В самолет идут те, кто уже прошел регистрацию в аэропорту.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
В каком месте не хватает? Может дело в том, что нефиг все на ограниченное кол-во тупиковых вокзалов в ограниченном кол-ве мест сбрасывать? Может дело в том, что нефиг так Москву как раз перегружать (о чем и речь!), а в СПб надо распределять по вокзалам, а не концентрировать поезда? Что до Москвы, то имеется нехорошая тенденция в и без того громадный по населению и потокам город, скидывать все больше и больше, и так без конца! Вот и сейчас риск…zz27: Затем, что пропускной способности вокзалов не хватает и надо её эффективнее использовать, а не занимать платформы фиг знает сколько времени. В СПб терминал ВСМ придётся делать существенно дороже и со сносом лишних исторических зданий просто потому что РЖД не умеет поезда быстро оборачивать.
существенно более простым и дружественным для пассажиров решением проблемы является увеличение количества транзитных поездовzz27: Затем, что пропускной способности вокзалов не хватает и надо её эффективнее использовать, а не занимать платформы фиг знает сколько времени.
как с зайцами бороться?mvy:надо убрать проверку при посадке.
Как вариант, ибо вместо двух - один. Заодно, и география расширяется.Фыва Цукен: существенно более простым и дружественным для пассажиров решением проблемы является увеличение количества транзитных поездов
Вот именно.Фыва Цукен:если эта проблема вообще есть
На крупном вокзале может быть "наземный" обслуживающий персонал, помогающий хоть с уборкой, хоть с посадкой. Даже электрички по возможности подметают между рейсами (но при 10-минутном обороте уже не успевают, да).Igor K.:И сколько человек в экипаже в таком самолёте, сколько стюардесс? 200 чел. это приблизительно 3 плацкартных вагона с трёмя проводницами, которых многие тут всё норовят сократить.
Если вокзал справляется, то всё это не проблема. А сделать так, чтобы он справлялся, вполне можно и организационными методами.LmV:В каком месте не хватает? Может дело в том, что нефиг все на ограниченное кол-во тупиковых вокзалов в ограниченном кол-ве мест сбрасывать? Может дело в том, что нефиг так Москву как раз перегружать (о чем и речь!), а в СПб надо распределять по вокзалам, а не концентрировать поезда? Что до Москвы, то имеется нехорошая тенденция в и без того громадный по населению и потокам город, скидывать все больше и больше, и так без конца! Вот и сейчас риск…
Почему транзитные поезда сажают кучу народу за считанные минуты, а отправляющиеся не могут?Фыва Цукен:существенно более простым и дружественным для пассажиров решением проблемы является увеличение количества транзитных поездов
Довольно сложно делать "чистую зону" (за стойкой регистрации) - будет хз что с перхлёстом потоков. Также ПДСы надо прибирать более тщательно, и дольше, с учётом рейса и специфики.zz27:На крупном вокзале может быть "наземный" обслуживающий персонал, помогающий хоть с уборкой, хоть с посадкой. Даже электрички по возможности подметают между рейсами (но при 10-минутном обороте уже не успевают, да).
Так перераспределение поездов между вокзалами, и увеличения транзитных - оно самое. Только хотят иного.zz27:Если вокзал справляется, то всё это не проблема. А сделать так, чтобы он справлялся, вполне можно и организационными методами.
Не тратится время на выдвижение/задвижку в ранжирный парк. Да и редко 100% ротируется. Но надо сказать, что в ряде поездов с очень большой ротацией (типа "Арктики") приходится постели доубирать уже позже. Что касается же подачи/задвижения поездов на тупиковых вокзалах, то неудобство из-за того, что поезд зажат в тупике. Пока поезд не убрал - нельзя убрать лок. Удивительно, но когда ж.д. были ещё молодым совсем видом транспорта, сия проблема решалась. А, именно: поезд шёл не до тупика, а останавливался на расстоянии. Затем, паровоз отцеплялся и уходил в самый конец дебаркадерных путей, где находился трансбордер. Ну а дальше, шло перемещение лока на обгонные пути в центре. Удивительно, что от этого отошли. Был и лайтовый вариант - оборотный съезд перед тупиком. Тоже немного где. Нет, блин! Переделали позже безо всяких съездов и трансбордеров (там, где они были).zz27:Почему транзитные поезда сажают кучу народу за считанные минуты, а отправляющиеся не могут?
Элементарно - проверкой после отправления.Фыва Цукен:как с зайцами бороться?
С ротой ОМОНа (при наличии кинологов с черными терьерами/алабаями/волкособами/кане корсо, для «ой!» фактора)?mvy:
Элементарно - проверкой после отправления.
Полгода в СПб разводят мосты, поэтому вцелом поезд с отправлением с 3 до 5 утра нафиг не сдалсяПридача » 08-10-2025, 23:12:Если ВСМ будет как маршрутка дешевая и быстрая (менее 3 часов), то ночники или не ночники, проходящие или во тьме звенящие, без разницы в общем, то конечно от них мало что останется
присоединяюсь к вопросу.LmV:С ротой ОМОНа (при наличии кинологов с черными терьерами/алабаями/волкособами/кане корсо, для «ой!» фактора)?mvy:
Элементарно - проверкой после отправления.
География-то расширяется, а качество сокращается. Как ты приборку сделаешь при фактически полной сменяемости пассажиров?LmV:Как вариант, ибо вместо двух - один. Заодно, и география расширяется.Фыва Цукен: существенно более простым и дружественным для пассажиров решением проблемы является увеличение количества транзитных поездов.
Ну в «Арктике» справляются по СПб. Справлялись и в «Байкале» между Ебургом и Новосибом.БАРСИК:
География-то расширяется, а качество сокращается. Как ты приборку сделаешь при фактически полной сменяемости пассажиров?
За 25 минут с уборкой салона не не прокатит. Там схема простая. При прилете заранее к самолету подгоняют автобусы с пассажирами. И при открытии дверей происходит веселье через передний трап народ пинками выгоняют, сразу же за последними паксами пролетают стюардессы и просто собирают мусор и сразу посадка через задний трап причем все бегом бегом. Здесь уборка просто не предусмотрена как и заправка и даже телетрап не предусмотрен иначе никак не успетьzz27:
За 20-25 минут самолёт может обернуться, с его узкими проходами, сиденьями 3+3 и почти 200 пассажирами. Причём по всем стандартам межгорода, т.е. с уборкой салона.
Паша, не понял тебя ...Фыва Цукен:присоединяюсь к вопросу.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 14