Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#835570 v_gildenberg 19 авг 2025, 11:13
БАРСИК: А вообще какой смысл был у этого транспорта?
Никакого. Лужков его сделал как некую дорогую игрушку, чтоб просто было чем похвалится. Наверное, пару-тройку жителей ездили на нем на работу, но точно погоды он не делал. :=-O:
#835574 LmV 19 авг 2025, 12:14
При этом, данная монохрень, как уже писал выше, была изначально в неоднозначной технологической ситуации. С одной стороны, она - полностью уникальна, т.е. разработка собственная полностью, и ни у кого закупать не надо в Загранице. С другой стороны, эта уникальность привела, как к "детским болезням" (их долго устраняли), так и к тому, что каждую запчасть (а тем более - вагон) требовалось изготавливать штучно, по специальному заказу. Равно и продать поезд и расходники тоже не удалось. Ибо она единственная ... такая система.
ЗЫ:Да, монорельсовые системы, практически ВСЕ - уникальны, и несовместимы. Однако, возможна покупка у тех, у кого они давно эксплуатируются, и, таким образом, создание совместимых "дубликатов". Но тогда - лицензионное соглашение нужно (а не просто контракт жизненного цикла).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#835582 БАРСИК 19 авг 2025, 13:44
v_gildenberg:
БАРСИК: А вообще какой смысл был у этого транспорта?
Никакого. Лужков его сделал как некую дорогую игрушку, чтоб просто было чем похвалится. Наверное, пару-тройку жителей ездили на нем на работу, но точно погоды он не делал. :=-O:
На какую работу на нём ездить, если, няп, там 4 станции было?
#835584 LmV 19 авг 2025, 13:59
Там было 6 станций.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#835586 en555 19 авг 2025, 14:12
БАРСИК:На какую работу на нём ездить, если, няп, там 4 станции было?
В своё время эта линия соединяла серую и оранжевую ветку метро. Это уже в 10-х сделают МЦК и Большую кольцевую линию, и необходимость в монорельсе полностью отпадет. Впрочем и тогда он не особо выручал.
#835589 LmV 19 авг 2025, 14:29
Кстати, у монорельса той конструкции, что была - особых многих преимуществ, ни перед классическими ж.д., метро, трамваем. Кроме одного: бОльшая безопасность, в плане невозможности схода с рельсов/переворачивания. Но авария с заклиниванием поезда и поломом контактного рельса - была. Ну и недостатки выявились. Помимо указанной выше уникальности и несовместимости, а также значительных трудностей с путевым развитием, выявилась ещё одна проблема... Это куда бОльшая, чем у классического рельсового транспорта, зависимость от погоды (в холодное время).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#835590 seregathebest 19 авг 2025, 14:34
v_gildenberg » 19-08-2025, 12:13:
БАРСИК: А вообще какой смысл был у этого транспорта?
Никакого. Лужков его сделал как некую дорогую игрушку, чтоб просто было чем похвалится. Наверное, пару-тройку жителей ездили на нем на работу, но точно погоды он не делал. :=-O:
Это на закате на нем ездили пару жителей, а в начале 10х в вагонах стоя ездили, почти в мясо, даже в выходные
#835592 Igor K. 19 авг 2025, 14:37
en555:Впрочем и тогда он не особо выручал.
Ну почему же! Как-то был в районе Дмитровского шоссе, а надо было на ВДНХ. Думал как лучше добраться и тут вспомнил про монорельс, как раз конечная была недалеко.
#835605 en555 19 авг 2025, 16:55
Igor K.: Ну почему же! Как-то был в районе Дмитровского шоссе, а надо было на ВДНХ. Думал как лучше добраться и тут вспомнил про монорельс, как раз конечная была недалеко.
Всё может быть, я жил в других районах. Еще был минус в том, что не было пересадочных тарифов, типа "90 минут". То есть, приходилось переплачивать. Подробности я уже не помню, давно это было. Сам, вроде, тогда по студенческому ездил.

Кстати, в последний раз я на нём проехался в конце ноября прошлого года - так свободных мест не было, ехал стоя. По-моему, выходной день был, большинство просто катались "туда-обратно" ::-):
#835623 Dmitriy_Alexeevich 19 авг 2025, 19:01
Всегда монорельс битком был, даже в будни. Неоднократно ездил от Тимирязевской до ВДНХ и обратно с 2017 по 2022 гг. Но надо помнить, что там и состав небольшой-то был. В основном там были любознатели, детям показать интересный вид транспорта, и снимающие поездки на камеры.
#835627 LmV 19 авг 2025, 19:21
Так что же произошло? Возникла неремонтопригодность, вкупе с более сложным поддержанием зимой? Или просто, также как и троллейбус?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#835629 Фыва Цукен 19 авг 2025, 19:29
LmV: Так что же произошло? Возникла неремонтопригодность
насколько знаю, да.
#835639 SVM 19 авг 2025, 21:00
БАРСИК: А вообще какой смысл был у этого транспорта?
Соединял м. ВДНХ и м./пл. Тимирязевская, т.е., оранжевую линию с серой и Д1.
Ты по ней ездил ::-X:
#835648 zz27 19 авг 2025, 21:57
en555:Всё может быть, я жил в других районах. Еще был минус в том, что не было пересадочных тарифов, типа "90 минут". То есть, приходилось переплачивать. Подробности я уже не помню, давно это было. Сам, вроде, тогда по студенческому ездил.
Я попал на то, что проездные-то работали, но таймаут никуда не девался, т.е. приехав на Тимирязевскую надо было ждать минут 10, пока в метро пустят. Это когда-то в стародавние времена, с появлением МЦК научились уличные пересадки обрабатывать.
В сети
#835650 seregathebest 19 авг 2025, 22:00
Фыва Цукен » 19-08-2025, 20:29:
LmV: Так что же произошло? Возникла неремонтопригодность
насколько знаю, да.
еще пишут о строительстве некой автодороги, которая как-то будет выходить на М11, в чем трасса монорельса мешала :*PARDON*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8