В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#836288 LmV Сегодня, 09:40
Вот о том и речь. Произошло деградирование комфортабельности в авиации. И если уж упоминался лохокост, то там именно дерут деньги за "вместе". А это в поезде - неприемлимо. Таким образом опция "невидимое место" должна автоматически исчезать при заказе нескольких билетов, и в любом случае, при покупке одиночного билета, вначале должна выплывать консоль: "с выбором места" / "без выбора места" (или "поиск билета на удачу"). А ещё лучше, чтоб опция "на удачу" могла работать только в кассе.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#836295 Владимир Дукин Сегодня, 12:01
KSM:
Владимир Дукин: Да. Отменить Арзамас многим поездами. Оставить 56, 58, 72, 380, 118, 82, 206.
В 56, 58, 72 открывать продажу за 3 суток.
В 118, 82 в 2 вагона.
Арзамас и так обделен остановками. А с него в нижний можно ездить с казанского хода.
Нечего туда ездить. Свои поезда есть.
#836296 Владимир Дукин Сегодня, 12:06
Михаил И:
dken: Надо по всем направлениям на дальние поезда, для жителей которые выезжают на растояние до 500 км или 6-8 часов открывать продажу или в 1-2 вагона а все остальное за трое суток.
А если поезд один или два, как по Рижскому или Витебскому ходу? Я про поезда ФПК.
Пусть едут на автобусе или берут билет не до Ржева, а до Нелидова. Во Ржев пусть ездят автобусом. А вот после Ржева надо открывать продажу. Также и после Дна продажа на великолукский должна быть открыта. А для поездов БЧ и Клг 1-2 вагон доступен должен быть. Остальное за 3 суток.
#836297 Владимир Дукин Сегодня, 12:08
dken:
AlexPaen: Ну хз, фпк пассажира типа меня, при наличии сидячки, может приобрести, а общак совершенно точно отворотит либо в пользу автобуса, либо в сторону непоездки вовсе.
Ну почему а если в общаке включить допуслугу приобретение спального места на верхней полке, с бельем матрасом ???
Это надо в Адлер такое и Анапу... Хотите плюхаться в нефтепродуктах, страдайте ещё и в поезде...
#836298 Владимир Дукин Сегодня, 12:12
БАРСИК:
Максим П.: Да, тот же 2 Москва - Владивосток на участке Галич - Котельнич много станций собирает.
Да ничего он там не собирает. Если на всех этих микроскопических станциях сядут 3-4-5 пассов, то уже счастье. Остановки на этих станциях нужны, как бы мягче сказать, для галочки: что, типа, есть транспортное сообщение. П.ч. по северной ветке на восток идут всего 4 поезда: Чита, Владик и два Абакана (ежедневно получается три). Это тебе не ветка через Нино, где поезда почти каждый час.
Правильно. Раньше была Шарья, которая развозила в костромские колхозы паксов из Москвы. Сейчас достаточно сделать один поезд Киров-Москва через Свечу, Шарью, Галич, Кострому, Ярославль, Сергиев Посад.. Вот пусть он и окучивает все колхозы. А 69/70, 1/2, 57/68, 77/78 сделать остановки только там, где большая посадка. Вон 147/148 кроме из Москвы по пятницам, из Костромы по воскресеньям ходит полупустой. Ещё и в Кыстырме стоит весь день... Вон его до Кирова
#836299 AlexPaen Сегодня, 12:19
Тока фирму с него снять. И частоту увеличить, 2 раза в неделю это нехорошо.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#836302 Владимир Дукин Сегодня, 12:23
AlexPaen: Тока фирму с него снять. И частоту увеличить, 2 раза в неделю это нехорошо.
С кого? 147/148 нефирменный и ежедневный
#836304 AlexPaen Сегодня, 12:41
Это я отзовик глянул, там устарело...

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#836307 anton121 Сегодня, 12:46
БАРСИК: Да и СВ сейчас часто - это купейники с поднятыми верхними полками.
В конце нулевых помню общаки в котласском и воркутинском трамвае - уютные старые СВ Аммендорфы, даже с занавесочками, зеркалами и частенько в старой сине-зеленой ливрее Северной ж.д.
::-[:
#836310 Владимир Дукин Сегодня, 13:46
К тому же можно в данном случае сдвинуть 148, продлив в Киров на 19.30. Ярославль 22.35-22.40, Кострома-Нов 0.30-1.10, Галич 2.25-3.00, Шарья 6.04-6.18, Свеча 8.04-8.05, Котельнич 8.45-8.47, Киров 10.00.
по участку Ярославль-Свеча с остановками по всем колхозам, как у 148 и 2.
Поезд №2 из Москвы отправлять в 23.30, сократив число остановок по участку Ярославль-Кострома-Новая-Свеча.

Обратно из Кирова 19.00, Котельнич 20.08-20.10,Свеча 20.47-20.48, Шарья 22.55-23.09, Галич 2.12-2.47, Кострома-Новая 5.00-5.45, Ярославль 7.15-7.20, Москва-Яр. 10.30
1 Владивосток Москва на участке Котельнич-Галич выпилить остановки.
Переложить по другим дорогам.
Киров 14.40-15.05, Котельнич 16.18-16.20, Шарья 18.23-18.37, Галич 21.00-21.35, Кострома 23.50-0.35 (добавить остановки по участку Кострома-Новая - Ярославль), Ярославль 2.25-2.30, Ростов-Яр 3.10-3.12, Москва-Яр. 5.43.
#836316 БАРСИК Сегодня, 14:02
Владимир Дукин:
AlexPaen: Тока фирму с него снять. И частоту увеличить, 2 раза в неделю это нехорошо.
С кого? 147/148 нефирменный и ежедневный
Мы согласные.
#836317 БАРСИК Сегодня, 14:08
Владимир Дукин:
1 Владивосток Москва на участке Котельнич-Галич выпилить остановки.
Переложить по другим дорогам.
Киров 14.40-15.05, Котельнич 16.18-16.20, Шарья 18.23-18.37, Галич 21.00-21.35, Кострома 23.50-0.35 (добавить остановки по участку Кострома-Новая - Ярославль), Ярославль 2.25-2.30, Ростов-Яр 3.10-3.12, Москва-Яр. 5.43.
Единица в Кирове 17.13 - 17.38. Его где-то до Кирова ускорять?
#836322 Владимир Дукин Сегодня, 15:00
Я в курсе, времени на нагон там тьма.
Там стоянки по 60-70 минут.
Хабаровск 70, Иркутск 40, Красноярск 51, Новосибирск 60, Екатеринбург 42, по участку Екатеринбург-Пермь 15 мин, Балезино-Киров 20 мин, Новосибирск-Барабинск 20 мин и т.п.
#836326 zz27 Сегодня, 15:32
LmV:А это в поезде - неприемлимо.
Почему? Если других мест нету, приходится жрать что дадут, это совершенно нормальная ситуация.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dken, Google [Bot], ДеМих, Максим П. и гости: 84