В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#835524 Vladimir M 18 авг 2025, 16:41
Мало того, что 642 НОМЕР НЕ ПОМЕНЯЛИ, ТАК ЕЩЁ И ПЛАЦКАРТЫ ОТ 927 "СОЧИ" теперь N 20 и 21!!! Без верхних полок!!!
#835569 Мурзюша 19 авг 2025, 10:13
Билеты Москва <=> Мурманск по измененным маршрутам загрузили. Цену в купе залудили почти как на Арктику. Обалдели :=-O: Вагоны действительно по 32 места - но я думаю это ошибка, исправят? В расписании вагоны РИЦ => телеграмму составили в соответствии с расписанием => места загрузили в соответствии с телеграммой. Хотя там другие вагоны.

Цену в плацкарте тоже посчитали с учётом фактического расстояния (в объезд). Раньше вроде бы действовало правило, что при временных изменениях маршрута цена считается от расстояния , которое без изменений - нет? :=-O:
#835575 v_gildenberg 19 авг 2025, 12:36
Ну что Вы... Всегда берут за фактическое пройденное расстояние. Я еще помню году в 2003 (когда установили электронную справку АСУ "Экспресс" на вокзале) игрался с расстояниями. Выяснил, что если вбить 2 поезда, но следующих разными маршрутами к одной точке, то цена может отличаться. Там и киилометраж отличался, и цена. :=-O:
#835621 2024675/2024900 19 авг 2025, 18:49
К концу ноября развязывают общий оборот у 27/28 Москва - СПб и 81/82 СПб - Белгород, у 139/140 Брянск - СПб и 119/120 СПб - Белгород.
Будут двухэтажки в общем обороте 139/140 с 81/82. 27/28 остается сам по себе одноэтажным, 119/120 передается в ЛВЧ-СПб
#835631 Максим П. 19 авг 2025, 20:01
Ничего себе, и 81/82 двухэтажка? Две подряд двухэтажки из Питера в Белгород утром? Ну такое себе. 119 лучше бы в Орёл вернули.

Тула и Тульская область.
#835632 LmV 19 авг 2025, 20:08
139/140 тоже двухэтажка будет, таким образом. Но поток там действительно приличный. А на счет 29/30 и 81/82, так один из них можно было бы, ИМХО, тормозить по Серпухову, и даже Подольску.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#835633 СергейKolon 19 авг 2025, 20:14
2024675/2024900: К концу ноября развязывают общий оборот у 27/28 Москва - СПб и 81/82 СПб - Белгород, у 139/140 Брянск - СПб и 119/120 СПб - Белгород.
Будут двухэтажки в общем обороте 139/140 с 81/82. 27/28 остается сам по себе одноэтажным, 119/120 передается в ЛВЧ-СПб
А еще возвращают 204 Белгород - Орел - Питер ( под новым номером 104 , но со старым жутким графиком ).... А почему бы ему не оставить график текущего 202....?
#835666 Арсений 19 авг 2025, 23:12
Замена 140/139 на двухэтажки - минус плацкарт для пассажиров. Останется купе, св и, возможно, сидячий вагон 2 класса, если найдут еще. И обслуживание будет Сев.-Зап. ФПК или все же Моск.?
#835667 LmV 19 авг 2025, 23:24
Арсений: Замена 140/139 на двухэтажки - минус плацкарт для пассажиров. Останется купе, св и, возможно, сидячий вагон 2 класса, если найдут еще.
Да, если найдутся. В 29/30 сидячка есть, СВ нет. А в 12/11 - только купе (ни СВ, ни сидячки).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#835668 Арсений 19 авг 2025, 23:31
А насколько по правилам ставить двухэтажный состав на единственный поезд? Узнают жители Брянска и области, томно не будут довольны этим изменениям.
#835669 LmV 19 авг 2025, 23:41
Вот тут я не знаю. Но если в том плане, что должны быть с регулируемыми тарифами вагоны, так это дело могут сидячкой нормализовать. ИМХО.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#835670 Арсений 19 авг 2025, 23:46
Михаил, но сидячка не совсем комфортна с таким графиком, поезд все же едет долго - в одну сторону 14:22, обратно 15:59.
#835671 LmV 19 авг 2025, 23:50
Арсений: Михаил, но сидячка не совсем комфортна с таким графиком, поезд все же едет долго - в одну сторону 14:22, обратно 15:59.
Да я то это прекрасно понимаю. Сам не хочу в сидячке ехать больше, чем 4 "с копейками". Я про формальное требование, если оно есть. Что до стоимости, то в двухэтажном купе, она, порой - ниже чем в плацкарте. Но это бывает там, где много поездов. Где один поезд, то - ничего гарантировать нельзя (единственное, что мест дохрена).
ЗЫ: Глянул 058/057 Й.-Ола-Мск. Купе, СВ, сидячка. Поезд единственный на маршруте.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 252