Интересно, сейчас такие же вагоны старые?Джон78: Дата поездки: 20.10.2023 ,маршрут Воронеж-Москва, вагон 1. Проехался в сидячем вагоне, как будто на дворе 23й год 20 века. Страсть господняя, рухлядь ужасная. Сколько же лет не было ремонта интересно, и как не стыдно такой хлам пускать на столицу. Туалет по старинке проводник закрывал на ключ, внутри вагона все старое облезлое обшарпанное, никаких розеток нет .Отправившись с Узуново после смены локомотива и стоянки 25 минут в окно увидел дымок, который шел с вагона, это проводник раскочегарил котел,чтобы мы не околели, так как в тот день было довольно прохладно. полное погружение в атмосферу не то 70-х не то 80-х годов , а то и более ранних. Представьте: закрывающиеся туалеты, дымок из окна, деревянное оформление салона, и мы подьезжаем к столице, полное погружение в атмосферу не то 70-х не то 80-х годов , а то и более ранних. Лучше бы вообще не пускали тогда такие вагоны. Оценка: 1 из 10 баллов. Оставлял обращение на горячую линию, в ответ естественно, шаблонная отписка: вагон соответствует классу , заявленному в расписании , не нравится-выбирайте другой класс. Вопросы о годе выпуска, причинах допуска такого вагона в эксплуатацию и когда он будет заменен были проигнорированы. Наверное будет заменен когда развалится.Естественно потом на электронку пришел опрос о качестве).
#835571
v_gildenberg
19 авг 2025, 11:14
Из-за таких ведер-вагонов у нас был мощный спад по перевозкам. Что в пригороде, что в дальняке. Никто не хотел ездить как скот
#835572
СергейKolon
19 авг 2025, 11:19
Павел97:Интересно, сейчас такие же вагоны старые?Джон78: Дата поездки: 20.10.2023 ,маршрут Воронеж-Москва, вагон 1. Проехался в сидячем вагоне, как будто на дворе 23й год 20 века. Страсть господняя, рухлядь ужасная. Сколько же лет не было ремонта интересно, и как не стыдно такой хлам пускать на столицу. Туалет по старинке проводник закрывал на ключ, внутри вагона все старое облезлое обшарпанное, никаких розеток нет .Отправившись с Узуново после смены локомотива и стоянки 25 минут в окно увидел дымок, который шел с вагона, это проводник раскочегарил котел,чтобы мы не околели, так как в тот день было довольно прохладно. полное погружение в атмосферу не то 70-х не то 80-х годов , а то и более ранних. Представьте: закрывающиеся туалеты, дымок из окна, деревянное оформление салона, и мы подьезжаем к столице, полное погружение в атмосферу не то 70-х не то 80-х годов , а то и более ранних. Лучше бы вообще не пускали тогда такие вагоны. Оценка: 1 из 10 баллов. Оставлял обращение на горячую линию, в ответ естественно, шаблонная отписка: вагон соответствует классу , заявленному в расписании , не нравится-выбирайте другой класс. Вопросы о годе выпуска, причинах допуска такого вагона в эксплуатацию и когда он будет заменен были проигнорированы. Наверное будет заменен когда развалится.Естественно потом на электронку пришел опрос о качестве).

Внешне прилично )
думаю внутри сейчас после квр ( но это не точно )
плацкарт все лето все вагоны НМР
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2