Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#838071 mvy Сегодня, 09:24
Фыва Цукен: то есть от ржавы до оскола таки отдельная нитка и локомотив, понятно.
Нет, дебилы из РЖД разделяют поезда не в Ржаве, а в Курске, у них же лишних локомотивов много...
При этом навешивают Оскольской группе две длинных стоянки, вместо одной.
От Курска до Ржавы идут уже два отдельных поезда.
#838074 Фыва Цукен Сегодня, 09:28
John 3 volta:
Фыва Цукен: от орла до оскола существенно дальше, чем от ржавы. да и губкин, подозреваю, побольше и побогаче чем ливны. а он в стороне останется...
ливенцев надо еще приучить на ж.д кататься. основной транспорт там шиннокопытные
если приучать - то надо же с чего-то начинать. и таки думаю, что смоленск-анапа для этого подходит лучше всего.
В сети
#838078 mvy Сегодня, 09:31
Фыва Цукен: если приучать - то надо же с чего-то начинать. и таки думаю, что смоленск-анапа для этого подходит лучше всего.
Вряд ли из Ливн на север есть поток в Брянск и Смоленск. Основной поток там в Орел и в Москву. Так вот в Орел будет очень дорого, а в Москву не едет. Поэтому, на мой взгляд, все же лучшим решением для Ливн будет быстрый пригород (поток в Орел) с прицепками до Москвы.
#838081 Фыва Цукен Сегодня, 10:18
mvy:быстрый пригород (поток в Орел) с прицепками до Москвы.
сейчас это невозможно. надо отменить правило о разделении финансовых потоков пригородного и дальнего сообщений. но его ввели уже лет двадцать назад, и отменять не собираются. соответственно, надо смотреть на вещи реально.
В сети
#838083 v_gildenberg Сегодня, 10:25
mvy:
Фыва Цукен: то есть от ржавы до оскола таки отдельная нитка и локомотив, понятно.
Нет, дебилы из РЖД разделяют поезда не в Ржаве, а в Курске, у них же лишних локомотивов много...
При этом навешивают Оскольской группе две длинных стоянки, вместо одной.
От Курска до Ржавы идут уже два отдельных поезда.
Сами вы дебил! ::-!:

Кто оплачивать будет резервный пробег тепловоза от Курска до Ржавы? Кто будет гонять маневровый до Ржавы, чтобы собрать-разобрать поезд? :=-O:

Когда тепловоз едет с группой вагонов из Курска его работу и пробег оплачивает ФПК. Тепловозу нужно разве что по Ржаве обогнаться, башмаки под поезд ДС положит, сокращённую пробу ПЭМ или помощник проведет. Это самая нормальная схема, выгодная для всех. :=-O:
#838084 v_gildenberg Сегодня, 10:30
Фыва Цукен:
mvy:быстрый пригород (поток в Орел) с прицепками до Москвы.
сейчас это невозможно. надо отменить правило о разделении финансовых потоков пригородного и дальнего сообщений. но его ввели уже лет двадцать назад, и отменять не собираются. соответственно, надо смотреть на вещи реально.
Старый Оскол - Ливны - Орел - Тула (с наибольшим количеством остановок).
У меня кстати появилась мысль, что можно эту группу вагонов цеплять к питерскому поезду, например, по Туле. К питерскому поезду. В 16:18. Или даже к московскому (до Киевского вокзала) в 2:29
#838087 John 3 volta Сегодня, 10:52
Можно бы нитку проложить, лишь карандаши в нужном месте оказаться должны.

Например
Москва/Черкизово 22.00
Тулла 0.42-4
Орел 2.29-4
Лужки 2.48-28
Верховье 4.54-3
Ливны 1 6.08-5
Мармыжи --7.36
Касторная Н 8.20-2
Старый Оскол 9.26-28
Новый Оскол 11.00-2
Рай 11.40-2
Валуйки-Пасс 12.14

2025 Хапры СКОБА - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бешт, Гудер-Грозн, Чепецк, Яран
#838088 Фыва Цукен Сегодня, 11:02
нужны остановки как минимум в залегощи и долгой. а то и побольше.

впрочем, всё равно не назначат.

кстати, а от орла до лужков разве есть электрификация?
В сети
#838091 mvy Сегодня, 11:23
Фыва Цукен:сейчас это невозможно. надо отменить правило о разделении финансовых потоков пригородного и дальнего сообщений. но его ввели уже лет двадцать назад, и отменять не собираются. соответственно, надо смотреть на вещи реально.
Невозможно - это, например, под ЭП2К в Ливны приехать. А бумажонку написать - раз плюнуть.
#838092 mvy Сегодня, 11:27
v_gildenberg:Кто оплачивать будет резервный пробег тепловоза от Курска до Ржавы? Кто будет гонять маневровый до Ржавы, чтобы собрать-разобрать поезд? :=-O:
Когда тепловоз едет с группой вагонов из Курска его работу и пробег оплачивает ФПК. Тепловозу нужно разве что по Ржаве обогнаться, башмаки под поезд ДС положит, сокращённую пробу ПЭМ или помощник проведет. Это самая нормальная схема, выгодная для всех. :=-O:
Нахрен тепловоз из Курска вообще гонять? Он будет использоваться Оскол-Ржава-Оскол.
И сейчас никакой тепловоз с Оскольской группой из Курска не едет, их обычно тянет ЧС7, иногда ЭП2К.
Вот и гоняют лишний электровоз от Курска до Ржавы.
По Ржаве при движении на юг вообще ничего разбирать не нужно, при движении на север - да тот же тепловоз из Оскола мог бы покатать вагоны. И не надо писать, что нельзя поездным локомотивом. Очень даже можно при желании. Только позавчера наблюдал, как смоленскую группу от поезда Адлер-Калининград убирал привезший весь поезд тапок.
#838097 LmV Сегодня, 11:38
mvy:
Невозможно - это, например, под ЭП2К в Ливны приехать. А бумажонку написать - раз плюнуть.
И где этот Хоттабыч, что плюнет и тибидохнет? ::-D: Ибо поломать то, что было сделано ради создания ППК, еще малореальней, чем электрифицировать Орел-Ливны. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#838098 John 3 volta Сегодня, 11:43
Фыва Цукен: от орла до лужков разве есть электрификация?
да, полувагонники на Михайловский ГОК из Плеханово и Люблино сразу на Лужки идут

2025 Хапры СКОБА - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бешт, Гудер-Грозн, Чепецк, Яран

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9