Было бы отлично! Чтобы не каждый раз на Восточный ехатьv_gildenberg: Я кстати думаю, что Курский вокзал станет полутранзитным (для летних поездов). В южной части работы закончат - и вуаля. 5-10 минут стоянка и вперед.

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Было бы отлично! Чтобы не каждый раз на Восточный ехатьv_gildenberg: Я кстати думаю, что Курский вокзал станет полутранзитным (для летних поездов). В южной части работы закончат - и вуаля. 5-10 минут стоянка и вперед.
Не 5-10 а 13 либо 25 либо 37 т.к., пока нет 3,4 главных Курского, надо вписываться в нитки D2 от Рижской до Печатников. На НН трохи проще т.к. 3,4 Горьковского вероятно введут в горизонте пары лет, но и там - от Рижской до Курской всё ещё зависимость от D2.v_gildenberg: Я кстати думаю, что Курский вокзал станет полутранзитным (для летних поездов). В южной части работы закончат - и вуаля. 5-10 минут стоянка и вперед.
Абсолютно верно!Icefer:Ну и конечно надо наоборот, круглогодичные перекидывать на Курский а допы проводить через Черкизово. Убирание часа-полутора в пути для 59/60 или 29/30 или 81/82 будет ощутимее чем для допов с временем хода больше 24ч.
Интересно. Когда работы закончат смогут ли ставить с Курского вокзала в Кусково поезда !?Виктор Петрович: Невозможное возможно, было бы желание и воля. Ждите соловья.
Мечтать не вредно. Там вообще нужна вся новая инфраструктура. Пусть сначала на Питер закончат. В 1992 году обещали ВСМ Москва-Питер к 1999 году, итог - брошенный котлован у Московского вокзала.Не нашел тему с ВСМ...
Собянин сказал, что с Рижского будут уходить на Спб. Полагаю, Курский будет под Адлер?
Трассировка как понимаю: Москва Курская - Тула - Липецк? (окраина со стороны Ельца) - Воронеж
Смогут при наличии 3,4 главных горьковки. Для их наличия надо временно перенести D2 на их оси на новому мосту через Яузу, отремонтировать старый Андроников виадук, вернуть D2 на его постоянные оси на старый виадук, подсоединить новый мост через Яузу к 3,4 гл. Горьковки на месте снесённой подстанции. А, ну и на СиМе перенести хотя бы D4 на постоянные оси т.к. 3,4 горьковки будут на путепроводе через ш.Э на месте нынешних осей тупика и D2 на Нахабино (т.е. D2 надо перенести если не на постоянные оси то хотя бы на одну западнее, а для этого надо снести временный СиМ D4). Из текущего момента, ранее декабря 2026 это не просматривается.v_gildenberg:
Интересно. Когда работы закончат смогут ли ставить с Курского вокзала в Кусково поезда !?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2