Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#837022 seregathebest 04 сен 2025, 20:35
Serge& » 04-09-2025, 14:30:А пропуск на Вяртсиля годится для Светогорска или надо другой заказывать?
конечно другой. другой регион же. Соответственно и отдел ФСБ другой
#837060 Icefer 05 сен 2025, 17:42
AlexPaen: Прикол еще в том, что Яхтенная равноудалена как от Беговой, так и от будущей (лет через сто может доделают), которая продляет зеленую. Но смысл подвигать ее к створу туристкой, наверное, имеется.
У фиолетовой и зеленой будет (году хех в 2035, привет Диме Глуховскому) пересадка на Шуваловском, но ездить на Беговую / Богатырскую через Старую Деревню и Шуваловский - дичь.
D1 Сестрорецк - Ораниебаум задумывался как раз для перехвата потока между линиями вне центра, если сделать много интеграционных мероприятий, может получиться весьма неплохо: Лахта (~2039 если Морской Фасад ~2034), Яхтенная на оси Туристской, северный выход Чёрной речки, срезающий расстояние до Новой деревни с ~950 до ~500м, северный выход Лесной с переносом Кушелевки западнее, к путепроводу а-ля Каланчёвская, Пискарёвка (в 2040х), Ладожская-кольцевая (2050), 4й км (2033 +-) для пересадки на Московский жд радиус, Волковская (часть поездов на него же), северный выход Электросилы, перестроенная Броневая (северный подземник, с человеческой интеграцией с метро а не как сейчас - если первый наклон таки будет на Благодатную, возможно будет время переделать ту дичь которую задумали с нынешним западным наклоном, не на оси станции т.е. с лишними ступеньками, и в отдельно стоящее здание)
#837089 zz27 05 сен 2025, 21:48
Тут надо учитывать, что если диаметр недалеко, то проще в метро не лезть. А если уж спустился, то скорее всего через центр будет быстрее, чем подниматься и ждать редкий поезд. Железки (диаметры и радиусы) скорее образуют отдельную систему, которой есть смысл пользоваться, если она везёт от начала до конца.
#837534 AlexPaen 11 сен 2025, 20:47
Я ждал в Питере б/ушных демихов после замены московско-диаметральных на новье, однако ж решили шикануть.
Встречайте: уже в октябре на рельсах Петербурга новый электропоезд ЭП2ДМ

ЭП2ДМ заменит сразу 3,5 пары поездов серии ЭТ2М и запустит новый виток комфорта на маршруте до Сестрорецка.
Я так понимаю, это один состав будет? А 3.5 потому что один убежит кольцевым?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#837576 Icefer 12 сен 2025, 04:25
zz27: Тут надо учитывать, что если диаметр недалеко, то проще в метро не лезть. А если уж спустился, то скорее всего через центр будет быстрее, чем подниматься и ждать редкий поезд. Железки (диаметры и радиусы) скорее образуют отдельную систему, которой есть смысл пользоваться, если она везёт от начала до конца.
Ну, таки логика не совсем такая, и в т.ч. зависит от формы диаметра. в Москве путь через центр по 2 или 7 метролинии быстрее чем аналогичный по D2 (про D4 вообще молчу - его тут при реконструкциях оборачивают по, с Киевского радиуса , Белке а с Горьковского по Нижегородской - и, в принципе, центральный участок не сильно грустит по этому поводу). Аналогично, метропуть Старая Деревня - Волковская или Чёрная Речка - Электросила или Пискарёвка - Броневая (2050) будет быстрее под землёй чем крюк на земле. Это не означает что он не нужен - по причине сменяемости, он вполне будет иметь своего пассажира и на ЦУ тоже. Особенно когда в Цветочной и Полюстрово снесут промки и редевелопнут участки в шаговой доступности от новых станций диаметра.
#837579 AlexPaen 12 сен 2025, 06:13
В питерских условиях диаметральность выглядит карго-культом. Здесь не будет московского трафика и интервалов, можно спокойно все законтрить на Ладожском. Маршруты с севера и с югозапада там бы встречались, а кому надо дальше по полукольцу - пересядет. Все остальное - работа с имеющимися радиусами, их интервалами, интеграцией с другим транспортом и прочее.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#837593 zz27 12 сен 2025, 11:34
Диаметр на Токсово достаточно прямой получается. Вот на Сестрорецк это уже больше похоже на кусок МЦК, у которого как раз функция пересадочного контура. И тут всплывает проблема интервалов, для пересадочного контура 20 минут это ни в какие ворота. Может не надо было замахиваться на два диаметра, а ограничиться одним, но с приемлемым для города графиком, а на остальные линии направлять что-то своё, не обязательно диаметральное, лишь бы раз в 10 минут.
