Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#839739 seregathebest Вчера, 14:25
ВЛ80 » 06-10-2025, 12:53:Продавая билет предварительно, перевозчик берёт беспроцентный кредит у пассажиров и пользуется этими средствами. А потом лицемерно строит из себя жертву. Пусть в банке берёт под 25%.
Вы думаете РЖД/ФПК не обойдется без ваших кредитов? ::-D:
#839770 serg Вчера, 21:26
seregathebest:
ВЛ80 » 06-10-2025, 12:53:Продавая билет предварительно, перевозчик берёт беспроцентный кредит у пассажиров и пользуется этими средствами. А потом лицемерно строит из себя жертву. Пусть в банке берёт под 25%.
Вы думаете РЖД/ФПК не обойдется без ваших кредитов? ::-D:
Как сказать... Когда я работал в крупной компании, то KPI топ-менеджеров и прежде всего - финдиректора зависел в том числе и от стоимости полученных заемных денежных средств.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#839773 seregathebest Вчера, 22:40
serg » 06-10-2025, 22:26:
seregathebest:
ВЛ80 » 06-10-2025, 12:53:Продавая билет предварительно, перевозчик берёт беспроцентный кредит у пассажиров и пользуется этими средствами. А потом лицемерно строит из себя жертву. Пусть в банке берёт под 25%.
Вы думаете РЖД/ФПК не обойдется без ваших кредитов? ::-D:
Как сказать... Когда я работал в крупной компании, то KPI топ-менеджеров и прежде всего - финдиректора зависел в том числе и от стоимости полученных заемных денежных средств.
по такой логике KPI финдиректоров авиакомпаний - около 0 ::-D:
#839784 Liski Сегодня, 06:19
Мне кажется, это не актуально. Продолжается падение пассажиропотока. Похоже, это затяжной тренд. Если только уменьшить закупки вагонов и порезать на лето поезда, создав таким образом дефицит.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#839786 dken Сегодня, 06:37
Liski: Мне кажется, это не актуально. Продолжается падение пассажиропотока. Похоже, это затяжной тренд. Если только уменьшить закупки вагонов и порезать на лето поезда, создав таким образом дефицит.
Ну это явно не вариант то что вы предлагаете. Просто к ценообразованию гибче надо подходить, тогда глядишь и вагоны всегда полные будут. А то они своей динамой и годовыми коэффициентами такую дичь периодиески творят что хоть стой хоть падай. Например недавно надо было из города попасть в Тюмень к 8-9 утра. Смотрим поезд дает плацкарт примерно 2000 рублей на человека (и это на расстояние 100 с небольшим км(что совсем головой стукнулись)) а такси стоит 4000 рублей причем тебя из дома заберут и куда надо привезут. И что выберет потенциальный пассажир???? И таких дибилизмов на жд хватает, сами же записывают пассажирам на подкорку что на недальние расстояния это дорого на радость автобусникам и прочим альтернативщикам. А как пример можно ведь на проходящие поезда от некрупной станции до ближайшего облцентра за час до отправления продавать в кассе билеты со скидкой 50% что бы места заполнить пустующие
#839787 zz27 Сегодня, 06:42
Нужно дерегулирование сидячки, который раз говорю. Чтобы как минимум был смысл её вообще ставить в поезда, как максимум — в пиковые дни выкручивать цены и рубить бабло. Её в любом случае практически не осталось, это не плацкарт, и социальную функцию она не выполняет. Ну или окей, на участках без пригородного движения можно оставить регулируемый тариф, а на всех остальных уже по коммерческому.
#839789 dken Сегодня, 06:59
zz27: Нужно дерегулирование сидячки, который раз говорю. Чтобы как минимум был смысл её вообще ставить в поезда, как максимум — в пиковые дни выкручивать цены и рубить бабло. Её в любом случае практически не осталось, это не плацкарт, и социальную функцию она не выполняет. Ну или окей, на участках без пригородного движения можно оставить регулируемый тариф, а на всех остальных уже по коммерческому.
Что бы сидячка была дороже купе св. Да нерегулируемый тариф это конечно хорошо, но в наших реалиях это приведет только к тому что ценник на многих направлениях на нее улетит в космос что приведет к еще большему оттоку пассажиров и соответственно к отмене ее. Так как при раскладе сидячка = купе то лично я поеду в купе даже на короткое расстояние, а скорее всегу уеду чем то другим или автобусом или такчку на несколько человек возьмем. Люди то не дураки и деньги считать тоже умеют
#839790 zz27 Сегодня, 07:21
Купе тоже дерегулированное, и ничего. С учётом вместимости вагона, сидячка должна стоить примерно как 2/3 купе, чтобы её начали ставить, что обычного, что двухэтажного. Как показывает опыт того же Нижнего, народ вполне себе жрёт даже сильно дорогие билеты, если график хороший. Если не очень — ну можно настолько много не накручивать.
#839793 dken Сегодня, 09:16
Я не знаю почему народ в Нижнем это жрет видимо есть факторы какие то в виде отсутствия нормального автобусного сообщения а по времени 4-5 часов на поезде это сопоставимо с затратами временными на самолет. Но Россия это не только участок Москва Питер Нижний где скорости высокие и время прохода этого растояния быстрое и можно конкурировать с другими видами транспорта. А вы попробуйте эту сидячку по цене купе запихнуть на урал и западную сибирь интересно как далеко и надолго вас пошлют с такой ценой
#839810 zz27 19 минут назад
При отсутствии альтернативы сожрут.
Кстати опять же вспоминается идея и смешанном купейно-сидячем двухэтажном вагоне, чтобы на втором этаже были не тесные купе, а небольшое количество сидячки, если целый вагон в поезде избыточен. А то и вообще одно купе продавать в сидячем режиме, но это уже максимально ущербная сидячка получится, от безысходности.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 33