Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#837094 Landsberg 05 сен 2025, 22:23
Фыва Цукен:
Icefer: Где они собрались проводить "скоростные испытания" в 2027?
где, где... в рифму! ::-D:
Не будет никаких 400, будет 200-250 да и всё тут. ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#837095 Фыва Цукен 05 сен 2025, 22:34
Landsberg:Не будет никаких 400, будет 200-250 да и всё тут. ::-D:
дык оно уже есть, испытания - только для нового подвижного состава (если нужны). полигон, как я понимаю, имеется.
#837185 Хороший 07 сен 2025, 18:16
Фыва Цукен:
zz27: Где есть? Что у нас производится на скорость 200 км/ч?
сименс под российские дороги не испытывали?
Сапсан испытывали. Но где там скорость 400 ::-D: ?
#837186 Фыва Цукен 07 сен 2025, 18:20
Хороший:
Фыва Цукен:
zz27: Где есть? Что у нас производится на скорость 200 км/ч?
сименс под российские дороги не испытывали?
Сапсан испытывали. Но где там скорость 400 ::-D: ?
так я не про 400. её, понятно, не будет.

я про 200-250.
#837191 v_gildenberg 07 сен 2025, 18:57
При этом доля ГУП «Московский метрополитен» в ВСМ-400 сократилось до 75%. 25% было продано некоей ЗАО «Лидер». ::-X: Ну это так - свидетелям ВСМ…
#837632 Придача Сегодня, 13:27
На Международном железнодорожном салоне «PRO//Движение.ЭКСПО», который прошёл в конце августа, впервые были обозначены контуры российской высокоскоростной магистрали (ВСМ). Управлять поездами будет искусственный интеллект, а движение станет возможным только благодаря спутниковому интернету и умным путям.
Генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозёров заявил на салоне, что высокоскоростной поезд будущего станет полностью автоматизированным и беспилотным. Разработки искусственного интеллекта уже завершены, а значит, в перспективе машинисты на ВСМ окажутся не нужны.
Заместитель министра транспорта Алексея Шелобков добавил, что автоматизация коснётся не только движения, но и посадки пассажиров. Новое законодательство предусматривает использование биометрии, что позволит проходить путь от вокзала до поезда максимально быстро.
Искусственный интеллект сможет управлять поездом только при наличии устойчивого доступа в интернет. По словам гендиректора «ИКС Холдинга» Алексея Шелобкова, без спутниковых систем, обеспечивающих миллисекундную передачу данных, беспилотное движение попросту невозможно. Таким образом, развитие ВСМ становится частью глобальной революции в сфере связи, а железная дорога превращается в цифровую платформу.
ВСМ будет проложена по новой линии с колеёй 1520 мм. Вместо традиционного щебёночного балласта используется монолитный бетон — так формируется безбалластный путь, более устойчивый к высоким скоростям.
Гендиректор ООО «НПС СТ» Никита Терентьев утверждает, что российская конструкция плит не имеет аналогов:
плиты стыкуются без шлифовки и дополнительной обработки,
допуск по толщине не превышает 1 мм,
каждая плита снабжается электронным паспортом с данными о составе и местоположении.
Фактически речь идёт о создании «умного пути», который способен не только выдерживать нагрузки, но и хранить цифровую информацию о себе.
В отличие от Китая, где используется технология третьего поколения, Россия намерена внедрить четвёртое поколение. Для массового производства плит открываются два полностью автоматизированных завода с тремя конвейерами каждый.
Пока контракт предполагает изготовление 43 составов по восемь вагонов с возможностью эксплуатации сдвоенных поездов.
На проект уже работают крупнейшие российские предприятия:
ЕВРАЗ поставил первые 7 тыс. тонн 100-метровых рельсов, всего потребуется 160 тыс. тонн;
«Уральские локомотивы» начали сварку кузова первого поезда;
«Синара — Транспортные Машины» разрабатывает двигатель и путевую технику для обслуживания ВСМ.
Составы будут алюминиевыми, рассчитанными на скорость 400 км/ч. Поставщики из Китая изготовили панели по российским чертежам в рекордные сроки.
По масштабу и сложности проект ВСМ сравним с китайскими и японскими программами. Однако у России есть свои уникальные особенности:
более суровые климатические условия;
ориентация на цифровую интеграцию пути и подвижного состава;
ставка на спутниковую связь и умные технологии инфраструктуры.
Сроки реализации: от опытных образцов к линии Москва—Петербург.
2026 — запуск серийного производства поездов, завершение испытаний колёсных пар и тележек.
2027 — первые ходовые испытания на участке Зеленоград—Тверь.
После 2030 — возможное расширение ВСМ на другие направления, при участии частных инвесторов.
Если заявленные сроки будут соблюдены, то уже к концу десятилетия пассажиры смогут проехать между двумя столицами по «умным рельсам» на беспилотном поезде, управляемом искусственным интеллектом.
:%): :*CRAZY*:
http://vk.com/video392004026_456244807? ... 5166043365 :*YES*:
#837644 ВЛ80 Сегодня, 17:33
Придача: Разработки искусственного интеллекта уже завершены, а значит, в перспективе машинисты на ВСМ окажутся не нужны.
Внедрение ИИ надо начинать с руксостава ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: vzm2 и гости: 18