Да аврора, рабочий тамбур это где проводник?ktdn » 09-03-2025, 23:40:Это Аврора? Я перед покупкой на вокзал ездил, причем 2 раза, смотрел. Все вагоны, кроме 1-го, в обоих составах развернуты рабочим тамбуром к СПБ.
Да, через рабочий тамбур идет посадка.kpok:Да аврора, рабочий тамбур это где проводник?ktdn » 09-03-2025, 23:40:Это Аврора? Я перед покупкой на вокзал ездил, причем 2 раза, смотрел. Все вагоны, кроме 1-го, в обоих составах развернуты рабочим тамбуром к СПБ.
И судя по Вашему скрину, это будет ряд слева, за 83м. И если это рейс 13-50, лучше возьмите первый этаж, тогда будет по ходу и на теневой стороне. Вроде там справа по ходу. Я его мельком смотрел, переписал и фоткал 2й вагон.kpok: Добрый день!
Подскажите, какие места в обычной сидячке у Авроры по ходу движения из Москвы в Санкт-Петербург?
В качестве информации можете посмотреть тему про скоростной поезд Москва Воронеж. Там такие же вагончики.
Я уже прокатился Авророй, но во втором вагоне.
"СЕГОДНЯ "АВРОРА" ПОБИЛА РЕКОРД
«Аврора» вошла в «Книгу реĸордов России» как регулярный поезд с самым большим ĸоличеством пассажирсĸих мест, передает "Телеграмма РЖД".
Сегодня, накануне Дня России и длинных выходных, связанных с этим праздником, двухэтажный скоростной поезд «Аврора» №741/744 отправился в рейс из Москвы в Санкт-Петербург увеличенным составом из 18 вагонов.
Пассажирам в поезде предложено 1504 места, на которых разместились 1515 человек (с учётом детей до 5 лет, занимающих одно место с родителем). Последние места на этот поезд были выкуплены за неделю до отправления.
Предыдущий рекорд был установлен в 2015 году, когда двухэтажный поезд №46/45 Москва – Воронеж отправился в рейс с 1320 пассажирами на борту."
«Аврора» вошла в «Книгу реĸордов России» как регулярный поезд с самым большим ĸоличеством пассажирсĸих мест, передает "Телеграмма РЖД".
Сегодня, накануне Дня России и длинных выходных, связанных с этим праздником, двухэтажный скоростной поезд «Аврора» №741/744 отправился в рейс из Москвы в Санкт-Петербург увеличенным составом из 18 вагонов.
Пассажирам в поезде предложено 1504 места, на которых разместились 1515 человек (с учётом детей до 5 лет, занимающих одно место с родителем). Последние места на этот поезд были выкуплены за неделю до отправления.
Предыдущий рекорд был установлен в 2015 году, когда двухэтажный поезд №46/45 Москва – Воронеж отправился в рейс с 1320 пассажирами на борту."
С ноября будет 3 вечерняя Аврора и Аврора ночная - по выходным и праздникам.
Также из хороших новостей - все Авроры будут иметь остановки в Чудово, Твери, Бологое.
По крайней мере в ВН теперь днём будет меньше проблем добраться. Тем более ещё Невский Экспресс будет с новым графиком. А то раньше только Сапсан по сути был.
Вообще по хорошему надо всем Сапсанам теперь отменить всякие Угловки и Окуловки. Чудово, Бологое, Тверь да, ещё можно выборочно оставить.
Также из хороших новостей - все Авроры будут иметь остановки в Чудово, Твери, Бологое.
По крайней мере в ВН теперь днём будет меньше проблем добраться. Тем более ещё Невский Экспресс будет с новым графиком. А то раньше только Сапсан по сути был.
Вообще по хорошему надо всем Сапсанам теперь отменить всякие Угловки и Окуловки. Чудово, Бологое, Тверь да, ещё можно выборочно оставить.
зачем повторять одно и тоже?Hалетчик: С ноября будет 3 вечерняя Аврора и Аврора ночная - по выходным и праздникам.
Также из хороших новостей - все Авроры будут иметь остановки в Чудово, Твери, Бологое.
По крайней мере в ВН теперь днём будет меньше проблем добраться. Тем более ещё Невский Экспресс будет с новым графиком. А то раньше только Сапсан по сути был.
Вообще по хорошему надо всем Сапсанам теперь отменить всякие Угловки и Окуловки. Чудово, Бологое, Тверь да, ещё можно выборочно оставить.
#836185
Михаил Блинков
26 авг 2025, 01:17
Ночной Авроре надо бы остановку в Крюково (на выход); она проходит там в 4.30; а в 4.42 - МЦД начинает ходить.
#838050
suntechnic
Вчера, 21:45
Непонятно, что курили маркетологи, которые просчитывали тарифы на новый "Невский экспресс" (да, в кавычках) с 26 октября.
Дело в том, что он совершенно непригоден в качестве трамвая на ГХ. Беру участок Тосно-Бологое.
