В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#83438 Andrey VI 22 июл 2010, 22:45
Compden-railman:Да, но это дополнительный гемморой.
С точки зрения РЖД - однозначно, поэтому этого и не будет еще очень долго...
Compden-railman:Такой вагон имеет немалый вес, что отрицательно скажется на скоростных характеристиках поезда.
Изображение
Китайским поездам это не мешает иметь скорость движения в среднем в 1,5 раза превосходящую РЖДшную...
#83439 Oleg20374 22 июл 2010, 22:46
Не, ну вон, помню, у "Авроры" был либо первый,либо последний вагон с надписью "электростанция", и поезд ездил,по крайней мере после Крюково, с адской скоростью. Думаю,можно решить эту проблему. Ну,может,поначалу, в фирменных южного направления. А потом и...
А то ездят бАньки на колесах... А веников нет...
#83479 sancho 23 июл 2010, 19:20
никаких электростанций не надо! нужно просто с главного силового трансформатора электровоза сделать обмотку на 220в и питать вагоны от неё. конечно заряжать акумулятор переменным током не получится, но вместо него можно использовать конденсатор большой ёмкости!!! :=-O:
#83489 Oleg20374 23 июл 2010, 23:10
Может получиться. Но надо будет городить выпрямители.
Конденсаторы? Типа ионисторы что-ли? Это не то. Мне кажется,там дикая нагрузка. Иначе давно бы придумали что-нибудь.
Оптимальный вариант-вагон-электростанция.
Но,видимо дорого все это. Лучше,конечно, сапсаны закупить :-)
Шучу.
ИМХО,смешно даже: на стоянке кондиционер не работает,когда он крайне необходим.
#83494 Slon 24 июл 2010, 09:26
Бред какой-то пошел. Ничего не случится за 10-20 минут стоянки, не растает народ, а обсуждать "что было бы, если..." надо в болталке в фантазиях. Если нет возможности что-то сделать из того, что есть, то полнейший бред вбухивать деньги не пойми во что. Вот, есть такой же "умник" Онищенко, который потребовал охлаждать вагоны перед посадкой - видимо, сам будет бегать и обмахивать веером. Если человек не учился даже в школе, то помочь уже поздно.
#83499 Andrey VI 24 июл 2010, 09:55
Slon:Ничего не случится за 10-20 минут стоянки, не растает народ [...] Если нет возможности что-то сделать из того, что есть, то полнейший бред вбухивать деньги не пойми во что. Вот, есть такой же "умник" Онищенко, который потребовал охлаждать вагоны перед посадкой - видимо, сам будет бегать и обмахивать веером.
Никакого бреда в этом нет. Или вы считаете бредом наличие кондиционированного воздуха, полноценного освещения, электричества в розетках на 220 В и наличие кипятка при посадке и на всем маршруте поезда? В том же Китае все это реализовано. Да, за наличие вагона-электростанции надо доплачивать, но оно того стоит
#83502 Slon 24 июл 2010, 10:17
Да ерунда это. Кипяток на посадке не нужен, это вообще изврат, повторю - за время стоянки никто не растает без кондиционера, и не понимаю, как вы сюда притянули 220 В, вернее, как всё это связано. Хотя, вот двое суток проехали и прекрасно без этого обошлись. И строить отдельно вагоны, которых нет, экономический абсурд. Кстати, на стоянках свет вообще-то работает, если это не так, то вопрос к конкретному вагону, вернее, к его состоянию, и обсуждать это контрпродуктивно.
Да, а самое главное - на Китай мне вовсе плевать. Это их жизнь, это их дело. Давайте, если хотите, говорить про всё (но в отдельной теме).
#83504 командор 24 июл 2010, 10:25
вы хотите тоб за этот вагон -электростанцию или за кондесаторы вам подняли стоимость билета ещё в двое??
по другомуто небудет ыыы
я лучше выйду на станции подышу-и 10-20 мин без кондиционера легко переживу
может и в самолёты тож электростанции чтоб и там пока стоит выруливает по полчаса-нормально кондей дул?? или можно требовать в трамваях и маршрутках
думаю это реально но билет будет стоить по 200р по городу
-зато с кондеем -ахахахах
#83566 Igor K. 25 июл 2010, 22:37
oleg5955:Всем спасибо.
конкретизирую чуть чуть :)
1. насколько реально ( применительно к нынешним условиям ) подавать под посадку вагон с температурой не выше 30 град ( за полчаса посадки с людей льет... я сочувствую проводникам, но разница при наличии в вагоне 1-2 чел и 54 в жару чувствуется).
В купе вполне возможно. Пишу так уверенно, потому что на практике с этим столкнулся. ехал на 05 "Лотос" Москва-Астрахань, при посадке в Москве в вагоне было ощутимо прохладно, на улицу выходить не захотелось, хотя обычно прогуливаюсь у вагона пока не будет 5 мин. до отправления.
#83572 transsibFAN 26 июл 2010, 08:55
командор:вы хотите тоб за этот вагон -электростанцию или за кондесаторы вам подняли стоимость билета ещё в двое??
