Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#838055 Daniel Kalinxina 18 сен 2025, 22:58
Ямской: Предлагаю вообще запилить мегатрамвай СПб-Ладожский - Сонково - Черкизон - Владимир - НиНо - Киров, дальше можно прицепные вагоны хоть до Владивостока, хоть до Совгавани гонять.
То есть основное ядро сделать СПб-Киров, остальное можно отцеплять и прицеплять и в Мск, и в Нижнем, и в том же Сонково.
Нужно мегатрамвай по закоулкам. Спб-Кириши-Сонково-Москва-Ковров-Муром-Арзамас-Рузаевка-Уфа-Челябинск-Екб-Омск-Татарская-Кулунда-Барнаул-Новокузнецк-Абакан-Тайшет-Северобайкальск и далее до Совгавани.

Шутка, естественно
#838057 LmV 18 сен 2025, 23:06
ЕвРо как раз предлагал "Новокузнецк" пустить по закоулкам Западной Сибири, и через Казахстан. ::-D: А так, конечно, поезд из СПб на БАМ пригодился бы. Но его, понятное дело - не будет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#838126 ЕвРо 19 сен 2025, 20:16
LmV: ЕвРо как раз предлагал "Новокузнецк" пустить по закоулкам Западной Сибири, и через Казахстан. ::-D: А так, конечно, поезд из СПб на БАМ пригодился бы. Но его, понятное дело - не будет.
Это где же вы, яхонотовый, увидели закоулки Западной Сибири? Линия Входная(Омск) - Иртышское - Карасук - Алтайская (Барнаул) - Артышта - Новокузнецк ЗАКОУЛКИ? А ведаете ли вы, любезный наш цензор, что уголь из Кузбасса в Магнитогорск следует ИМЕННО этим маршрутом? Ни хрена себе закоулки. И Абаканский поезд идётЬ через Карасук - Барнаул - Новокузнецк. А в Барнауле к нему ВБС цепляют Барнаул - Омск. Хотя я вас понимаю, будучи москвитшОм, вы таперича всё остальное считаете "закоулками"
Поезду из СПб на БАМе делать АБСОЛЮТНО нечего. Есть поезда во все концы БАМа из Мск, НВСБ и Красноярска. Выбирайте любой.
Лиски, помнится, ёрничал по-поводу поезда из СПб до Красноярска, а вы про БАМ. Даже, я сделав уже два десятка графиков поездов по моему разумению, до такого не додумался. А вот у поезда Мск - Комсомольск -на-Амуре график получился очень даже красивый. Я был доволен собой...
#838129 LmV 19 сен 2025, 20:53
ЕвРо:
Это где же вы, яхонотовый, увидели закоулки Западной Сибири? Линия Входная(Омск) - Иртышское - Карасук - Алтайская (Барнаул) - Артышта - Новокузнецк ЗАКОУЛКИ?
Новосиба нет. Вот в чём проблема. Да и вопрос о скоростях...
ЕвРо:
А ведаете ли вы, любезный наш цензор, что уголь из Кузбасса в Магнитогорск следует ИМЕННО этим маршрутом? Ни хрена себе закоулки.
Ну нефтяные маршруты много где идут, и чего? А уголь, порой, вообще по непассажирским (от слова совсем) углевозкам катают.
ЕвРо:
И Абаканский поезд идётЬ через Карасук - Барнаул - Новокузнецк. А в Барнауле к нему ВБС цепляют Барнаул - Омск.
Если поездов в Сибирь несколько, то можно экспериментировать. Если он - ОДИН, то зачем лишать Новосиба, да ещё и скорость уменьшать? 14/13 - единственный поезд из СПб в СФО.
ЕвРо:
Хотя я вас понимаю, будучи москвитшОм, вы таперича всё остальное считаете "закоулками"
То я "либерал-чубайсовец/гайдаровец", то я - москвич. Следующее, вероятно будет, что я - школьница-анимешница. :*CURTSEY*: ::-!: :=-O:
ЕвРо:
Поезду из СПб на БАМе делать АБСОЛЮТНО нечего. Есть поезда во все концы БАМа из Мск, НВСБ и Красноярска. Выбирайте любой.
Лиски, помнится, ёрничал по-поводу поезда из СПб до Красноярска, а вы про БАМ. Даже, я сделав уже два десятка графиков поездов по моему разумению, до такого не додумался. А вот у поезда Мск - Комсомольск -на-Амуре график получился очень даже красивый. Я был доволен собой...