Ласточка 725/726 начинается от 1678 рублей. Это же чудо стоит 3117, то есть практически в 2 раза дороже.
Не, я понимаю, что надо содрать по максимуму, ну так не позорьтесь с остановками, которые этому поезду не особо, получается и нужны. 6:44 на 160 км/ч это слишком.
Сапсан из Питера на эти даты 3600, так не сравнивать же птицу и эту синюю курицу. Надо сравнивать с Авророй, которая почти в 3 раза дешевле, только нюанс - идёт с редкими остановками.
Дело в том, что он совершенно непригоден в качестве трамвая на ГХ. Беру участок Тосно-Бологое.
Ласточка 725/726 начинается от 1678 рублей. Это же чудо стоит 3117, то есть практически в 2 раза дороже.
Не, я понимаю, что надо содрать по максимуму, ну так не позорьтесь с остановками, которые этому поезду не особо, получается и нужны. 6:44 на 160 км/ч это слишком.
Сапсан из Питера на эти даты 3600, так не сравнивать же птицу и эту синюю курицу. Надо сравнивать с Авророй, которая почти в 3 раза дешевле, только нюанс - идёт с редкими остановками.
И всё же, хотя бы какому-нибудь поезду нужно остановку и по Клину.Михаил Блинков: Ночной Авроре надо бы остановку в Крюково (на выход); она проходит там в 4.30; а в 4.42 - МЦД начинает ходить.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#838053
suntechnic
Вчера, 22:24
Есть партия любителей остановок (да, я за Клин и Крюково в разумной мере), и те, которая считает, что вообще не нужны остановки.
Так нельзя, должен быть компромисс. Легче всего эту задачу решать с Ласточкой, так как она короткая и быстро тормозит/разгоняется. Ввели остановку, посчитали что 1,5 человека в месяц выходят, отменили.
Даже график сильно не пострадает.
С Авророй и прочими "экспрессами" тут уже сложнее, остановки просто так не назначишь, только отменишь.
Есть серьезнейший фактор, почему нужны остановки - это развитость пригорода. Ну тут понятно - Тверь-Москва в лидерах. Далее - Бологое - Тверь (7 пар), а вот что севернее творится с 2-3-4 парами в сутки, вплоть до Любани которые ни под что толком не подвязаны, это говорит в пользу того, что тут надо больше внимание обращать на остановки дальняка, опять же, в меру. Сейчас уже видна тенденция, что поездам не назначают один и тот же набор остановок, как раньше. Главное, чтобы остановки были равномерно распределены, утренние и вечерние всегда востребованы будут, а вот дневные добавлять по мере увеличения пассажиропотока.
Так нельзя, должен быть компромисс. Легче всего эту задачу решать с Ласточкой, так как она короткая и быстро тормозит/разгоняется. Ввели остановку, посчитали что 1,5 человека в месяц выходят, отменили.
Даже график сильно не пострадает.
С Авророй и прочими "экспрессами" тут уже сложнее, остановки просто так не назначишь, только отменишь.
Есть серьезнейший фактор, почему нужны остановки - это развитость пригорода. Ну тут понятно - Тверь-Москва в лидерах. Далее - Бологое - Тверь (7 пар), а вот что севернее творится с 2-3-4 парами в сутки, вплоть до Любани которые ни под что толком не подвязаны, это говорит в пользу того, что тут надо больше внимание обращать на остановки дальняка, опять же, в меру. Сейчас уже видна тенденция, что поездам не назначают один и тот же набор остановок, как раньше. Главное, чтобы остановки были равномерно распределены, утренние и вечерние всегда востребованы будут, а вот дневные добавлять по мере увеличения пассажиропотока.
Ну если на направлении много поездов, идущих, причём, от и до, то - да. В плане, что могут быть односторонние остановки (без остановки для обратного той же пары). Но быть у другого обратно. Если же речь о поездах, идущих за пределы ГХ, тот с ними такой финт - создаст неудобства. Если про Клин, то, ИМХО, надо, чтоб по крайней мере один поезд утром из СПб, и вечером - обратно. Но можно и зеркально, либо ещё днём. Можно и иначе скомбинировать. Как получится, но так, чтоб туда-обратно было, не на "отвали". По Тосно достаточно останавливается? А по Крюково? По Любани нужно? Или нафиг?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Можно взять на вооружение график Синкансена. Там, если упрощенно говорить, есть три вида поездов - суперэкспрессы, экспрессы и ординарные. Ординарные останавливаются на каждой подходящей станции и примерно раз в минут 45-60 стоят под обгоном. Экспрессы останавливаются на крупных станциях и обгоняются только суперэкспрессами на некоторых из них. Последние останавливаются только в крупнейших городах и никого не пропускают.
Роль суперэкспрессов могут исполнять Сапсаны, роль экспрессов - Авроры, останавливающиеся Тверь-Бологое-Чудово. А между ними должны быть ординарные Ласточки с остановками типа Крюково-Клин-Тверь-Лихославль-ВВ-Бологое-Окуловка-МВ-Чудово-Любань-Колпино.
