В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#837842 olegp 16 сен 2025, 14:29
Канадский сверхдальний поезд -NORTHAMERICAN TOP - ultra-longdistance train- TORONTO-VANCOUVER part 1
https://rutube.ru/video/ae921442d442628 ... 607c1d7af/
[media]

Канадский сверхдальний поезд -NORTHAMERICAN TOP - ultra-longdistance train- TORONTO-VANCOUVER part 2
https://rutube.ru/video/3f15f673d6ec306 ... 64dd4d6be/
[media]
Вообще данный поезд довольно занятный - называется он The Canadian и начал свою работу в 1955 году, даже в наши дни почти все его вагоны из тех времён - вагоны с несущим кузовом из тонкого слоя нержавейки производства американского завода Budd. В нём имеются вагоны с обзорными куполами, а так же хвостовой обзорный вагон с гостиной и баром. В спальных вагонах имеются те виды купе, которые в США уже не используются, но были популярны в 1940-1960-х, однако в 1980-е годы в спальные вагоны добавились душевые, а в 2010-х появились делюкс-купе с собственными душевыми и одно купе для инвалидов.

Главный минус поезда - он жутко дорогой и является скорее туристическим, однако регулярно попадает в списки лучших пассажирских поездов мира.

Если честно, я бы хотел, чтоб некоторые штуки из данного поезда существовали и в лучших фирменных поездах РФ...
Прежде всего интересны вагоны с обзорными куполами, там их два типа:

Skyline - вагон-кафе (идёт в дополнение к вагону-ресторану), под куполом находится кухня, с одного торца гостиная с диванчиками, с другого торца обеденные столики, где в необеденное время пассажирыы также собираются играть в настольные игры

Park - хвостовой вагон, тут я даже прикреплю схему, справа налево тут тамбур, общественный туалет, купе для инвалидов со своим санузлом, делюкс-купе со своим санузлом и душевой, бар с небольшой гостиной под куполом, хвостовая гостиная рядом с лестницей в купол.

Представьте себе такие вагоны с обзорными куполами в "России", чтоб из них можно было любоваться Байкалом например.
Вложения
Parc_accessible_Rev.jpg
Parc_accessible_Rev.jpg (13.84 КБ) Просмотров: 500
#840147 LmV 10 окт 2025, 22:48
Панорамная крыша: такое планировали у нас во времена Застоя, ЕМНИП. Но не зашло. Макет есть в ЦМЖДТ. Про гостиную в жопе поезда - такого не было у нас. Панорамный вагон можно в любой поезд поставить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#840197 Igor K. Вчера, 14:21
LmV: Панорамная крыша: такое планировали у нас во времена Застоя, .
А смысл в ней? Что увидишь, - птиц считать что ли? :-) Вот панорамные окна от пола до потолка было бы интересно, ИМХО, если, конечно, реализуемо.
#840231 Фыва Цукен Вчера, 18:16
Icefer:
Фыва Цукен: а вот всё же интересно - сколько там какие билеты стоят?
Зайдите и посмотрите, viarail.ca .
да, посмотрел. цена сильно колеблется в зависимости от даты, интервал от 500 до 1000 долларов.

немало, в общем. при расстоянии примерно как от москвы до красноярска.
#840246 Icefer Вчера, 19:34
Это похоже на цены за сидячие места, именно купе наверное дороже.

Проверил, да, это не sleeper. Сидячки это для развоза "предпоследней" мили по тайге где нет (крупных) аэропортов, в условный Sudbury или Thunder Bay.

На февраль на полный маршрут сидячка 514 а berth (одно место в двухместном купе, аналог российского СВ) 878. Это без ндс разумеется (13%). Двухместный на двоих с санузлом, аналог российского люкса, 2600. Доллары разумеется канадские, usd/cad примерно 1.37-1.40

Обычными людьми в транспортных, а не экскурсионных, целях, скорее используется Монреаль-Галифакс для доезда до ебеней New Brunswick'a (выезжает из Монреаля в 18:30, из Квебек Сити в 22:10, утром в NB, после полудня добирается до Галифакса)
Последний раз редактировалось Icefer 11 окт 2025, 19:49, всего редактировалось 1 раз.
#840252 Icefer Вчера, 20:01
Фыва Цукен: при чём тут галифакс. он вообще в другой стороне.
В другой. Я про релевантность цен к реальности. The canadian поэтому и ходит всего 2 раза в неделю а, А Монреаль - Галифакс 3, что по оси от реального транспорта для людей до аттракциона, он ближе к аттракциону чем М-Г.

Кстати и титул самого длинного североамериканского маршрута скоро можнт быть подвинут, какая-то контора в США подумывает возродить ньюйорк-ЛА в грузопассажирском формате (с ЦА на тракеров которые последние сотню -две миль будут ехать собственно траком, а отрезки по 400-800 миль в ночи - на этом поезде, в пассажирской части, в то время как трейлер на грузовой)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 39