Ещё и ФПК назначает не то, что нужно людям
147/148 Москва-Калининград ходит в составе 7 вагонов, и всегда забит. Похабки на участке Минск-Москва тоже. Кто мешает удлинить 147/148? Тогда будет видно, нужны ли похабки, которые всего на полчаса быстрее поезда №3/4,зато за те же деньги сидеть? Вместимость у них тоже невелика .
Удел похабок - ближние маршруты типа Москва-Орёл, Москва-Смоленск. Не мешает добавить их на маршруте Москва-Арзамас-НиНо, Москва-Ярославль, Москва-Рузаевка. Заодно соберет пассажиров с промежуточных пунктов, ибо хорошее ускорение МВПС позволит , не увеличивая время хода, добавить остановки.
Вывозом юга надо было заниматься лет 5 назад минимум, а сейчас поздняк метаться
Тогда все жрали в 3 горла и полагали, что всё купим, а сами будем належивать пузо на Кипре или в Куршавеле. А теперь из-за нехватки ниток летом всё на Адлер, а зимой свободные нитки на Кисловодск. А пассажиры садятся на Адлер, чтобы потом по пути перепрыгнуть на Кисловодск где-нибудь в Ростове, ибо поезда на юг забиты ещё и Воронежем и Ростовом.