Но проблема в том, что у японцев на линии только три категории поездов, а у нас - минимум пять (еще дальние типа СПб-Адлер и пригородные), и это не считая редких грузовых, которые в стройную картину никак не ложатся. И получается бардак )))
Роль суперэкспрессов могут исполнять Сапсаны, роль экспрессов - Авроры, останавливающиеся Тверь-Бологое-Чудово. А между ними должны быть ординарные Ласточки с остановками типа Крюково-Клин-Тверь-Лихославль-ВВ-Бологое-Окуловка-МВ-Чудово-Любань-Колпино.
Но проблема в том, что у японцев на линии только три категории поездов, а у нас - минимум пять (еще дальние типа СПб-Адлер и пригородные), и это не считая редких грузовых, которые в стройную картину никак не ложатся. И получается бардак )))
У нас проблема в том, что промежуточные остановки очень дохлые, возить некого, даже тот минимум, что есть, это социальные функции, а не выгодные пассажиры.
#838062
suntechnic
Вчера, 23:52
Расклад примерно такой: Колпино и Тосно одна беда - утром на Валдай и вечером в Москву, из Москвы и Валдая Но утром нет остановки из Москвы (поправлюсь, с 26.10 НЭ будет тормозить в Колпино, но там другие факторы делают этот вариант бесполезным). В целом нет нужды добавлять другим ПДС.LmV: По Тосно достаточно останавливается? А по Крюково? По Любани нужно? Или нафиг?
Любань - практически пригородный поселок, где к Москве притяжения практически не наблюдается.
Чудово - центр земли Новгородской, ну во всяком случае, железнодорожной земли. Благодаря нынешнему мининстру транспорта, в прошлом новгородскому губернатору. Во всяком случае это шаг к доступности В.Новгорода из Москвы, хотя и не такой простой, как прямые поезда.
М.Вишера - исторически здесь делали остановку практически все ПДС, сейчас уже не так. Но по мере движения к Москве доля пассажиров будет расти. Возможно, в М.Вишере будет в дальнейшем меньше останавливаться ПДС, чем сейчас, по мере уменьшения численности райцентра. На мой взгляд, что-то произойдет с пригородом на ГХ, может конечная пригорода сдвинется в Чудово, или вообще его сократят до 2 пар, как южнее, но в общем, он не сильно живой тут. Остановка нужна для дальних поездов, ну а для чисто Московских наверное утром в Москву и вечером из Москвы хватит (сейчас утром на Москву не на чем уехать)
Торбино, Боровёнка - их обслуживает Валдайская Ласточка и для московских поездов остановка мелковата (хотя у 30 поезда была еще не так давно в Боровёнке).
Окуловка - традиционная остановка с давних пор, здесь более заметно влияние Москвы, всё же Сапсан сильно притянул новгородские земли. Хотя и на Питер немало народу едет. Боровичи в основном садятся здесь. Тут уже Сапсаны 2 пары есть. Как и для М. Вишеры, остановка дальних нужна, плюс не хватает утром в направлении Москвы (сейчас самый ранний Сапсан в 10.40). Здесь поток побольше будет, чем из Вишеры, возможно и дневные остановки будут не лишними.
Угловка - поселок между Валдаем и Боровичами, хотя скорее к Валдаю отнести можно. Тут уже и Сапсанов побольше останавливается, и дачи побогаче имеются. Тем не менее, ни Ласточка московская, ни НЭ, ни Аврора здесь тормозить не собираются. Сказывается близость к Окуловке (20 км), но что удивительно, некоторые Сапсаны тормозят и в Угловке, и в Окуловке. Также есть согласованный пригород в Боровичи утром и вечером. Вот к нему и стоит привязать все остановки московсих поездов.
Насчет дальняка - наверное не имеет смысл тормозить в одном районе дважды, можно раскидать попеременно с Окуловкой.
Ну а дальше Вышний Волочек, Спирово, Лихославль, Клин , Крюково - в Вышнем Волочке конечно же дальняк нужен, на Питер утром туда - вечером обратно. Спирово, Лихославль, Клин - тоже по одной паре в направлении СПб (утром/вечером). Крюково - необходимость есть увеличить число поездов, которые имеют там остановку, но есть ли возможность..?
Когда достроят ВСМ-ввод, и переведут на него часть ПДСов (там явно не только сапсаны/ кречеты ходить будут) по крюково и п-р в принципе можно останавливать примерно всё. Особенно транзит - тот что с Черкизово останавливать на Крюково, тот что с Митьково и Курской - по П-Р (для митьковского это будет самый близкий к центру вариант, не предусматривающий смены головы по Казанскому; для Курского, которому стрелки не дадут останавливаться на Рижской-ВСМ это будет неплохая точка в средней зоне города)Михаил Блинков: Ночной Авроре надо бы остановку в Крюково (на выход); она проходит там в 4.30; а в 4.42 - МЦД начинает ходить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38