#837596 AlexPaen 12 сен 2025, 11:58
При стабильном и обозначенном графике ( а не как в автобусах плюс минус 20 хз когда), для электричек в СПб ~20 мин вполне сносно, я считаю.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#837604 zz27 12 сен 2025, 13:40
AlexPaen: При стабильном и обозначенном графике ( а не как в автобусах плюс минус 20 хз когда), для электричек в СПб ~20 мин вполне сносно, я считаю.
Если до станции пассажир едет на автобусе, то он там оказывается именно что хз когда. Для пригорода может и сойдёт, для города целевая аудитория ограничивается теми, кто попадает на станцию на надёжном транспорте (пешком, метро, электричка, какой-то стабильный коридор наземного транспорта с автобусами раз в пару минут и без пробок).
#837605 AlexPaen 12 сен 2025, 14:09
Если он при прочих равных будет быстрей и стабильней, а метро поблизости не обнаружится, то это лучше частоходящих набитых автобусов.
А без пробок и в пиковое время - это что-то из другой реальности.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#838082 Gfif 19 сен 2025, 10:23
Новый маршрут в коллекцию:
https://vk.com/wall-171481532_6965
Уже на сайте РЖД и в приложении

С уважением, Павел Дунаев
#838085 Фыва Цукен 19 сен 2025, 10:42
фу, как некошерно. могли бы от станции ладожское озеро, скажем, теплоход пустить. а ещё железнодорожники ::-:
#838089 LmV 19 сен 2025, 11:11
Вообще, конечно, да. Сама же Владимировка расположена так, что туда хер доберешься вообще. Но автобус можно было от Громово. Что касается поселка станции Ладожское озеро, то причал там есть недалеко - Осиновец. Другое дело: можно ли его использовать для этого?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#838106 bu906 19 сен 2025, 12:46
LmV: Вообще, конечно, да. Сама же Владимировка расположена так, что туда хер доберешься вообще. Но автобус можно было от Громово. Что касается поселка станции Ладожское озеро, то причал там есть недалеко - Осиновец. Другое дело: можно ли его использовать для этого?
За такие деньги... Да ну его нафиг. Там рыбохотбаза - прокат лодки 1500р./сут., мотор к ней еще 1500руб./сут., регистрация ГИМС + инструктаж 250 руб./лодко-выход + 100руб/чел. (до 4-х человек); ну а если на веслах 1200руб. + 100 руб./чел. (до 3-х человек); ну а если с охотбилетом - то вообще 900+100руб./чел.
А добраться - ну 624/624Д - по 3 рейса в день (Сосново/Громово), 110Б - еще 3 рейса (Отрадное -Приозерск через Моторное), ну и призрак 105 (Приозерск-Яблоновка) формально 5 рейсов в нед.
АПД. А по Осиновцу... 80+ километров и 8 км. разница есть? Расход топлива на телепание по Ладоге очень непредсказуем... Да и был такой маршрутец, вроде в году 2005 - 2006м...
#838189 Icefer 20 сен 2025, 20:42
zz27: Диаметр на Токсово достаточно прямой получается. Вот на Сестрорецк это уже больше похоже на кусок МЦК, у которого как раз функция пересадочного контура. И тут всплывает проблема интервалов, для пересадочного контура 20 минут это ни в какие ворота. Может не надо было замахиваться на два диаметра, а ограничиться одним, но с приемлемым для города графиком, а на остальные линии направлять что-то своё, не обязательно диаметральное, лишь бы раз в 10 минут.
Ну, не совсем прямой - прямой севернее Ладожского, а вот путь от Красного Села, даже без петли в Пулково, состояние которой нынешнее непонятно - не особо прямой, но наверное прямейший из возможных.
Да, маршруты до вокзала точно останутся, т.к. о4пучивать ЦУ планов нет, а впихнуть 2 диаметра попеременно на ЦУ означает что минимальный интервал одного диаметра будет 12 минут, т.е. на участках где его нет (севернее Ручьёв например) вполне можно впихнуть редкий грузовой, или пригород типа Васкелово-Девяткино.
Костомукшинскому придётся менять график и\или перетрассировать его на Финляндский (обслуживать только непонятно где). Хотя проще всего делать 3-4 пути Ладожский- Полюстрово чтоб все разъехались, места там полно - промка, расселять никого не надо.
Я всё ещё считаю что область которая не в состоянии уложить даже 300м оборотного тупика в Кавголово в готовом отводе чтобы электрички в пик не оборачивались в Токсово по главному - не будет ничего строить, так что когда\если до строек дойдёт, северный радиус второго диаметра логично с Ручьёв завернуть на Парнас - Парголово - Зелик. Бонус - спальники вдоль жд получат транспорт, в Парголово метро к тому времени будет если не построено то строиться (для красивых километров ввода в отчётах, думаю 3 линию достроят до Осиновой Рощи относительно быстро, лет за 10-12, ибо мелкое заложение - быстро и дёшево, ну и 3 линии нужно второе депо и оборотные тупики человеческие - а конструкция демонтажки на Шуваловском намекает что там будет раструб в 2 однопутных, а не дальнейший монтаж)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15