Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#837564 LmV Сегодня, 00:19
Dmitriy_Alexeevich:
Или это другое? ::-[: ::-D:
Если не понятно, то здесь ровно противоположное: создали такие условия, чтоб люди САМИ шли на пересадку, при наличии прямого поезда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#837565 Landsberg Сегодня, 00:21
LmV:
Landsberg:Бабушки. Если вы не про древних старух, а про бабушек 60+, то они вполне себе современные люди. И гаджетами пользуются и в спортзалы и на танцевальные занятия всякие ходят. Ну да, предложите им пару суток в плацкарте трястсь за чуть ли не те же де5ьги, что самолет, пусть даже с одной ручной кладью.
Могут и послать, 70-е давно прошли, тогда люди в кассах бились, чтобы билет за 45 суток купить. А самолет был реально дороже поезда.
Помимо умения читать, надо ещё и понимать смысл прочитанного (уже как Слон заговорил я). И не знаю, как можно было не понять фразу: "картинки из журналов 70-х с красивыми нынешними бабушками"? :=-O:
Не, не понял тогда, ну и ладно ::-D:
А, если уж совсем по взрослому тем, кому положено надо плотно и профессионально спрос изучать. Но нет, случившееся безобразия сделали это не нужным, альтернативы нет, нищеброды ржд не нужны, по меткому замечанию Владимира... Посмотрим, какие будут плоды от такого взгляда на вещи на дистанции нескольких лет. При условии , что никаких бедствий не будет, я свой прогноз оставляю в силе. Нынешнее дальнее сообщение в текущем виде до конца десятилетия сохранится.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#837567 Dmitriy_Alexeevich Сегодня, 00:27
На направлении СПб - юг нет абсолютно никаких проблем в сообщении. Помимо "Северной Пальмиры", есть куча других дешевых поездов, да плюс туча авиарейсов. Инсинуации с "Пальмирой" лишь громкие манипуляции. Мало ли что одному высочеству захотелось ездить именно самым быстрым фирмачом, ещё и за 3 копейки.
Цитирую всех вас же: за быструю езду надо платить, нищеброды на железке не нужны, не нравится - не едьте, сидите в своих колхозах, и т.д. В чем проблемы?
Или это другое? Такие манипуляции с просовыванием езды на запредельное расстояние убогих электричек, поездов, курсирующих пешим ходом или круголями через пол-страны, должны быть только на отдельно взятых направлениях? :8-): Ничем абсолютно не отличаетесь.
Есть как минимум 479/480, 113/114 поезда, на любой вкус и кошелек. На этом можно тему закрыть, все уже давно разжевано и донесено. За все надо привыкать и самим платить.
#837568 seregathebest Сегодня, 01:03
Landsberg » 12-09-2025, 00:56:
seregathebest: Для особо одаренных:
Введенные в июле новые тарифы СП это - понуждение ехать с пересадкой через загруженный узел при наличии прямого поезда.
Не надо какие-то заговоры искать. Кому и зачем нужно это понуждение? Сделали бешеные цены и Пальмира воздух не возила. Сколько получили прибытков за лето? Во-во, интересно было бы узнать сколько денег привозил каждый рейс туда-назад.
На СП свободные места на август оставались даже перед отправлением. И такое: впервые в истории жд сообщения Питер-Адлер.
ВК есть группа СП. Там четко ясно куда ушел весь народ (на пересадку Сапсан + 305 Москва Казанская-Сухум)
#837569 Хороший Сегодня, 01:05
Dmitriy_Alexeevich: На направлении СПб - юг нет абсолютно никаких проблем в сообщении. Помимо "Северной Пальмиры", есть куча других дешевых поездов, да плюс туча авиарейсов. Инсинуации с "Пальмирой" лишь громкие манипуляции. Мало ли что одному высочеству захотелось ездить именно самым быстрым фирмачом, ещё и за 3 копейки
"Пальмира", кстати, перестала ходить под двухсистемником.
#837570 LmV Сегодня, 01:09
seregathebest:На СП свободные места на август оставались даже перед отправлением. И такое: впервые в истории жд сообщения Питер-Адлер.
ВК есть группа СП. Там четко ясно куда ушел весь народ (на пересадку Сапсан + 305 Москва Казанская-Сухум)
Таким образом возник нонсенс из двух частей: 1) загон людей на пересадку, при наличии прямого быстрого поезда (причём, пересадку через и без того аццки перегруженный узел).
2) пустые места на СПб-Адлер в пик сезона.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#837572 Dmitriy_Alexeevich Сегодня, 01:44
Хороший:
"Пальмира", кстати, перестала ходить под двухсистемником.
Разве? От Петербурга до Воронежа тоже разве уже нет?
LmV:
Таким образом возник нонсенс из двух частей: 1) загон людей на пересадку, при наличии прямого быстрого поезда (причём, пересадку через и без того аццки перегруженный узел).
2) пустые места на СПб-Адлер в пик сезона.
Прекратите чушь молоть, никакого нонсенса тут нет. Никто никого никуда не гнал. Нищеброды, возомнившие себе, что им обязаны предоставить 33 удовольствия за 3 копейки, отсеклись, ФПК получила свои деньги, все остались довольны. Отсутствия горстки крохоборов там никто и не заметил :*TIRED*:
И это блин плач Ярославны на направлении с дохрениллиардом альтернатив! А там, где уже 3 года по понятной причине нет совершенно никакой альтернативы, абсолютно нормально драть 3 шкуры, да? Это другое! :]:-O:
Последний раз редактировалось Dmitriy_Alexeevich 12 сен 2025, 02:05, всего редактировалось 2 раз(а).
#837586 Liski Сегодня, 08:15
Максим П.: Нормально так. В Новороссийске людей с пляжа эвакуируют из-за угрозы атак. А в Краснодаре аэропорт открывают.
Все, сейчас поезда начнут отменять. ::-(:
А чего там принципиально отменят? Ну 113/114 Москва - Краснодар. Да летом какой-нибудь кривой 557/558. Они и так сто лет не нужны.

