Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#835340 zz27 Вчера, 17:29
dken:Правильно супер работа, вместо того что бы придумать как забить этот вагон и получить денег отцепляем. Супер пупер специалисты
Это вы Минтрансу расскажите, что тарифы на плацкарт и сидячку должны определять маркетологи.
Фыва Цукен:вот мне тоже странно. ночная сидячка по цене, как минимум, плацкарта? хм
Сидячка по цене безысходности от отсутствия других мест.

Меня больше напрягает, что на 6 рейсов в день (не пятница/воскресенье) задействуются 4 состава. Тогда уж нужен второй утренний рейс, графиком типа 7:00-13:00, чтобы до окна успеть.
#835341 Фыва Цукен Вчера, 17:39
zz27:Сидячка по цене безысходности от отсутствия других мест
а что, невывоз при отсутствии других вагонов?

странно. писали, вроде, что как раз с сидячкой проблемы.
#835346 dken Вчера, 21:26
v_gildenberg:
dken:
v_gildenberg: Да нормально все с маркетологами ! Нет пассажиров, минус 1 вагон и так далее. В самолетах так невозможно
Правильно супер работа, вместо того что бы придумать как забить этот вагон и получить денег отцепляем. Супер пупер специалисты
Мне кажется вы явно недооцениваете работу маркетологов. Во-первых, и на филиалах, и в самом центральном аппарате активно следят за населенностью, вагонопробегом. Падает населенность - сразу вагон выцепляют. Там расходы лишние никому не нужны, еще с моих времен самые малонаселенные это «зимние допы». Там населенность 50%. Из-за того что в одну сторону поезда, когда едут против шерсти, там мало народу. Все остальные были 80-90%. И акции они грамотно проводят. Ввели вон «двойные баллы» - сколько народом плюсом поехало , даже с нашего форума. :=-O:
Да не очень делают. Но могу им продать одну идею и даже денег не попрошу. А идея такова
Создайте тариф (назовем его побегушки по вагону) смысл в чем бывают такие ситуации что прямого билета между станциями А и Б нет но есть билетв от станции А до С от С до Д и от Д до Б и все в одном вагоне или поезде. Так вот предложение такое реализовать такой механизм который предлагал бы такие варианты тоже к продаже, ну и с ценами тоже можно подумать как сделать можно продавать по той же цене как из А в Б или чуть дешевле из-за неудобства. Но это общий смысл но такой механнизм можно спокойно сделатьпри продаже и часть людей еще у конкурентов можно упереть.
#835350 Landsberg Вчера, 22:22
Фыва Цукен:
Landsberg: Вопрос в аудитории на которую рассчитан, многочисленная ли она?.
вот мне тоже странно. ночная сидячка по цене, как минимум, плацкарта? хм

ну посмотрим...

з.ы. похоже, готовят к замене сапсанов.
Сапсаны все таки не завтра сойдут. Ночная сидячка другой формат: не очень быстрая и со странным временем прибытия. Во сколько открывается метро на Ленинградском, 5:30? Тогда крутится полчаса на вокзале после утомительной дороги, особенно зимой так себе. Такси? Теряется экономия на билете, тогда уж проще на Бетанкуре, лежа и сразу в метро. То, что к 28-29 гг будет серьёзное переустройство всего жд сообщения м4жду двух столиц у меня сомнений нет, но не очень понятно.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#835361 Icefer Сегодня, 00:20
Метро в 5:30, а D2/D4 раньше. Первый D4 к Курской в 4:53, первый D2 в 5:06. На север D4 в 5:17, D2 в 5:26. Так что пока толпа дойдёт до платформы, то как раз.
#835362 Icefer Сегодня, 00:29
dken: тариф (назовем его побегушки по вагону).
Называется билет без резервации. На европейских жд - навалом. Особенно на коротких дистанциях (до 90 мин) в интерсити - очень распространённое явление. В пиковые периоды на длинных (до 12ч) тоже выручает, позволяя на определённых промежутках иметь населённость поезда более 100% но зато все желающие уехать на определённом таймслоте - уезжают.
#835363 LmV Сегодня, 00:37
Icefer:
Называется билет без резервации.
Нет, как раз с резервацией. Просто так, чтоб на несколько мест, каждое - в своё время и участки пути. Тоже, что купить несколько билетов, на один поезд, но разные участки пути. Так некоторые покупают, когда ехать - жопа, как надо, а прямых нет.
Icefer:
На европейских жд - навалом. Особенно на коротких дистанциях (до 90 мин) в интерсити - очень распространённое явление.
Чисто пригород. У нас такое нельзя. Почему - уже писал (и не только я). Потому что будут отжимания мест (если народу больше, чем мест), конфликты, да и вообще небезопасно в скоростных и высокоскоростных (полёт по вагону).
Icefer:
В пиковые периоды на длинных (до 12ч) тоже выручает, позволяя на определённых промежутках иметь населённость поезда более 100% но зато все желающие уехать на определённом таймслоте - уезжают.
Как такое устраивают в поездах, идущих пол-суток?! :=-O: Что за СКОТИЗМ!? Нет, верно, что гейропейство и цивилизованность - находятся в евклидовом взаимодействии... ::-!:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#835364 zz27 Сегодня, 01:04
Icefer:В пиковые периоды на длинных (до 12ч) тоже выручает, позволяя на определённых промежутках иметь населённость поезда более 100% но зато все желающие уехать на определённом таймслоте - уезжают.
Это как? Стоячая вместимость тоже не бесконечная.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5