А в чём проблема, собственно? Что, есть религиозные запреты? Нет, понятно, что потока будет мало (из конца в конец), но чем хуже просто вариантов до Красноярска (которые уже обломались, ничуть не оригинальны, и дублируются авиацией). Кстати, то, что ходит из Нск - не состыкуется с "Новокузнецком".
Я также прекрасно понимаю, что из СПб более одного поезда со стандартными сибирскими городами - малоэффективно. А вот на "боковую" линию: тем более, с учётом строительства БАМа... Да и не важно, чтоб до конца. Главное: Падунские пороги, Иланская, Северобайкальск, Тында. Вот чем СПб-Комсомольск-на-Амуре (или СПб-Тында/В.Бестях) хуже?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#838134 ЕвРо 19 сен 2025, 21:28
LmV: Новосиба нет. Вот в чём проблема. Да и вопрос о скоростях...
Зато есть Барнаул+Новоалтайск+Бийск. А скорости? Вот ПВХ 2014/2015 гг.: Омск - Иртышское - 170 км - 113 мин., Иртышское - Карасук - 211 км 133 мин. Полагаю сейчас не меньше...
LmV: Если поездов в Сибирь несколько, то можно экспериментировать. Если он - ОДИН, то зачем лишать Новосиба, да ещё и скорость уменьшать? 14/13 - единственный поезд из СПб в СФО
Понимая ваше страстное желание связать СПб с Нвсб, я и предлагал из СПб два поезда: Красноярск через Нвсб и Нвкз через Барнаул. Более того, их вполе можно запустить через день, используя как основную нитку от СПб до Омска. Я в своё время прикидывал разные варианты, в т.ч. и ежедневный двухгруппный поезд с расцепкой/объединением по Омску.
Вы опять про скорость. Да откройте вы расписание посмотрите скорости от Омска до Нвсб и от Нвсб до Нвкз! Вам дурно станет...
LmV:То я "либерал-чубайсовец/гайдаровец", то я - москвич. Следующее, вероятно будет, что я - школьница-анимешница.
Судя по вашему знанию русского языка, до этого вам не так уж и далеко
LmV: А в чём проблема, собственно? Я также прекрасно понимаю, что из СПб более одного поезда со стандартными сибирскими городами - малоэффективно. А вот на "боковую" линию, тем более: с учётом строительства БАМа... Да и не важно, чтоб до конца. Главное: Падунские пороги, Иланская, Северобайкальск, Тында.
Проблемы нет, есть "Курицы". Подобрать подходящую "курицу" и перейти с Ленинградского на Казанский, а тем паче на Ярославский, даже с кучей детишек и грудой кутулей настолько легко, что об этом даже и говорить не стоит.
#838135 LmV 19 сен 2025, 21:59
ЕвРо:
Зато есть Барнаул+Новоалтайск+Бийск. А скорости? Вот ПВХ 2014/2015 гг.: Омск - Иртышское - 170 км - 113 мин., Иртышское - Карасук - 211 км 133 мин. Полагаю сейчас не меньше...
Что бы там другое не присутствовало, а Новосиба - нет. В условиях, если (см.ниже)
ЕвРо: https://rail-club.ru/forum/posting.php? ... &p=838134#
Понимая ваше страстное желание связать СПб с Нвсб, я и предлагал из СПб два поезда: Красноярск через Нвсб и Нвкз через Барнаул. Более того, их вполе можно запустить через день, используя как основную нитку от СПб до Омска. Я в своё время прикидывал разные варианты, в т.ч. и ежедневный двухгруппный поезд с расцепкой/объединением по Омску.
А сейчас это вообще реально: два поезда в Сибирь, даже одной ниткой? Вот в чём я сомневаюсь. Тут - сохранить бы то, что есть. Тем более, до Красноярска, с которым неоднократно обламывались.
ЕвРо:
Судя по вашему знанию русского языка, до этого вам не так уж и далеко
Есть один момент: тот, кто не может верно воспринимать оппонента (про которого уже ВСЕМ давно известно много что) даже в очевидных вещах, тем более может ошибаться в более изощрённых и тонких. Флейм тут разводить не будут, но это - крайне важно. :;-):
ЕвРо:
Проблемы нет, есть "Курицы". Подобрать подходящую "курицу" и перейти с Ленинградского на Казанский, а тем паче на Ярославский, даже с кучей детишек и грудой кутулей настолько легко, что об этом даже и говорить не стоит.