Собственно, Краснодар - это основной после Сочи аэропорт на юге с большим пассажиропотоком и очень удобным расположением прямо в городе. Тут, конечно, сильно срежется пассажиропотоки. Еще Ростов относительно немалый вклад давал. Хотя из Ростова и области основной поток идет даже не по ж/д, а по М-4 и это уже давно. Остальные закрытые аэропорты каждый давали вклад менее 1 млн. в год по состоянию на 2021 год. Из Воронежа на летаке только в Питер выгодно летать. Москва с досмотром и доездом до аэропортов никакого выигрыша не дает по сравнению с 737/739.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#837589 Landsberg Сегодня, 10:23
Dmitriy_Alexeevich: На направлении СПб - юг нет абсолютно никаких проблем в сообщении. Помимо "Северной Пальмиры", есть куча других дешевых поездов, да плюс туча авиарейсов. Инсинуации с "Пальмирой" лишь громкие манипуляции. Мало ли что одному высочеству захотелось ездить именно самым быстрым фирмачом, ещё и за 3 копейки.
Цитирую всех вас же: за быструю езду надо платить, нищеброды на железке не нужны, не нравится - не едьте, сидите в своих колхозах, и т.д. В чем проблемы?
Или это другое? Такие манипуляции с просовыванием езды на запредельное расстояние убогих электричек, поездов, курсирующих пешим ходом или круголями через пол-страны, должны быть только на отдельно взятых направлениях? :8-): Ничем абсолютно не отличаетесь.
Есть как минимум 479/480, 113/114 поезда, на любой вкус и кошелек. На этом можно тему закрыть, все уже давно разжевано и донесено. За все надо привыкать и самим платить.
Ну-ну.. Вот на таких " умных" рассуждениях ФПК и споткнется, причем это не дальняя перспектива. Да, есть поезда дешевле, только они идут больше 2х суток до Адлера. Многие сейчас берут отпуска по две недели, очень многие, не всех летом на месяц отпускают. Итого : 14 дней отпуска из которых 4,5 надо в поезде провести. А оно надо? Может лучше доплатить и за 4 часа долететь? И да цены на эти поезда тоже не три копейки, те у кого совсем туго, нищеброды, как тут говорят никуда не ездят, кроме дачного участка.
В Пальмире в сезон, оказывается, тоже есть места, как выше пишут, не знал. Очень плохой сигнал для ФПК. Наблюдаем...

