В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#836218 AlexPaen Сегодня, 13:06
Ну хз, фпк пассажира типа меня, при наличии сидячки, может приобрести, а общак совершенно точно отворотит либо в пользу автобуса, либо в сторону непоездки вовсе.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#836221 dken Сегодня, 13:16
AlexPaen: Ну хз, фпк пассажира типа меня, при наличии сидячки, может приобрести, а общак совершенно точно отворотит либо в пользу автобуса, либо в сторону непоездки вовсе.
Ну почему а если в общаке включить допуслугу приобретение спального места на верхней полке, с бельем матрасом ???
#836223 AlexPaen Сегодня, 13:46
Потому что с умеренной или значительной наполненностью он превращается в скотовоз с непредсказуемыми условиями проезда.
Да и сидеть на полках для лежания гораздо неудобней, чем даже на электричковых лавках.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#836225 БАРСИК Сегодня, 13:50
Максим П.: Да, тот же 2 Москва - Владивосток на участке Галич - Котельнич много станций собирает.
Да ничего он там не собирает. Если на всех этих микроскопических станциях сядут 3-4-5 пассов, то уже счастье. Остановки на этих станциях нужны, как бы мягче сказать, для галочки: что, типа, есть транспортное сообщение. П.ч. по северной ветке на восток идут всего 4 поезда: Чита, Владик и два Абакана (ежедневно получается три). Это тебе не ветка через Нино, где поезда почти каждый час.
#836228 zz27 Сегодня, 14:18
dken:Ну почему а если в общаке включить допуслугу приобретение спального места на верхней полке, с бельем матрасом ???
Так это плацкарт по сути, так можно и в штатный плацкарт билет купить.

А сидячка да, должна быть либо вместительнее, либо дороже, хотя бы на уровне плацкарта без белья или ненамного дешевле.
#836229 Kalmius Сегодня, 14:32
В общем вагоне под номером №10 (О) ездил на поезде 690 Адлер - Цимлянская от Горячего до Краснодара в начале 90-х годов. Также ездил в общем на поезде Донецк - Ростов 619/620.
А так конечно предпочту плацкарт сидячке и общаку. Но если не будет альтернатив, поеду и в общем.
Если ласточка в пути более 2.5 часов, предпочту плацкарт.
А то что двойке сделали дичь лютую до Кирова (я про остановки 1 минутные) то это и рыбку съесть ...называется. Чтобы одним поездом решить проблемы. Но для этого и должны да, как говорили ранее, укаждостолбовые поезда.
#836230 dken Сегодня, 14:50
По поводу общего пожалуста билет дешевле значит есть категория людей которая ищет что подешевле правильно??? Это или те кто недалеко едет и не хочет переплачивать или те у кого недостаток с финансами. Теперь смотрите в этом случае можно применить такой фокус выставляем общий вагон с абсолютно минимальным набором услуг, то есть предоставляем место, туалет ну и кондер а все остальное за деньги. Получаем так называемую лоукост модель. Хочешь воды плати хочешь кипятка плати хочешь полежать на второй полке тоже плати и так далее. Но использовать ее можно только на таком тарифе. И если проезд в нем будет дешевле того же плацкарта то поедут
#836231 LmV Сегодня, 14:52
dken:
Ну почему а если в общаке включить допуслугу приобретение спального места на верхней полке, с бельем матрасом ???
