Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#837749 Алексей_PS 15 сен 2025, 08:35
suntechnic: Вообще не понятно, на чём основана эта гипотеза. Системы безопасности не дадут же превысить максимальную скорость, зашитую на перегоне.
Опять таки, как пишут - ТЧМИ все отключил, как раз что бы гнать по полной. Ехал один, без помогалы.
Даже кто то скорость приводят по стрелкам - 137 км/ч. Насколько этому можно верить - решать Вам.

Добавлено

тоже с телеги
Последний раз редактировалось Алексей_PS 15 сен 2025, 14:53, всего редактировалось 1 раз.
#837774 Максим П. 15 сен 2025, 13:36
Ставка была на максимальный урон: что происходит на месте подрыва железной дороги в Орловской области.
С первых же минут становится ясно — в Глазуновке незнакомцам не рады. После случившегося местные с осторожностью и опаской смотрят на всех, кого раньше здесь не встречали.
https://rtvi.com/stories/stavka-byla-na ... j-oblasti/
.
Да-да. А потом обвиняют фотографов такие во всех смертных грехах. Причем, даже не видя, что те что-то снимают.

Тула и Тульская область.
#837782 комик 15 сен 2025, 15:58
suntechnic: так всё же, куда в результате пропал 810В Псков-СПб?

Если Ласта в Печоры благополучно обернулась с опозданием 6 с лишним часов, то этот поезд похоже застрял в Новгороде...
810 прошел маршрутом Пск - Луга - Батецкая - Новгород - Чудово - СПГл приб в 13.07
#837790 suntechnic 15 сен 2025, 17:10
Алексей_PS:
Опять таки, как пишут - ТЧМИ все отключил, как раз что бы гнать по полной. Ехал один, без помогалы.
Даже кто то скорость приводят по стрелкам - 137 км/ч. Насколько этому можно верить - решать Вам.
Если верить этой информации, выходит 74 км/ч средняя скорость от СПб-Т-Вит до Кобралово. тут у Семрино вдруг возникает 163 км/ч??
Ни слова о ДНЦ (было ли предупреждение о превышении допустимой скорости следования), ни о возможных причинах такого поведения.
Возможно, не всё следует знать, но этот скрин может объяснять только вылет по касательной без повреждения самой колеи. Остальное покрыто тайной.
#837794 Михаил И 15 сен 2025, 19:08
Центобежная сила, действующая строго горизонтально, может вообще какое-то время полностью в воздухе был несмотря на огромный вес.
#837849 Chesnok007 16 сен 2025, 17:09
suntechnic:Если верить этой информации, выходит 74 км/ч средняя скорость от СПб-Т-Вит до Кобралово. тут у Семрино вдруг возникает 163 км/ч??
Ни слова о ДНЦ (было ли предупреждение о превышении допустимой скорости следования), ни о возможных причинах такого поведения..
Есть такая инфа: Источник https://vk.com/vrzd_ru
""В 7:36 локомотив отправился с Санкт-Петербурга-Товарного-Витебского, а к 8:07 проследовал станцию Кобралово со скоростью 136 км/ч. На перегоне Кобралово – Семрино скорость возросла до 163 км/ч. При попытке снизить ее вспомогательным тормозом в 8:08, при скорости 153 км/ч, тепловоз ТЭП70БС сошел с рельсов на 44 км 1-го главного пути станции Семрино и опрокинулся.""

Тут возникает вопрос, не диверсант ли машинист,вдруг получивший приказ откуда-то догнать Ласточку В каком он был состояние (наркотики, алко), покажет вскрытие. Слава Богу, не было столкновения
#837852 suntechnic 16 сен 2025, 17:38
До оглашения официальных причин остаётся масса неясного.
Тут есть и другие нестыковки, по рассказам пассажиров,
перед Вырицей Ласточка остановилась так как кончилось напряжение в КС. Потом вспомогательным локомотивом дотащили до Вырицы.
По данным выше, 8:09 она отправилась из Вырицы, следовав примерно со скоростью 60 км/ч от Павловска. Вспомогательный тут явно не успеет все маневры сделать. Может какие-то данные противоречат друг другу.

В это же время за Ласточкой идёт резервом локомотив (видимо так как Лужский ход закрылся, одним локомотивом не обернешься уже). На этот момент 8:07 еще с Витебским ходом было всё норм.

Согласно хронологии, в 8:07 ТЭП70БС-362 был в Кобралово на 136 км/ч, причем когда именно он начал разгоняться на скорости выше сотни, доподлинно неизвестно, так как средняя скорость 74 км/ч это сотка на перегоне, которая разрешена. В 8:08 при попытке тормозить произошел сход - и это уже Семрино (6 км от Кобралово).
#837878 LmV 16 сен 2025, 20:51
suntechnic: До оглашения официальных причин остаётся масса неясного.
Тут есть и другие нестыковки, по рассказам пассажиров,
перед Вырицей Ласточка остановилась так как кончилось напряжение в КС. Потом вспомогательным локомотивом дотащили до Вырицы.
Кстати, это уже приведенная в грамотный вид цитата. Исходник там «ой!». :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#837887 Serge& 17 сен 2025, 03:37
Недостаточно грамотный вид: неоднородные глаголы в первом предложении не разделены знаком препинания.
В сети
#837888 LmV 17 сен 2025, 04:18
Это не страшно. В оригинальной цитате была кошмарная лексика...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#837896 Алексей_PS 17 сен 2025, 08:38
Михаил И: Напряжение может и кончилось из-за сбития опор, наверное время напутано.
Тяговые подстанции - Кобралово, Вырица, Новинка, Чолово. По идее должна была отключиться тяговая подстанция в Кобралово.
Chesnok007:Тут возникает вопрос, не диверсант ли машинист,вдруг получивший приказ откуда-то догнать Ласточку В каком он был состояние (наркотики, алко), покажет вскрытие. Слава Богу, не было столкновения
ТЧМИ явно не камикадзе был.
Читаем внимательно - на явку поставлен не был. Значит машинисту-инструктору кто то позвонил, как всегда у нас, очень попросил, пообещал премию, отгулы. Обещал закрыть глаза на нарушения.....
Знакомая ситуация?
Тут бы ясность Максим Олегович внес бы...
#837899 v_gildenberg 17 сен 2025, 08:45
Ну позвонить и отменить все приказы по линии об ограничении скорости мог только Очень Важная Персона. НЗтер - и то не может обладать такой властью, чтоб обойти действующие ПТЭ. И тем более не может выдать письменный приказ. Тут - явно какая-то мутная история. Следствие покажет, могу только так сказать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11