А вот это - очень опасный абзац. Ибо его элементарно использовать в том плане, что новые поезда в Сибирь из СПб (на Красноярск, Барнаул) - не нужны, ибо есть (см.собственную цитату). Причём, тут и легко придти к выводу, что поезда из СПб в Сибирь - вообще не нужны, ибо - см.выше. Так что вы поаккуратнее с такими упоминаниями. :;-): То, что с потоком будут проблемы, это и я понимаю, но писать вот так, как в вашем ответе, это - перечёркивать вообще все аргументы "ЗА", для любого сообщения.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#838138 ЕвРо 19 сен 2025, 23:06
Вы знаете, к сожалению, именно курицы УБИЛИ большую часть пассажиропотока из СПб в Европейскую Россию, и полностью в Сибирь. Пассажиру АБСОЛЮТНО нет смысла тащиться, именно ТАЩИТЬСЯ в полудохлых ПДСах по загруженному на 200% бабаевскому ходу, или стоять десятками минут на обгонах на ГХ. Не говоря уже об ублюдочных Лихоборах и прочих Восточных вокзалах. На порядок выгоднее (не по деньгам, конечно, хотя и здесь надо считать) ехать курицами до Мск, а из неё в любую часть России. Пример АС в этом отношении весьма и весьма показателен. Я подобным образом ехал в санаторий в Белокуриху, затратив на пересадку в Москве чуть более получаса, а в Омске 40 мин. И ехал почти везде вполне с приличной скоростью и с должным комфортом.
Впрочем сравните сами: 35-й скорый из СПб до Ростова, или курица + "Тихий Дон". Что вы выберете?. Я без раздумия второй вариант, даже несмотря на жутчайшую боль в спине от курицыных сидений...
#838139 Максим П. 19 сен 2025, 23:41
Я бы на 8 поехал. Сутки от Питера до Ростова, самый шустрый беспересадочный вариант. Со связкой Сапсан и Тихий получается всего на 1,5 часа быстрее.

Тула и Тульская область.
#838225 LmV Вчера, 14:04
ЕвРо: Вы знаете, к сожалению, именно курицы УБИЛИ большую часть пассажиропотока из СПб в Европейскую Россию,
Про эти поскакушки и я неоднократно говорил. И про их опасность для прямого сообщения.
ЕвРо: и полностью в Сибирь.
Вот крайне сомнительно это. В Сибирь конкуренцию составляет авиация. Которая и даёт нехилую пересадку в Москве, в аэропортах. Также, конечно, пересаживаются и в Кольцово. И, если хочешь или нужно на поезде, смысла,при наличии прямых поездов (и билетов) пересаживаться с поезда на поезд в Москве - нет. Тем более, что это - вовсе не кратчайший маршрут. Вторая проблема: что поезда поезда из СПб в Сибирь и на Урал используют вместо овернайтов на Екб-Пермь и обратно. Из-за этого возникает нехватка билетов из конца в конец.
А пускать их в обход Ёбурга (обход есть, и по нему при СССР некоторые ходили), так это даст тоже снижение загрузки, хотя тот же ДЭ будет "в шоколаде" (если его овертнайщики не доведут).

ЕвРо:Пассажиру АБСОЛЮТНО нет смысла тащиться, именно ТАЩИТЬСЯ в полудохлых ПДСах по загруженному на 200% бабаевскому ходу,
Это уже какая-то личная неприязнь к Бабаево и Вологодчине.Вот с чего бы смысла не было? Какие полудохлые? Обычные поезда. Вологодский ход уже менее стал загружен, бо грузопоток в порты упал.
ЕвРо:или стоять десятками минут на обгонах на ГХ. Не говоря уже об ублюдочных Лихоборах и прочих Восточных вокзалах.
А вот с поездами, которым Москвы не избежать: да, проблемы. Но не всегда. Всё же тоже - далеко не все перескоки устраивают. Но тут надо отметить, что есть разница: где находится конечная маршрута поездки? Если говорить о Югах, то ничего удивительного. Москва - практически ровно на прямой лежит в отношении многого, что на Югах. Да и долго как и было так, что на Юг из Ленинграда много чего не было (хотя на Украину из Лгд было лучше). Но опять же, этим летом, произошло то, что пересаживаться стали из-за задранных цен на "Пальмиру" (и извращения ценника).