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#837590 Landsberg Сегодня, 10:27
Liski:
Максим П.: Нормально так. В Новороссийске людей с пляжа эвакуируют из-за угрозы атак. А в Краснодаре аэропорт открывают.
Все, сейчас поезда начнут отменять. ::-(:
А чего там принципиально отменят? Ну 113/114 Москва - Краснодар. Да летом какой-нибудь кривой 557/558. Они и так сто лет не нужны.

Собственно, Краснодар - это основной после Сочи аэропорт на юге с большим пассажиропотоком и очень удобным расположением прямо в городе. Тут, конечно, сильно срежется пассажиропотоки. Еще Ростов относительно немалый вклад давал. Хотя из Ростова и области основной поток идет даже не по ж/д, а по М-4 и это уже давно. Остальные закрытые аэропорты каждый давали вклад менее 1 млн. в год по состоянию на 2021 год. Из Воронежа на летаке только в Питер выгодно летать. Москва с досмотром и доездом до аэропортов никакого выигрыша не дает по сравнению с 737/739.
Ну, а из Воронежа в Крым и на Кавказ, если пойдёт дело, разве плохо? В Петербург из Воронежа два раза летал, очень удобно, причём тогда и поезд был Врн- СПб, но не захотелось ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#837591 Liski Сегодня, 10:38
Landsberg:Ну, а из Воронежа в Крым и на Кавказ, если пойдёт дело, разве плохо? В Петербург из Воронежа два раза летал, очень удобно, причём тогда и поезд был Врн- СПб, но не захотелось ::-D:
Мало летали на юг. Было 10 рейсов в Москву (примерно 6 ежедневных), 2 - в Питер, по одному в Новосибирск, Нижневартовск/Новый Уренгой, Екатеринбург и Казань. В Сочи, Симферополь и Анапу только летом. А в МинВоды почему-то вообще не взлетел. Несколько раз вводили и отменяли, как и в Ростов после переноса аэропорта фактически в Новочеркасск.

Планы на 2022 были такие:

"Вылеты в Уфу сургутской авиакомпанией Utair запланированы с 1 января по понедельникам и субботам: в 10:30 туда и 19:50 обратно. Субсидирование этого направления из бюджета Воронежского региона оценивается в 30%. На сайте авиакомпании указано, что в ближайшие выходные перелет в Уфу воронежцам обойдется в 4506 рублей. Рейсы осуществляются самолетом ATR 72, вместимость которого составляет до 70 пассажиров. Время в полете — 3 часа 5 минут.

Кроме того, в те же дни недели появились рейсы до Волгограда: в 20:30 и обратный рейс в 9:50. Utair предлагает добираться самолетами той же модели, на ближайшие выходные стоимость билета из Воронежа в Волгоград оценивалась на сайте в 2625 рублей.

В начале января Росавиация опубликовала список субсидируемых региональных рейсов в 2022 году. В него вошли 19 маршрутов из Воронежа, кроме вышеперечисленных направлений это Екатеринбург, Казань, Калининград, Краснодар, Минеральные воды, Нижний Новгород, Новосибирск, Петрозаводск, Ростов-на-Дону, Самара и Челябинск."

https://chr.rbc.ru/chr/freenews/61dd931 ... befe16ce0c

Но реализуемость оных не оценить, их просто не успели назначить большей своей частью. В любом случае закрытые а/п Воронеж, Белгород, Курск, Брянск сильно на пассажиропотоки РЖД не влияли. Вот Ростов, Симферополь, Анапа и Краснодар - да.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#837592 Landsberg Сегодня, 10:47
Liski:
Landsberg:Ну, а из Воронежа в Крым и на Кавказ, если пойдёт дело, разве плохо? В Петербург из Воронежа два раза летал, очень удобно, причём тогда и поезд был Врн- СПб, но не захотелось ::-D:
Мало летали на юг. Было 10 рейсов в Москву (примерно 6 ежедневных), 2 - в Питер, по одному в Новосибирск, Нижневартовск/Новый Уренгой, Екатеринбург и Казань. В Сочи, Симферополь и Анапу только летом. А в МинВоды почему-то вообще не взлетел. Несколько раз вводили и отменяли, как и в Ростов после переноса аэропорта фактически в Новочеркасск.

