В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#835679 Dmitriy_Alexeevich Сегодня, 07:27
LmV: Что до стоимости, то в двухэтажном купе, она, порой - ниже чем в плацкарте. Но это бывает там, где много поездов. Где один поезд, то - ничего гарантировать нельзя (единственное, что мест дохрена).
Кто вам это сказал? Нихрена двухэтажка не дешевле плацкарта, в 29/30 уж точно. Я сейчас не беру в расчет всякие невозвратные тарифы и верхние места, в двухэтажке на верхнем это ад. Сам на майские проехался, больше ни ногой. На сентябрь нижнее взял.
#835680 v_gildenberg Сегодня, 08:32
Нет, запретов ставить 2-этажку и только ее нет никаких. Есть запрет на включение только фирменного поезда. То есть в любом фирменном поезде должны быть (должен быть) хотя бы 1 нефирменный вагон.... :=-O:
#835684 anton121 Сегодня, 09:20
LmV:
Арсений: Михаил, но сидячка не совсем комфортна с таким графиком, поезд все же едет долго - в одну сторону 14:22, обратно 15:59.
Да я то это прекрасно понимаю. Сам не хочу в сидячке ехать больше, чем 4 "с копейками". Я про формальное требование, если оно есть. Что до стоимости, то в двухэтажном купе, она, порой - ниже чем в плацкарте. Но это бывает там, где много поездов.
Бла-бла-бла. Сам-то веришь в эту лапшу?
Что-то я никогда не видел "плацкартных" ценников в 5/6 Мск - СПб. Поездов там туча, на любой вкус, в том числе двухэтажных.
При этом, в Петрозаводском 159/160 они вполне себе гуманные, хотя вагоны один в один, ни снаружи, ни внутри ничем не отличаются, а график у последнего в сторону Москвы один из лучших.
Не надо забывать фактор динамы, она может взвинтить цены до небес. А ниже плацкарта они могут быть, разве что, в ноябре или в феврале, да и то в середине недели.
#835686 LmV Сегодня, 09:50
anton121:Бла-бла-бла. Сам-то веришь в эту лапшу?
Что-то я никогда не видел "плацкартных" ценников в 5/6 Мск - СПб. Поездов там туча, на любой вкус, в том числе двухэтажных.
При этом, в Петрозаводском 159/160 они вполне себе гуманные, хотя вагоны один в один, ни снаружи, ни внутри ничем не отличаются, а график у последнего в сторону Москвы один из лучших.
Я бы раньше тоже посчитал, что лапша. Но потом убедился. Речь не о ГХ, где полное безумие с ценами и с потоком, а о том, что севернее СПб. Так вот. Купе в 12/11 (иногда и в 160/159), порой дешевле, чем плацкарт в 16/15.
anton121:Не надо забывать фактор динамы, она может взвинтить цены до небес. А ниже плацкарта они могут быть, разве что, в ноябре или в феврале, да и то в середине недели.
Не только. Как схлынет, так уже. При том, что поток там стабильно большой.
Сам удивляюсь, но получается, что возможно такое с ценами...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#835688 anton121 Сегодня, 10:29
Купе в 12/11 (иногда и в 160/159), порой дешевле, чем плацкарт в 16/15.
Если бы Арктика не была фирменной, такого бы не случилось.
В белгородские прицепки наверняка он дешевле.
#835689 СергейKolon Сегодня, 10:34
Владимир Дукин: Его нужно ускорить до восстановления движения через Льгов
Так зачем вообще 104 дали новую нитку, если сейчас у 202 шикарный график
#835690 Dmitriy_Alexeevich Сегодня, 10:35
Значительно дешевле в нефирменных вагонах.
СергейKolon:
Владимир Дукин: Его нужно ускорить до восстановления движения через Льгов
Так зачем вообще 104 дали новую нитку, если сейчас у 202 шикарный график
Ага, ещё и до Москвы отличный ночник.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 239