по другомуто небудет ыыы
А вам и так и так вдвое поднимут, "не пройдет и полгода" (с) ::-D: . Только если оставить "все как есть" - будете платить вдвое больше за ту же баньку на колесах, а если пойти по пути Китая и вцепить вагон-электростанцию - будет хотя бы нормальный микроклимат в вагонах, в фирмачах по крайней мере.
командор:или можно требовать в трамваях и маршрутках
Возможно это для Вас открытие, но во многих странах это обычное дело. Даже в развивающихся (про европы уж промолчу :;-): ). И проезд там стоит не дороже, чем в Москве или Питере.
Slon:Хотя, вот двое суток проехали и прекрасно без этого обошлись.
Обошлись без чего? Без кондея? Слабо верится, при нынешней-то погоде.
Да и если Вы лично обошлись - ради бога, но это вовсе не значит, что все обойдутся.
Slon: И строить отдельно вагоны, которых нет, экономический абсурд.
::-D: ::-D: ::-D:
Посмеялся от души.
Надо полагать, что в Европе или Китае экономика другая и экономические законы другие.
Ах да, у нашей страны же все "свое, индивидуальное" и общемировые законы под нас не подходят ::-):
#83574 Slon 26 июл 2010, 10:16
transsibFAN: Обошлись без чего? Без кондея? Слабо верится, при нынешней-то погоде.
Право же, не представляю, как вам это подтвердить. Да, насчет погоды - ночью накидывал одеяло.
Да и если Вы лично обошлись - ради бога, но это вовсе не значит, что все обойдутся.
Ну... Понимаете, это пойдет перетягивание каната - что значит "все"? Мнение абстрактного дяди Васи мне как-то... И потом - вы не уловили в написанном выше одного важного момента: есть ситуация, когда кондей есть в вагоне, но он не работает на остановке (и я продолжаю настаивать проверенное временем, что охлажденный вагон за время стоянки до 40 градусов нагреться не успевает), и вы предлагаете модернизацию этого варианта, а есть ситуация (куда как более распространенная), что кондея нет в принципе, и вот тут все ваши предложения мимо.
Надо полагать, что в Европе или Китае экономика другая и экономические законы другие.
Ах да, у нашей страны же все "свое, индивидуальное" и общемировые законы под нас не подходят ::-):
Ну так что же вы задаете вопрос, на который знаете ответ? Да, у нас другая экономика и иной пока не будет, а телегу надо ставить не позади лошади, а все же впереди ее, поэтому экономика - это причина, а остальное - следствия. Во всяком случае, экономически строительство вагонов, которых нет, вы не обоснуете; как ни странно, РЖД идет по более правильному варианту - вкладывание средств в строительство новых вагонов со списанием старых, а вот то, что не работает что-то предусмотренное штатно в вагонах - вопрос к эксплуатирующим организациям. Всяко плацкарт с грибками на крыше ваша идея с электростанциями не спасет.
#83586 Dis Warp 26 июл 2010, 14:03
Slon:Ничего не случится за 10-20 минут стоянки, не растает народ
Всё бы ничего, но есть стоянки и на побольше минут. А уж про "стоянку" на границе в международных поездах вообще отдельно нужно говорить, и главное при такой "стоянке" выходить запрещено, пока проверку не закончат, а кондеи не работают.
Надо сказать очень "повышает" имидж РЖД такие новые международные вагоны, в которых приходится задыхаться по время стоянок.
Slon: РЖД идет по более правильному варианту - вкладывание средств в строительство новых вагонов со списанием старых
Вот только путь этот какой-то извилистый, вспомнить тех же сапсанов :;-):
#83589 Slon 26 июл 2010, 16:13
А вы оцените процент таких ситуаций и посчитайте. Который раз вижу, что народ пользуется лозунгами, не делая элементарных экономических расчетов. Что-то создавать, поскольку его не существует, ради единиц - очевидный экономический маразм.
По сапсанам - а тут все очень просто: или они будут так, как есть, или пройдет лет 20, пока построят отдельную дорогу. Впрочем, по сапсанам я уже высказывался.
#83591 oleg5955 26 июл 2010, 16:42
Ситуация проясняется,
тема разрастается.
против переноса в болталку не возражаю.

насчет конкретики.
поезд подается с температурой 30 - 31 град в 18-25 мск, после начала движения в течении часа температура снижается к 28 примерно
во время технической стоянки около 20-40 температура вновь поднимается до 30-31 град и снижается до приемлимого уровня к Твери, это около 21-15
осложняет ситуацию повышенная влажность ( плацкарт 54 человека, по моему в случае у Slon речь идет о купе и более "сухом" микроклимате.)
в остатке имеем порядка 1,5 -2 часов с температурой 30 и выше в плацкартном вагоне фирменного поезда с кондиционером.
техстоянка+режим работы кондея на стоянке / остановке разницу в комфорте при движении на небольшие расстояния между плацем с кондиционером и без оного сводят на нет :(

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 248