Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#837022 seregathebest 04 сен 2025, 20:35
Serge& » 04-09-2025, 14:30:А пропуск на Вяртсиля годится для Светогорска или надо другой заказывать?
конечно другой. другой регион же. Соответственно и отдел ФСБ другой
#837060 Icefer 05 сен 2025, 17:42
AlexPaen: Прикол еще в том, что Яхтенная равноудалена как от Беговой, так и от будущей (лет через сто может доделают), которая продляет зеленую. Но смысл подвигать ее к створу туристкой, наверное, имеется.
У фиолетовой и зеленой будет (году хех в 2035, привет Диме Глуховскому) пересадка на Шуваловском, но ездить на Беговую / Богатырскую через Старую Деревню и Шуваловский - дичь.
D1 Сестрорецк - Ораниебаум задумывался как раз для перехвата потока между линиями вне центра, если сделать много интеграционных мероприятий, может получиться весьма неплохо: Лахта (~2039 если Морской Фасад ~2034), Яхтенная на оси Туристской, северный выход Чёрной речки, срезающий расстояние до Новой деревни с ~950 до ~500м, северный выход Лесной с переносом Кушелевки западнее, к путепроводу а-ля Каланчёвская, Пискарёвка (в 2040х), Ладожская-кольцевая (2050), 4й км (2033 +-) для пересадки на Московский жд радиус, Волковская (часть поездов на него же), северный выход Электросилы, перестроенная Броневая (северный подземник, с человеческой интеграцией с метро а не как сейчас - если первый наклон таки будет на Благодатную, возможно будет время переделать ту дичь которую задумали с нынешним западным наклоном, не на оси станции т.е. с лишними ступеньками, и в отдельно стоящее здание)
#837089 zz27 05 сен 2025, 21:48
Тут надо учитывать, что если диаметр недалеко, то проще в метро не лезть. А если уж спустился, то скорее всего через центр будет быстрее, чем подниматься и ждать редкий поезд. Железки (диаметры и радиусы) скорее образуют отдельную систему, которой есть смысл пользоваться, если она везёт от начала до конца.
#837534 AlexPaen 11 сен 2025, 20:47
Я ждал в Питере б/ушных демихов после замены московско-диаметральных на новье, однако ж решили шикануть.
Встречайте: уже в октябре на рельсах Петербурга новый электропоезд ЭП2ДМ

ЭП2ДМ заменит сразу 3,5 пары поездов серии ЭТ2М и запустит новый виток комфорта на маршруте до Сестрорецка.
Я так понимаю, это один состав будет? А 3.5 потому что один убежит кольцевым?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#837576 Icefer 12 сен 2025, 04:25
zz27: Тут надо учитывать, что если диаметр недалеко, то проще в метро не лезть. А если уж спустился, то скорее всего через центр будет быстрее, чем подниматься и ждать редкий поезд. Железки (диаметры и радиусы) скорее образуют отдельную систему, которой есть смысл пользоваться, если она везёт от начала до конца.
Ну, таки логика не совсем такая, и в т.ч. зависит от формы диаметра. в Москве путь через центр по 2 или 7 метролинии быстрее чем аналогичный по D2 (про D4 вообще молчу - его тут при реконструкциях оборачивают по, с Киевского радиуса , Белке а с Горьковского по Нижегородской - и, в принципе, центральный участок не сильно грустит по этому поводу). Аналогично, метропуть Старая Деревня - Волковская или Чёрная Речка - Электросила или Пискарёвка - Броневая (2050) будет быстрее под землёй чем крюк на земле. Это не означает что он не нужен - по причине сменяемости, он вполне будет иметь своего пассажира и на ЦУ тоже. Особенно когда в Цветочной и Полюстрово снесут промки и редевелопнут участки в шаговой доступности от новых станций диаметра.
#837579 AlexPaen 12 сен 2025, 06:13
В питерских условиях диаметральность выглядит карго-культом. Здесь не будет московского трафика и интервалов, можно спокойно все законтрить на Ладожском. Маршруты с севера и с югозапада там бы встречались, а кому надо дальше по полукольцу - пересядет. Все остальное - работа с имеющимися радиусами, их интервалами, интеграцией с другим транспортом и прочее.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#837593 zz27 12 сен 2025, 11:34
Диаметр на Токсово достаточно прямой получается. Вот на Сестрорецк это уже больше похоже на кусок МЦК, у которого как раз функция пересадочного контура. И тут всплывает проблема интервалов, для пересадочного контура 20 минут это ни в какие ворота. Может не надо было замахиваться на два диаметра, а ограничиться одним, но с приемлемым для города графиком, а на остальные линии направлять что-то своё, не обязательно диаметральное, лишь бы раз в 10 минут.
#837596 AlexPaen 12 сен 2025, 11:58
При стабильном и обозначенном графике ( а не как в автобусах плюс минус 20 хз когда), для электричек в СПб ~20 мин вполне сносно, я считаю.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#837604 zz27 12 сен 2025, 13:40
AlexPaen: При стабильном и обозначенном графике ( а не как в автобусах плюс минус 20 хз когда), для электричек в СПб ~20 мин вполне сносно, я считаю.
Если до станции пассажир едет на автобусе, то он там оказывается именно что хз когда. Для пригорода может и сойдёт, для города целевая аудитория ограничивается теми, кто попадает на станцию на надёжном транспорте (пешком, метро, электричка, какой-то стабильный коридор наземного транспорта с автобусами раз в пару минут и без пробок).
#837605 AlexPaen 12 сен 2025, 14:09
Если он при прочих равных будет быстрей и стабильней, а метро поблизости не обнаружится, то это лучше частоходящих набитых автобусов.
А без пробок и в пиковое время - это что-то из другой реальности.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10