Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#840038 LmV Вчера, 20:37
Да в том-то и дело, что речь не о гипотетическом «усыхании», а о возможной волюнтаристской отмене. Именно об этом речь. Ибо намеки есть, и соблазн, понятное, будет велик. Кстати, ведь по ГХ проходит ну почти реально все, в том числе то, что с хода отклоняется по различным станциям. Если и это грохнут «в довесок»…

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#840039 Landsberg Вчера, 20:43
LmV: Да в том-то и дело, что речь не о гипотетическом «усыхании», а о возможной волюнтаристской отмене. Именно об этом речь. Ибо намеки есть, и соблазн, понятное, будет велик. Кстати, ведь по ГХ проходит ну почти реально все, в том числе то, что с хода отклоняется по различным станциям. Если и это грохнут «в довесок»…
Не будем спешить. Я как-то поднимал тему, что будет с локомотивным депо, мне как краеведу любителю интереснно и не хотелось бы, чтобы застроили чем-то навроде кварталов Царской Столицы неподалёку. Ответ дал сотрудник ржд приложив схему стройки- депо сносить не будут. Раз так, то и пдс остаются, что будет с ними еще через 5 лет, после запуска квазиВСМ одному Богу известно.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#840042 Придача Вчера, 20:48
Если Питерские дальнобои отменить, то пересаживаться удобно будет только с Ленинградского на Казанский и на Восточном, а на остальные вокзалы будет неудобно делать пересадку. Но по хорошему сразу все дальнобои Питерские отменять не разумно.
#840043 Landsberg Вчера, 20:55
Придача: Если Питерские дальнобои отменить, то пересаживаться удобно будет только с Ленинградского на Казанский и на Восточном, а на остальные вокзалы будет неудобно делать пересадку. Но по хорошему сразу все дальнобои Питерские отменять не разумно.
Верно. И мы не поднимали еще тему стоимости пересадочной поездки, хотя откуда нам знать. Если допустить, что она будет заметно дороже, то не отправится ли большинство прямо в аэропорт?
Хотя, если рассуждать конспирологически ::-D: ::-D: , то может это и есть план? Создать определенные условия, а потом поотменять поезда нахрен- видите же никто не ездит? :=-O:
Но это чересчур уже...

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#840045 Придача Вчера, 21:04
Landsberg:
Придача: Если Питерские дальнобои отменить, то пересаживаться удобно будет только с Ленинградского на Казанский и на Восточном, а на остальные вокзалы будет неудобно делать пересадку. Но по хорошему сразу все дальнобои Питерские отменять не разумно.
Верно. И мы не поднимали еще тему стоимости пересадочной поездки, хотя откуда нам знать. Если допустить, что она будет заметно дороже, то не отправится ли большинство прямо в аэропорт?
Хотя, если рассуждать конспирологически ::-D: ::-D: , то может это и есть план? Создать определенные условия, а потом поотменять поезда нахрен- видите же никто не ездит? :=-O:
Но это чересчур уже...
Можно обсудить какие поезда Питерские можно было бы отменить в 1 очередь, а какие позже.
Идущие через Воронеж - Ростов, отменять нет смысла вероятно. Можно будет начать с поездов идущих в Поволжье, Астрахань, Волгоград, ну в общем на среднюю и нижнюю Волгу. Потом в сторону Самары, Нижнего в общем по ц региону, потом уже Урал и Сибирь. Вопрос трогать ли Вологду-Киров, их тоже через МСК? :*PARDON*:
#840053 mvy Вчера, 22:05
dken:А как запускать то или что заходи кто хочет, билетов то нет посадка по документам. Или что предлагаете аналог с авиацией в виде чистой зоны с регистрацией так не получится потоки задолбаешься разделять да и еще одна куча заборов с проверками на каждой станции нафиг такое счастье
Никаких заборов, что вас так в тюрьму тянет? Как в цивилизованном мире запускать, зашли все, потом спокойно билеты (документы) проверить.
#840056 LmV Вчера, 22:10
И выгонять зайцев с помощью целой роты ОМОНа. И не надо тут про Запад. Там в некоторых странах - вообще резервации нет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#840064 zz27 Вчера, 23:12
dken:Не получится считайте сами в плацкарте 54 места. В среднем на проверку доков одного пассажира уходит около 30 секунд итого 54/2=27 минут это минимум да два проводника это ускорение в 2 раза 27/2=13,5 минут а еще людям нужно войти с вещами и сесть. А если возьмем двухэтажку она явно вылетит из 15 минут только по проверке документов
В Пскове за 13 минут впритык сажают Ласточку через три двери, по 100+ пассажиров на проводника. Опять же, можно держать на вокзале специально обученных людей, которые будут помогать проверять билеты.
#840077 dken Сегодня, 06:44
zz27:
dken:Не получится считайте сами в плацкарте 54 места. В среднем на проверку доков одного пассажира уходит около 30 секунд итого 54/2=27 минут это минимум да два проводника это ускорение в 2 раза 27/2=13,5 минут а еще людям нужно войти с вещами и сесть. А если возьмем двухэтажку она явно вылетит из 15 минут только по проверке документов
В Пскове за 13 минут впритык сажают Ласточку через три двери, по 100+ пассажиров на проводника. Опять же, можно держать на вокзале специально обученных людей, которые будут помогать проверять билеты.
Еще раз повторяю давайте не будем сравнивать Ласту с пассажирским вагоном. Там конструктивно большая разница. Плюс те кто едет на ласте уже выдресированные доки уже в руках багажа особого нет в вагон можно одновременно по 2-3 человека заходить и сразу в разные стороны идти. И это все влияет на скорость посадки.
#840082 zz27 Сегодня, 08:27
Так у нас проверка билетов медленная или посадка? Если проверка, то процедура одинаковая.
#840089 zz27 Сегодня, 11:58
Затем, что пропускной способности вокзалов не хватает и надо её эффективнее использовать, а не занимать платформы фиг знает сколько времени. В СПб терминал ВСМ придётся делать существенно дороже и со сносом лишних исторических зданий просто потому что РЖД не умеет поезда быстро оборачивать.

За 20-25 минут самолёт может обернуться, с его узкими проходами, сиденьями 3+3 и почти 200 пассажирами. Причём по всем стандартам межгорода, т.е. с уборкой салона.
#840091 mvy Сегодня, 13:34
zz27: Так у нас проверка билетов медленная или посадка? Если проверка, то процедура одинаковая.
Проверка конечно, посадка нормальная.
Просто давно надо убрать проверку при посадке.
#840092 Igor K. Сегодня, 13:39
zz27: За 20-25 минут самолёт может обернуться, с его узкими проходами, сиденьями 3+3 и почти 200 пассажирами. Причём по всем стандартам межгорода, т.е. с уборкой салона.
И сколько человек в экипаже в таком самолёте, сколько стюардесс? 200 чел. это приблизительно 3 плацкартных вагона с трёмя проводницами, которых многие тут всё норовят сократить.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 18