Воронеж вроде не открывают. Странно от Ростова до ЛБС верст на 50 ближе чем от Воронежа.
Тематика, как тематика, пока можно только наблюдать, что-то понятно будет к следующему летнему сезону, тут несколько факторов задействовано. Если все хорошо пойдет, будет много рЭйсов:) авиа, будем внимательно смотреть динамику южных поездов. Люди-то сориентируются быстро. Иногда бывает и в обратную сторону. Пишут авиатрафик С-Пб-МСК упал на 20% , связывают это с запуском гигантских и дешевых( относительно большинства авиарейсов) Аврор. Так это или нет судить не берусь.LmV:Так скажем: человек перманентно развивающий мастдайную тематику для ПДСов, неважно по какому поводу.Landsberg: И выше верно указуют южные поезда покатятся в опу или на йух , кому как нравитсяЯ человек не злой, но летом ( было обсуждение) желдор такие цены загнул на юга...кроме зла ничего не пожелаешь.
Ибо…вероятно: заводит.
![]()
Я человек не злой, но летом ( было обсуждение) желдор такие цены загнул на юга...кроме зла ничего не пожелаешь.
Ибо…вероятно: заводит.


А дальше: поживём - увидим. Так то аэропорт Сочи работал. Посмотрим, как добавка после Геленджика ещё и Краснодара - повлияет на ж.д. тарифы. Может меньше, за счёт загрузки меньшей, а может и аналогично. Сейчас непредсказуемо всё, тем более, что осень уже.
Хоть меня и упрекают в том, что разгоняю тему против пдс, это не так. Считаю процесс падения перевозок свыше 1000 км был искусственно прерван ковидом и СВО. Понаблюдаем, это интересно, особенно если наблюдатель никаких доходов от наличия ПДС неполучает)
Ибо когда кто-то: что-то "мантрообразное" повторяет квазиперманентно, возникает вопрос о фетишизме. 