Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#834948 v_gildenberg 12 авг 2025, 10:01
Балаган с длинными выходными на НГ, разумеется, пора заканчивать.
Максимум 1-2 дня. Его ввели в 2005 году, одновременно с монетизацией льгот пенсионерам, чтобы народ не разобрался что к чему. И так произошло. А потом были даже реальные акции протеста против такой монетизации. Во многих регионах это решение откатили. Но праздники так и оставили. И работающим людям эти праздники ничего кроме геморроя не приносят. Воистину, как школьники. Работать надо, страну с колен подымать, а не просаживать нефтедоллары зимой в Турции... :]:-O:
#834951 Максим П. 12 авг 2025, 10:06
Реально, лучше бы на лето выходные перенесли, пока погода хорошая. Как июль, то кошмар, самый рабочий месяц, а гулять тоже охото! А по слякотной ноябрьской осени не знаешь, куда себя деть.

Тула и Тульская область.
#834953 mailonego 12 авг 2025, 10:27
v_gildenberg: Балаган с длинными выходными на НГ, разумеется, пора заканчивать.:
А мне нравиться, работать от отпуска до отпуска тяжко, а тут хоть и зимой, но целая неделя отдыха.
Погулять с детьми, пообщаться с друзьями, съездить в гости
Меня все устаивает, даже без поездок куда нибудь в теплые края.
Я еще обычно остатки отпуска неделю перед новым годом беру, и вообще все отлично.
Зима, это не весна и не осень, слякоти нет, морозец, снежок - красота
#834958 БАРСИК 12 авг 2025, 10:58
Максим П.: Реально, лучше бы на лето выходные перенесли, пока погода хорошая. Как июль, то кошмар, самый рабочий месяц, а гулять тоже охото! А по слякотной ноябрьской осени не знаешь, куда себя деть.
У кого уж как. У нашей главбухши любимая присказка: "Чего вы ноете? Кто на кого учился, тот такие плюшки и ест". ::-D:
#834972 mailonego 12 авг 2025, 13:24
Плюс к этому зимние праздничные каникулы плодотворно влияют на зимнюю туриндустрию
Мурманск, Карелия, Краснодарский край и т.д.
#834976 Igor K. 12 авг 2025, 13:49
Dmitriy_Alexeevich: С нынешними зимами в Центральной России мороза и снежочка ещё попробуй дождись.
Дык летом тоже солнца и тепла ждать долго приходится. Июнь в этом году больше на апрель похож был.
В сети
#835031 SVM 12 авг 2025, 21:26
Igor K.:
Dmitriy_Alexeevich: С нынешними зимами в Центральной России мороза и снежочка ещё попробуй дождись.
Дык летом тоже солнца и тепла ждать долго приходится. Июнь в этом году больше на апрель похож был.
А апрель на себя функции февраля взял
mailonego: Плюс к этому зимние праздничные каникулы плодотворно влияют на зимнюю туриндустрию
Мурманск, Карелия, Краснодарский край и т.д.
Ну и что? Можно подумать, убытки от этих зимних выходных покроют турпоездки в Мурманск или Карелию зимой. Нужно больше работать, а не тунеядствовать.
#835077 Dmitriy_Alexeevich Вчера, 12:34
Igor K.:
Dmitriy_Alexeevich: С нынешними зимами в Центральной России мороза и снежочка ещё попробуй дождись.
Дык летом тоже солнца и тепла ждать долго приходится. Июнь в этом году больше на апрель похож был.
Ну это лето 2025 года такое. Прошлые годы, если мне не изменяет память, было довольно тепло, даже жарко.
#835176 БАРСИК Сегодня, 15:41
Потери Эстонской железной дороги за последние девять лет выросли более чем в шесть раз. Так, в прошлом году железнодорожники не досчитались 31 млн евро, сообщает ERR.
Прогноз правительства Эстонии не утешительный: размер убытков превысит в ближайшем будущем 50 млн евро. Дело в том, утверждает глава по коммуникациям Eesti Raudtee Моника Лиллес, что сократился объем перевозок, сначала из-за пандемии коронавируса, а затем из-за антироссийских санкций.

Минклимат Эстонии приводит такие цифры: в 2016 году убытки железной дороги составляли 5 млн евро, а в 2024-м возросли уже до 30,7 млн. 2025 год ожидается также неутешительным - минус 35 млн. Еще 3 млн евро убытков добавится, по прогнозам, в 2026-м, а в 2027-м достигнет отметки в 39 млн.

Также из прогнозов эстонского министерства следует, что в этом году удастся собрать с клиентов, которые пользуются железными дорогами страны, всего 22 млн евро. Это покроет примерно 20-30 процентов всех расходов на обслуживание железных дорог.

Отмечается, что "в лучшие годы" по эстонским дорогам перевозили около 40 млн тонн грузов, сегодня - всего 3 млн. Это при том, что для самоокупаемости требуется 20-25 млн тонн.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 20