А ещё был период, когда с него сняли фирменность за невыполнение стандарта качества.Liski:
Истинная аттестация на фирму прошла только в 1995 году у 25/26 "Воронеж",
К сожалению номер у меня не сохранился, адрес только г. Ростов-на-Дону помню). Напишу в личку. Подумаю, может выберусь в другие дни в Ростов. В общем спишемся)Альберт К:Здравствуй Костя!Kalmius: Альберт здравствуйте! Очень интересное предложение! Как же так, Вы держатель таких книг и просто так расстаётесь? Не нужны или интерес уже не такой к этой теме?
Я бы приехал с радостью, но могу только в период с 2 по 11 ноября, отпуск будет. С меня Хадыженское и рыбка)
с 1,11 по 10.11 я в Сочи
Адрес и телефон помнишь?
Если нет пиши в личку.
Интереса нет ни к чему..
#839382
Sergzvonoff
03 окт 2025, 12:02
А в служебке
1991 года
У многих поездов были названия
Это означало фирменность?
Или просто именные
1991 года
У многих поездов были названия
Это означало фирменность?
Или просто именные
Вложения
Скорее просто именные. Мне там всякие "Ветлуги" попадались, которые фирменными вроде не были никогда.Sergzvonoff: А в служебке
1991 года
У многих поездов были названия
Это означало фирменность?
Или просто именные
Так в интернете по запросу кучу примерно такого выдает по разным дорогам и поездам. Вся проблема для некоторых в наличии официальных документов. А вот их проблема найти.v_gildenberg:
К некоторым "фирменным" поездам в 80-х иногда выдавали с билетом картонный или просто бумажный "довесок" с названием фирмы поезда:)
Помню поезд Павлодар -Киев с надписью на борту "Восток", Целиноград-Москва "Целина". Но там обычный плацкарт был.
#839418
v_gildenberg
03 окт 2025, 20:01
Интернет все-таки большая помойка. А это фото делал я лично в Саратовском музее проводников. Ну и конечно более-менее правдивая информация в книгах, в тех же библиотеках.KSM:Так в интернете по запросу кучу примерно такого выдает по разным дорогам и поездам. Вся проблема для некоторых в наличии официальных документов. А вот их проблема найти.v_gildenberg:
#839419
v_gildenberg
03 окт 2025, 20:04
Да эти истории регулярно случаются. В 2012 годах «единичка» ездила без фирменности (ее какое-то время снимали), в то же время и «пятерка» астраханская ездила с Волгоградской группой через ВолжскийВЛ80:А ещё был период, когда с него сняли фирменность за невыполнение стандарта качества.Liski:
Истинная аттестация на фирму прошла только в 1995 году у 25/26 "Воронеж",
В 2000 году. Потом купили новые вагоны ТВЗ и снова стал фирменным в 2001-м. Но я на нем редко ездил. Мне нравилось на Москву кататься в 204/282 анапском/новороссийском, он днем шел в Москву. А обратно - на 251/257 ставропольско-элистинском или ехал до Рязани на электричке, а там на Питер - Воронеж пересаживался. Он прибывал в Воронеж в 20.16. Всегда ненавидел ночные поездаВЛ80:
А ещё был период, когда с него сняли фирменность за невыполнение стандарта качества.
.Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Да Питер-Воронеж шел по БМО восток, я на нем в 1 половине 00-х десятки раз ездил Воронеж-СПБ-Воронеж.Liski:В 2000 году. Потом купили новые вагоны ТВЗ и снова стал фирменным в 2001-м. Но я на нем редко ездил. Мне нравилось на Москву кататься в 204/282 анапском/новороссийском, он днем шел в Москву. А обратно - на 251/257 ставропольско-элистинском или ехал до Рязани на электричке, а там на Питер - Воронеж пересаживался. Он прибывал в Воронеж в 20.16. Всегда ненавидел ночные поездаВЛ80:
А ещё был период, когда с него сняли фирменность за невыполнение стандарта качества..
#839424
v_gildenberg
03 окт 2025, 20:58
Вроде в первой половине нулевых он поехал по западной части БМО. Съезд на Поварово -2 в 1998 году разобрали вроде … 

Не. Через Александров и прочие восточно-Московские колхозы. Да и по западу МО как бы он потом на Рязань выполз бы? Ну можно конечно, но ооочень долго.v_gildenberg: Вроде в первой половине нулевых он поехал по западной части БМО. Съезд на Поварово -2 в 1998 году разобрали вроде …
По графику 1993/94 г. поезд СПб - Воронеж шёл через Поварово-2, по графику 2008/2009 гг. - через Мск-Курскую - Павелец. а вот про промежуток у меня данных нет. Может быть АС приедет с дачи - подскажет?Придача:Не. Через Александров и прочие восточно-Московские колхозы. Да и по западу МО как бы он потом на Рязань выполз бы? Ну можно конечно, но ооочень долго.v_gildenberg: Вроде в первой половине нулевых он поехал по западной части БМО. Съезд на Поварово -2 в 1998 году разобрали вроде …
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 42