ЕвРо:На порядок выгоднее (не по деньгам, конечно, хотя и здесь надо считать) ехать курицами до Мск, а из неё в любую часть России.
Если речь не идёт о том, когда пересадка дешевле, или случае, когда только с пересадкой удаётся достать билеты, или к удобному времени только с пересадкой (билетов на удобный прямой опять же нет, или прибытие в опасное место в опасное или бессмысленное время), то в чём иначе выгода? Чисто "заодно Москву посмотрим"? Опять же: на Юга, или нет. Тоже разница.
ЕвРо:Пример АС в этом отношении весьма и весьма показателен.
АС - весьма оригинальная личность. ::-D: Данный пример не показателен, ибо другие причины: экономия и сугубая неприязнь к ночникам. Да и маршрут пролегает через Мск по прямой, и ВРН находится в "тени" Москвы (см.выше).
ЕвРо:Я подобным образом ехал в санаторий в Белокуриху, затратив на пересадку в Москве чуть более получаса, а в Омске 40 мин.
Т.е. вы сами делаете то, что по вашим словам "сгубило" , и при этом экстраполируете это массово, при этом рассуждаете о проектах новых поездов СПб-Сибирь. Где логика? Я не согласен, что не нужно прямых, и через Вологду. Как раз нужно. Другое дело, что сейчас нужно держаться того, что есть, дабы не растерять. И если что-то менять, то зная, что "резерва исправлений" нет. При этом, и самому понимать, что нельзя говорить одно, а делать другое.
ЕвРо:И ехал почти везде вполне с приличной скоростью и с должным комфортом.
Ага. На Сапсане ВСЮДУ, вероятно? ::-D: Нет, это явно какие-то личные моменты. Эти рассуждения о приличной скорости и, особенно, комфорте.
Кажется, я знаю: что произошло. Нежелание пользоваться поездом по Вологодскому ходу . Дальше какие есть? СПб-Челябинск только. Он через Москву, и реально "не ахти". Много техстоянок, включая Лихоборы. При этом до Омска не доходит. Вот и получается, что из-за нежелания видеть Бабаево, возникла такая цепочка действий и рассуждений.
ЕвРо:Впрочем сравните сами: 35-й скорый из СПб до Ростова, или курица + "Тихий Дон". Что вы выберете?
::-D:
1) Я на Юга не езжу
2) Если поеду, то на прямом (тут сомнений нет). Причём, не обязательно 35-м.
ЕвРо: Я без раздумия второй вариант, даже несмотря на жутчайшую боль в спине от курицыных сидений...
Это, часом, не тогда было, года с пересадкой было дешевле (нынешнее лето)? Если финансовое, то - понятно. Или нет, и цена была преемлимая? Тогда что? "Пальмира" весьма быстрый поезд. Что-то странное выходит. Как, кстати, и с поездкой в Белокуриху. Или просто дело в посещении Места Силы - Трёх вокзалов?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#838242 ЕвРо Вчера, 18:25
У меня нет нелюбви к Бабаево (я на участке Тихвин - Кошта года два перед пенсией ДНЦ работал), и на станции был немеряно сколько раз (в тамошнем ресторане готовили ну оч-чень прилично). Напроив, все станции стыкования - это моя слабость. Год работы ДСП ст. Владимир я всегда вспоминаю с особой теплотой. Иловайск, Мариинск, Зима (когда она ещё была станцией стыкования), Рязань-2, Вязьма, Бабаево, Свирь - всё исхожено, изъезжено. В Сухиничах почти две плёнки отснял. А на вологодчине я в армии служил, хорошие места только комары летом достают. Но это уже беда всего Северо-Запада. От Ленинграда или Петрозаводска летом на полсотни км отъедешь - хоть караул кричи так комарьё свирепствует.
У меня нелюбовь к полудохлым, с точки зрения скоростей движения и количества стоянок, поездам. Ежели поезду заложено два десятка остановок от Л-да только до Кирова, то ну его на ... Поэтому я и ехал в Белокуриху курица+62+109. Надеюсь к скоростям 62-го у вас нет претензий?
Кстати сказать, на базе его расписания я сделал (для себя) графики поездов 1/2 и 5/6 от Архары до Владивистока.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13