zz27:
Может 159/160 пустить через Приозерск? До Выборга теперь свой поезд есть, а этот среди ночи всё равно (обратно получше, но до полуночи в Выборге всё равно нечего делать). По идее его при этом можно будет ускорить, может даже после сведения ЖД моста пропускать и при этом успевать ко всем ретроразвозкам из Сортавалы.
Есть только вот какие проблемы...
Поезду, в чётном направлении сделали заезд на Финбанн, для выхода к разводке Литейного моста. По времени теперь - не получится. Да. А вот данный поезд на Финбанне, возможно, был чем-то ценен. Хотя... В одну сторону. Ладно, тут "зыбко"...
Другое, ИМХО, важнее. Охват через Зеленогорск-Выборг-Каменногорск - больше. Там и население, и его движуха. Да, ночью, но всё же. Сможет ли настолько же дать Приозерский ход? Далее: технические моменты. В Выборге тусуются Тапки типа БС. В данном же случае, придётся, либо уже от СПб цеплять аналогичный лок, либо перегонять его в Кузнечное (до которого вести под электровозом).
zz27:
Upd: можно вообще через Горы до Ладожского ехать, если там у моста лучше график. Локомотив всё равно менять, смена головы при этом только в плюс.
Накручивать время через Мгу-Ирсу, чтоб войти в график севернее Дачи? Но тогда будет прибытие в СПб в пол-четвёртого утра. Обратно как? Тоже через Мгу?
Если же оставить график по ГХ нынешний, а дальше через Приозерск, то поезд в Птз сможет прибывать до полудня, а отправляться в 16 с копейками. Правда стоянка туристических вагонов по Сортавале - сильно увеличится.
Вот даже не знаю: стоит ли оно того? 160/159, вроде бы, вполне нормально ходит и заполняется... А что даст спрямление через Приозерск, так не факт что Девяткино (город Мурино), Сосново или Никитино (в связи с Игорой) и Приозерск дадут больше. И будет ли это технически просто, и безопасно? Нет, Девяткино то даст посадку/высадку, понятно... Но зачем трогать то, что и так хорошо ходит?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел