Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#835568 Павел97 19 авг 2025, 09:29
Джон78: Дата поездки: 20.10.2023 ,маршрут Воронеж-Москва, вагон 1. Проехался в сидячем вагоне, как будто на дворе 23й год 20 века. Страсть господняя, рухлядь ужасная. Сколько же лет не было ремонта интересно, и как не стыдно такой хлам пускать на столицу. Туалет по старинке проводник закрывал на ключ, внутри вагона все старое облезлое обшарпанное, никаких розеток нет .Отправившись с Узуново после смены локомотива и стоянки 25 минут в окно увидел дымок, который шел с вагона, это проводник раскочегарил котел,чтобы мы не околели, так как в тот день было довольно прохладно. полное погружение в атмосферу не то 70-х не то 80-х годов , а то и более ранних. Представьте: закрывающиеся туалеты, дымок из окна, деревянное оформление салона, и мы подьезжаем к столице, полное погружение в атмосферу не то 70-х не то 80-х годов , а то и более ранних. Лучше бы вообще не пускали тогда такие вагоны. Оценка: 1 из 10 баллов. Оставлял обращение на горячую линию, в ответ естественно, шаблонная отписка: вагон соответствует классу , заявленному в расписании , не нравится-выбирайте другой класс. Вопросы о годе выпуска, причинах допуска такого вагона в эксплуатацию и когда он будет заменен были проигнорированы. Наверное будет заменен когда развалится.Естественно потом на электронку пришел опрос о качестве).
Интересно, сейчас такие же вагоны старые?
#835571 v_gildenberg 19 авг 2025, 11:14
Из-за таких ведер-вагонов у нас был мощный спад по перевозкам. Что в пригороде, что в дальняке. Никто не хотел ездить как скот
#835572 СергейKolon 19 авг 2025, 11:19
Павел97:
Джон78: Дата поездки: 20.10.2023 ,маршрут Воронеж-Москва, вагон 1. Проехался в сидячем вагоне, как будто на дворе 23й год 20 века. Страсть господняя, рухлядь ужасная. Сколько же лет не было ремонта интересно, и как не стыдно такой хлам пускать на столицу. Туалет по старинке проводник закрывал на ключ, внутри вагона все старое облезлое обшарпанное, никаких розеток нет .Отправившись с Узуново после смены локомотива и стоянки 25 минут в окно увидел дымок, который шел с вагона, это проводник раскочегарил котел,чтобы мы не околели, так как в тот день было довольно прохладно. полное погружение в атмосферу не то 70-х не то 80-х годов , а то и более ранних. Представьте: закрывающиеся туалеты, дымок из окна, деревянное оформление салона, и мы подьезжаем к столице, полное погружение в атмосферу не то 70-х не то 80-х годов , а то и более ранних. Лучше бы вообще не пускали тогда такие вагоны. Оценка: 1 из 10 баллов. Оставлял обращение на горячую линию, в ответ естественно, шаблонная отписка: вагон соответствует классу , заявленному в расписании , не нравится-выбирайте другой класс. Вопросы о годе выпуска, причинах допуска такого вагона в эксплуатацию и когда он будет заменен были проигнорированы. Наверное будет заменен когда развалится.Естественно потом на электронку пришел опрос о качестве).
Интересно, сейчас такие же вагоны старые?
Изображение
Внешне прилично )
думаю внутри сейчас после квр ( но это не точно )
плацкарт все лето все вагоны НМР
#837157 Джон78 07 сен 2025, 11:48
Я вообще не понимаю , зачем на 7-8 часов пути в этом поезде плацкарты и купе? Стоящие почти в 2 раза дороже.Почему нельзя весь сформировать только из сидячек, невыгодно за 1000-1300 руб.катать? Тем более он в общем обороте с Москва-Тамбов, туда по времени еще ближе чем до Воронежа. Перед отправлением сидячек никогда нет, зато плацкартов по 200 штук, зачем? Сидячки разбирают вообще за 2-3 недели на него, которых несколько вагонов всего
#837158 Liski 07 сен 2025, 12:19
СергейKolon:
Внешне прилично )
думаю внутри сейчас после квр ( но это не точно )
плацкарт все лето все вагоны НМР
Как было все - так и осталось. Егоровская сидячка выпуска середины нулевых. С протертыми сидушками. Но интересно, что с допуском на 140 км/ч. Ездил недавно в Мичуринск - все там тоже самое. В плацкарт перекочевали 12-14-летние вагоны с состава 25-го поезда, который обновили. Внутри весьма потрепанные.
Джон78:Почему нельзя весь сформировать только из сидячек, невыгодно за 1000-1300 руб.катать?
Да их нет, этих сидячек. Их больше 10 лет не закупали для ФПК в одноэтажном варианте. Одноэтажные сидячки покупали только для ППК. А тверские по 62 места конца 80-х или начала-середины 90-х, по-моему, уже все списаны.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#837164 v_gildenberg 07 сен 2025, 13:26
Максим П.: Из под Белгорода было 4 состава. Куда заныкали?
Да в белгородском сидячек было максимум 3-4 на состав. Зато были плацкарты , купе и СВ . Когда с маклаудом общался , он с Курского вокзала поезда водил, то специально ходил и смотрел :=-O: да к нему в гости захаживал ! И то эти сидячки не заполнялись, была даже промоцена до Тулы - 300 рублей. :=-O:
#837167 Dmitriy_Alexeevich 07 сен 2025, 15:13
Конечно блин не заполнялись ::-D: Свои влажные фантазии оставьте для Придачи и Лисок :*TIRED*: Бесит вот такая очередная бредятина от диванных игспертов, которые, оказывается, лёжа на диване видят больше реальных очевидцев ::-!:
Разумные люди на фейки не поведутся.
#837175 v_gildenberg 07 сен 2025, 16:27
Я не говорил про поезд целиком. Как раз таки - и купе, плацкарт, и СВ заполнялись там очень хорошо. Можете на досуге пораскинуть мозгами почему так было. К слову, ТКС в 71 поезде ездил с 5 вагонами, из которых 2 было СВ. 98% было. А в 2019 году промоцена в 300 рублей в сидячку Москва-Тула просто так что ли взялась? Сам ездил за такую цену неоднократно туда-назад из Москвы в Тулу. Пролистайте форум.
#837177 Максим П. 07 сен 2025, 17:12
Никогда не видел пустыми сидячки. А вот Ласточки, да, было дело, особенно в прошлом году.

Тула и Тульская область.
#837183 v_gildenberg 07 сен 2025, 18:11
Максим П.: Никогда не видел пустыми сидячки. А вот Ласточки, да, было дело, особенно в прошлом году.
Ну то что вы их не видели и не говорит о том, что их не было.
#837192 ВЛ80 07 сен 2025, 19:22
Джон78: Почему нельзя весь сформировать только из сидячек, невыгодно за 1000-1300 руб.катать?
Возможно, так и есть. Для сравнения, двухэтажная сидячка вмещает почти в 2 раза больше пассажиров при двукратном росте стоимости проезда.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10