В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#839371 Альберт К 03 окт 2025, 09:37
Kalmius: Альберт здравствуйте! Очень интересное предложение! Как же так, Вы держатель таких книг и просто так расстаётесь? Не нужны или интерес уже не такой к этой теме?
Я бы приехал с радостью, но могу только в период с 2 по 11 ноября, отпуск будет. С меня Хадыженское и рыбка)
Здравствуй Костя!
с 1,11 по 10.11 я в Сочи
Адрес и телефон помнишь?
Если нет пиши в личку.

Интереса нет ни к чему..
#839373 ВЛ80 03 окт 2025, 09:48
Liski:
Истинная аттестация на фирму прошла только в 1995 году у 25/26 "Воронеж",
А ещё был период, когда с него сняли фирменность за невыполнение стандарта качества.
#839381 Kalmius 03 окт 2025, 11:46
Альберт К:
Kalmius: Альберт здравствуйте! Очень интересное предложение! Как же так, Вы держатель таких книг и просто так расстаётесь? Не нужны или интерес уже не такой к этой теме?
Я бы приехал с радостью, но могу только в период с 2 по 11 ноября, отпуск будет. С меня Хадыженское и рыбка)
Здравствуй Костя!
с 1,11 по 10.11 я в Сочи
Адрес и телефон помнишь?
Если нет пиши в личку.

Интереса нет ни к чему..
К сожалению номер у меня не сохранился, адрес только г. Ростов-на-Дону помню). Напишу в личку. Подумаю, может выберусь в другие дни в Ростов. В общем спишемся)
#839382 Sergzvonoff 03 окт 2025, 12:02
А в служебке
1991 года

У многих поездов были названия

Это означало фирменность?
Или просто именные
Вложения
#839386 af1461 03 окт 2025, 13:47
Sergzvonoff: А в служебке
1991 года
У многих поездов были названия
Это означало фирменность?
Или просто именные
Скорее просто именные. Мне там всякие "Ветлуги" попадались, которые фирменными вроде не были никогда.
#839406 KSM 03 окт 2025, 16:40
v_gildenberg:
P1090153.JPG
Так в интернете по запросу кучу примерно такого выдает по разным дорогам и поездам. Вся проблема для некоторых в наличии официальных документов. А вот их проблема найти.
#839408 Шаэнн 03 окт 2025, 16:54
К некоторым "фирменным" поездам в 80-х иногда выдавали с билетом картонный или просто бумажный "довесок" с названием фирмы поезда:)
#839416 lost 03 окт 2025, 19:13
Помню поезд Павлодар -Киев с надписью на борту "Восток", Целиноград-Москва "Целина". Но там обычный плацкарт был.
#839418 v_gildenberg 03 окт 2025, 20:01
KSM:
v_gildenberg:
P1090153.JPG
Так в интернете по запросу кучу примерно такого выдает по разным дорогам и поездам. Вся проблема для некоторых в наличии официальных документов. А вот их проблема найти.
Интернет все-таки большая помойка. А это фото делал я лично в Саратовском музее проводников. Ну и конечно более-менее правдивая информация в книгах, в тех же библиотеках.
#839419 v_gildenberg 03 окт 2025, 20:04
ВЛ80:
Liski:
Истинная аттестация на фирму прошла только в 1995 году у 25/26 "Воронеж",
А ещё был период, когда с него сняли фирменность за невыполнение стандарта качества.
Да эти истории регулярно случаются. В 2012 годах «единичка» ездила без фирменности (ее какое-то время снимали), в то же время и «пятерка» астраханская ездила с Волгоградской группой через Волжский
#839420 Liski 03 окт 2025, 20:37
ВЛ80:
А ещё был период, когда с него сняли фирменность за невыполнение стандарта качества.
В 2000 году. Потом купили новые вагоны ТВЗ и снова стал фирменным в 2001-м. Но я на нем редко ездил. Мне нравилось на Москву кататься в 204/282 анапском/новороссийском, он днем шел в Москву. А обратно - на 251/257 ставропольско-элистинском или ехал до Рязани на электричке, а там на Питер - Воронеж пересаживался. Он прибывал в Воронеж в 20.16. Всегда ненавидел ночные поезда :]:-O: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#839422 Придача 03 окт 2025, 20:47
Liski:
ВЛ80:
А ещё был период, когда с него сняли фирменность за невыполнение стандарта качества.
В 2000 году. Потом купили новые вагоны ТВЗ и снова стал фирменным в 2001-м. Но я на нем редко ездил. Мне нравилось на Москву кататься в 204/282 анапском/новороссийском, он днем шел в Москву. А обратно - на 251/257 ставропольско-элистинском или ехал до Рязани на электричке, а там на Питер - Воронеж пересаживался. Он прибывал в Воронеж в 20.16. Всегда ненавидел ночные поезда :]:-O: .
Да Питер-Воронеж шел по БМО восток, я на нем в 1 половине 00-х десятки раз ездил Воронеж-СПБ-Воронеж.
#839425 Придача 03 окт 2025, 21:01
v_gildenberg: Вроде в первой половине нулевых он поехал по западной части БМО. Съезд на Поварово -2 в 1998 году разобрали вроде … :=-O:
Не. Через Александров и прочие восточно-Московские колхозы. Да и по западу МО как бы он потом на Рязань выполз бы? Ну можно конечно, но ооочень долго.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 33