Тогда это будет уже плацкарт. Вот пусть кто хочет - плацкарт и покупает. А не мечтает о том, как бы дешевле получить лежачее место, хоть в общаке. Да и в общем вагоне невозможно нормально использовать верхние полки.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#836233 LmV Сегодня, 14:55
dken: По поводу общего пожалуста билет дешевле значит есть категория людей которая ищет что подешевле правильно??? Это или те кто недалеко едет и не хочет переплачивать или те у кого недостаток с финансами. Теперь смотрите в этом случае можно применить такой фокус выставляем общий вагон с абсолютно минимальным набором услуг, то есть предоставляем место, туалет ну и кондер а все остальное за деньги. Получаем так называемую лоукост модель. Хочешь воды плати хочешь кипятка плати хочешь полежать на второй полке тоже плати и так далее. Но использовать ее можно только на таком тарифе. И если проезд в нем будет дешевле того же плацкарта то поедут
Никаких "полежать на второй полке"! Кто хочет - пускай в плацкарт покупает. С какого хера проезд должен быть дешевле плацкарта? Общий вагон - не предусматривает легально лежания, особенно с бельём. Это вагон, где максимально плотно сидят. Все лежания - в более дорогих вагонах, с меньшим кол-вом мест. Никакой доплаты на месте быть не может! Нельзя менять категорию места вне смены билета! Ещё раз: хочет кто-то "доплатить и полежать" - пускай покупает плацкарт. Типа "доплатить" деньги есть, т.е.пускай плацкарт покупает.
ЗЫ:Вообще, ИМХО, в общих вагонах надо снимать верхние полки. Ну или СВ пускать под них.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#836234 zz27 Сегодня, 14:58
LmV:Ну или СВ пускать под них.
У СВ боковых нету. А без них 54 места, т.е. цена должна быть как у плацкарта при явно худших условиях проезда. Хотя пассажиры Невского Экспресса и такое хавают…
#836236 dken Сегодня, 15:39
LmV:
dken:
Ну почему а если в общаке включить допуслугу приобретение спального места на верхней полке, с бельем матрасом ???
Тогда это будет уже плацкарт. Вот пусть кто хочет - плацкарт и покупает. А не мечтает о том, как бы дешевле получить лежачее место, хоть в общаке. Да и в общем вагоне невозможно нормально использовать верхние полки.
А кто вам сказал что оно будет дешевле вы лоукост схему представляете???? Там за любой чих влево вправо такие деньги трясут.
#836243 KSM Сегодня, 16:40
БАРСИК:
П.ч. по северной ветке на восток идут всего 4 поезда: Чита, Владик и два Абакана (ежедневно получается три). Это тебе не ветка через Нино, где поезда почти каждый час.
Через Нижний Новгород на Киров с Москвы идет либо 4, либо 6 поездов в день.
И то один из них Питерский.
Даже в 90 ые годы было 7 ниток. Вятка, Кама, Енисей, Кузбасс, Малахит, Северный Урал, Москва - Лена. И это я считал мало.
#836244 LmV Сегодня, 17:05
dken:А кто вам сказал что оно будет дешевле вы лоукост схему представляете???? Там за любой чих влево вправо такие деньги трясут.
Возникают закономерные вопросы.
1) Если у человека есть деньги "заплатить сверхцену за любой чих", то нахрен ему вообще общак, когда есть плацкарт или купе? И главное: нахрен это ФПК?
2) В общем вагоне все места снизу, по 3 на каждой полке. Как можно стелить не на своём месте?
3) Как это: платить дополнительно за "занять полку"? И кому?
4) Как совместить занятие места на второй полке, с тем, что снизу сидят сверхплотно?
Такое предложение - повод для злоупотреблений и конфликтов. Нехрен вообще тащить из авиации разные дегенератские схемы, особенно с учётом того, что в авиации нет ни предварительного бронирования, ни (чисто технически) лежачих мест! В авиации - давно уже нет комфорта (лохокост убил), и чоткости мест. На ж.д. как раз всё прекрасно отточено.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#836245 БАРСИК Сегодня, 17:30
KSM:
Через Нижний Новгород на Киров с Москвы идет либо 4, либо 6 поездов в день.
И то один из них Питерский.
Даже в 90 ые годы было 7 ниток. Вятка, Кама, Енисей, Кузбасс, Малахит, Северный Урал, Москва - Лена. И это я считал мало.
Действительно, 6: Владик, Челябинск\Ижевск, Серов, два Уренгоя, Северобайкальск и "Вятка". Странно, мне казалось, больше. На праздники допы бывают из Тюмени, Перми, Кирова.
В 90-е ещё Новосибирск и Пекин ходил. А вот шёл ли через Нино Улан-Батор, не помню.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 272