В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#82927 transsibFAN 14 июл 2010, 06:03
Трудно сказать... Ну так и в Екатеринбург ходит Премиум с воздуховозными даже в высокий сезон "мягким" и тремя СВ. Тоже непонятно, на что ставка (особенно зачем три вагона СВ, если даже один не заполняется). Я думал, может эти СВ на направлении Москва - Ростов разбираются, но судя по Э-3, это не так.
#82962 Владиcлав 14 июл 2010, 20:35
Антон Ефимов:
transsibFAN:А если взять города, куда за ночь с небольшим хвостиком из Москвы поездом не доберешься (тот же Ростов, Самара, Екатеринбург) - то там уже самолет будет предпочтительнее для командировочных. Клиентура ж.д. из этих городов - это в основном пассажиры плацкарта, выкладывать 5-6 тысяч за купе до Москвы уже мало кто хочет.
Тем не менее в Самару пускают поезд постоянного формирования с пятью СВ и вовсе без плацкарта. На что, так-скать, расчет тогда?
А Вы посмотрите на заполняемость. В вагонах СВ перед отправлением 15 (!) пустых мест.

Если бы билет стоил не 5-6 тысяч, а 3-4 тысячи, то потоки в купе и СВ были бы гораздо выше.
#83004 Serge& 15 июл 2010, 11:30
до меня вот только не доходит, почему это инфраструктурная, локомотивная и вагонная составляющие в скором поезде вдруг оказались больше, чем в "пассажирском".

Должно быть наоборот, потому что при движении скорого поезда и расход рабочего времени машиниста и проводника меньше. А поскольку остановок у скорого намного меньше, значит и инфраструктурная доля меньше должна быть! Т.е. в скором поезде проезд должен быть дешевле, а в скоростном ещё более дешёвым.
#83041 transsibFAN 16 июл 2010, 09:31
Serge&: а в скоростном ещё более дешёвым.
Ага, а пути содержать под 250 км/ч или допустим под 80 - думаете, разницы никакой нет? ::-D:
Плюс ПС для скоростного поезда стоит явно дороже, и требует более квалифицированного обслуживания (а более высококлассным спецам и зарплату опять же надо бОльшую платить).
#83242 Фыва Цукен 20 июл 2010, 13:23
Disel:Сборы могут ещё появиться.
ну, с моей личной точки зрения - комсбор, зависящий от времени продажи билета, справедлив, и его можно бы и оставить. а вот комсбор за продажу от другой станции - это и вправду "четыреста первый сравнительно честный способ отъёма денег у населения".
#83718 Head 28 июл 2010, 21:18
Фыва Цукен:ну, с моей личной точки зрения - комсбор, зависящий от времени продажи билета, справедлив, и его можно бы и оставить.
справедлив не комсбор. Справедлива скидка за предварительную покупку. Разумеется, не в размере комсбора )
#83728 joy 29 июл 2010, 09:31
Я бы согласился с Фывой, но...
тогда надо отменить комсбор во всех случаях, когда покупка билета заранее невозможна (на проходящие поезда, например).

При стоимости ниже некоторого значения вообще не брать КСБ.
#83746 Slon 29 июл 2010, 15:02
Head: справедлив не комсбор. Справедлива скидка за предварительную покупку. Разумеется, не в размере комсбора )
Те же eggs, тильки в профиль. Если А больше В, то В меньше А.
#83784 Head 30 июл 2010, 00:16
Slon:
Head: справедлив не комсбор. Справедлива скидка за предварительную покупку. Разумеется, не в размере комсбора )
Те же eggs, тильки в профиль. Если А больше В, то В меньше А.
да нет, не те же. Имеется в виду что скидка должна быть не сто рублей. А 30-50% например.
#83793 Serge& 30 июл 2010, 07:26
joy:надо отменить комсбор во всех случаях, когда покупка билета заранее невозможна (на проходящие поезда, например)
Правильно!

А если возможна, но только в один вагон, тогда что – оставить?
Ведь это на многие направления один-два вагона в продаже, а остальные "в брони", пока меньше 9 дней до отправления не останется.

Так что отменить комсбор надо вообще на все билеты.
И сбор за оформление билета начальником поезда тоже.
#83809 joy 30 июл 2010, 11:49
Serge&:А если возможна, но только в один вагон, тогда что – оставить?
Для этого вагона логично оставить.
Конечно, идеально бы отменить все комсборы, но это уже из области фантастики.
#83819 Slon 30 июл 2010, 17:21
Да фигня опять пошла вокруг да около. Во-1, то же, только в профиль, как назвать - скидка за предвариловку или надбавка за позднюю покупку; во-2, вытекает из первого, что важный вопрос - что брать за базу цены; в-3, опять же - чтобы давать скидку 30-50% базу придется ставить выше, и как следствие - покупающие билеты ближе к дате поездку заплатят больше, чем сейчас, и автора идеи упрекнут в дискриминации, особенно с промежуточных станций.
#83823 Head 30 июл 2010, 17:57
joy:
Serge&:А если возможна, но только в один вагон, тогда что – оставить?
Для этого вагона логично оставить.
Конечно, идеально бы отменить все комсборы, но это уже из области фантастики.
в смысле фантастики? они вроде уже и отменены все - которые берутся за покупку билета. С момента введения нового тарифного руководства. Кстати, когда он - момент этот?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 265