Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
Прикольно тема ожилась)
Вставлю свои 5 копеек)

На Лужки из Орла электрифицированная ветка)
Отмена вагонов из Ливен была постепенной, ввиду в т.ч. падения перевозок. Помню, было 3 или даже 5 вагонов минимум до Москвы, которые цепляли к пригородному. Бывало, что кол-во вагонов пригородного, вместе с прицепкой, доходило до 11! Это где-то 2000г.

Поезда с остановкой по Залегощи из МСК, конечно, не хватает. Так бы хоть малые населенные пункты начали как-то оживать или пытаться оживать.

Так, например, ввиду участия Новосиля в конкурсе по малым городам его вообще не узнать по сравнению с тем, что было даже 10 лет назад. Сейчас если из Новосиля приехать в Залегощь, то Залегощь это просто захолустье, между ними пропасть. Хотя в 2000 все было наоборот.

В новосиле сейчас новые дороги, идеальные, новые тротуары, обновленная площадь, пляж, по-моему обновили библиотеку с Домом культуры. В общем, там сейчас очень неплохо! А если после Новосиля заехать в Залегощь, то разница между ними будет вида невооруженным глазом.

Пару лет назад программу расширили и теперь там участвует и Верховье =)
#838101 Максим П. Сегодня, 12:28
Да, только на выезде из Новосиля в сторону Мценска огроооомная яма посреди дороги. Интересно, заделали?

Тула и Тульская область.
#838102 Фыва Цукен Сегодня, 12:32
John 3 volta:
Фыва Цукен: от орла до лужков разве есть электрификация?
да, полувагонники на Михайловский ГОК из Плеханово и Люблино сразу на Лужки идут
понятно, не знал.
Максим П.: Да, только на выезде из Новосиля в сторону Мценска огроооомная яма посреди дороги. Интересно, заделали?
Там где зернохранилище - сделали новую дорогу на выезде, да.
В том году она была, в этом уже сделали)
При этом в Залегощи, если вы были, как под мост уходишь и поднимаешься в сторону центра поселка (где здание администрации и тд) - дорога просто ж@па, причем уже давно

В сторону МЦЕНСКа из Новосиля тоже хорошая дорога
Дорогу даже на Вяжи подремонтировали
#838110 Serge& Сегодня, 13:25
ливенцев надо еще приучить на ж.д кататься
На автобусных билетах для этого печатать жд-рекламу.
#838122 Liski Сегодня, 18:28
John 3 volta: Можно бы нитку проложить, лишь карандаши в нужном месте оказаться должны.

Например
Москва/Черкизово 22.00
Тулла 0.42-4
Орел 2.29-4
Лужки 2.48-28
Верховье 4.54-3
Ливны 1 6.08-5
Мармыжи --7.36
Касторная Н 8.20-2
Старый Оскол 9.26-28
Новый Оскол 11.00-2
Рай 11.40-2
Валуйки-Пасс 12.14
Можно, только в Касторной надо не забыть поменять тепловоз на электровоз. Во-вторых, населенность будет очень низкой этими тропами через Ливны. Опыт 527/528 через Елец-Леву показал крайне малую населенность между Ельцом и Раненбургом. 60 - 70 человек была посадка. Здесь будет тоже самое. Аналогично Валуйки, про которые можно сказать "не было бы счастья....". Если бы не военные, да постоянный бомбинг Белгорода, то не видать 391/392 им как своих ушей. Почти весь пассажиропоток уже 10 лет назад шел через Белгород просто из-за большого выбора и быстрых графиков на Москву. Из-за чего и пала от бескормицы соответствующая группа ВБС к 57/58. В Ливнах, Верховье и всем остальном будет тоже самое. Даже при добавлении прямого поезда, все равно б.ч. потока будет идти через Орел и ближайшие станции линии Курск - Орел, где останавливаются поезда. Просто потому что там много быстрых поездов и хороший выбор по времени суток. А один поезд он удобен достаточно небольшому количеству пассажиров из небольшого потока этой линии.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8