Планы на 2022 были такие:

"Вылеты в Уфу сургутской авиакомпанией Utair запланированы с 1 января по понедельникам и субботам: в 10:30 туда и 19:50 обратно. Субсидирование этого направления из бюджета Воронежского региона оценивается в 30%. На сайте авиакомпании указано, что в ближайшие выходные перелет в Уфу воронежцам обойдется в 4506 рублей. Рейсы осуществляются самолетом ATR 72, вместимость которого составляет до 70 пассажиров. Время в полете — 3 часа 5 минут.

Кроме того, в те же дни недели появились рейсы до Волгограда: в 20:30 и обратный рейс в 9:50. Utair предлагает добираться самолетами той же модели, на ближайшие выходные стоимость билета из Воронежа в Волгоград оценивалась на сайте в 2625 рублей.

В начале января Росавиация опубликовала список субсидируемых региональных рейсов в 2022 году. В него вошли 19 маршрутов из Воронежа, кроме вышеперечисленных направлений это Екатеринбург, Казань, Калининград, Краснодар, Минеральные воды, Нижний Новгород, Новосибирск, Петрозаводск, Ростов-на-Дону, Самара и Челябинск."

https://chr.rbc.ru/chr/freenews/61dd931 ... befe16ce0c

Но реализуемость оных не оценить, их просто не успели назначить большей своей частью. В любом случае закрытые Воронеж, Белгород, Курск, Брянск сильно на пассажиропотоки РЖД не влияли. Вот Ростов, Симферополь, Анапа и Краснодар - да.
Сейчас внутренний туризм по понятным причинам, вырос необычайно. Так что, предположитеельно, могут взлететь рейсы, которые не получались ранее.
А на следущее лето посмотрим, если Ростов,Краснодар, Анапа, Геленджик в нормальном режиме начнут работать это будет совсем другая картина. Сухум начал работать, посмотрим, как дела пойдут.
А если Айвазовский заработает во всю силу...

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#837595 zz27 Сегодня, 11:44
Так а сколько мест в Пальмире было свободно? Если процентов 10, то это нормально, значит 90% пассажиров таки выбрали удобный прямой поезд. От того, что перед отправлением "плацкарт 3 купе 17 СВ 8 " (не в Пальмире, а вообще), никто не разорится, зато появляется возможность оперативно менять планы.

Собственно, на сегодня, за полдня до отправления из Питера 36 мест от 16675₽ из где-то восьми сотен. Можно сделать вывод, что тариф настроен правильно, раз продано почти всё. И при этом на 99 тоже есть места, то есть Пальмиру берут не от безысходности, а от нежелания тащиться двое суток на верхней боковой.
В сети
#837597 Фыва Цукен Сегодня, 12:12
zz27:Можно сделать вывод, что тариф настроен правильно, раз продано почти всё.
щас вам объяснят, что ржд - это озверевшие мрази, которые только и ждут, как ободрать несчастных пассажиров :8-):
#837598 Landsberg Сегодня, 12:21
Фыва Цукен:
zz27:Можно сделать вывод, что тариф настроен правильно, раз продано почти всё.
щас вам объяснят, что ржд - это озверевшие мрази, которые только и ждут, как ободрать несчастных пассажиров :8-):
Деруть! ::-D: Бизнес есть бизнес, что тут говорить, посмотрим сумеют ли приспосабливаться в быстро меняющихся условиях.
Мой прогноз-нет, достаточно вспомнить, что происходило в 18-19 годах, до ковида и СВО. Тогда получалось только поезда коротышами делать и сокращать частоту рейсов...

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: zdfan и гости: 15