Причина ровно одна, пассажиры от конечной станции считают, что у них есть какие-то привилегии. И с этим надо бороться.
зачем?zz27:с этим надо бороться.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
зачем?zz27:с этим надо бороться.
А причем тут «пассажиры считают», и о каких «привилегиях» речь, если дело в технических моментах? Ну а в ускорении оборота на конечных, особенно тупиковых - смысла нет. Не надо «ставить телегу посреди лошади», в плане - натягивать воробья на глобус. Если, конечно, не ставить себе совершенно дурную и опасную цель: свести на Мосузел максимум пересадок, причем - на пустом месте.zz27: Причина ровно одна, пассажиры от конечной станции считают, что у них есть какие-то привилегии. И с этим надо бороться.
Не влезая в ваш высокоинтеллектуальный спор, всё же хочу напомнить, что данная философия присутствует не у "детей 90-х", а скорее, детей 60-х и 70-х. Ибо "дети 90-х" за жвачку уже не убивались, а просто шли в любой ларёк и свободно её покупалиБАРСИК:Дети 90-х, что с них взять? У них и говно слаще будет, если только из западной жопы высрано.LmV:С чего бы у нас был худший вариант? Чем Запад (упомянутый) лучше? Бардаком на ж.д. ? Паша прав: зачем трогать систему, что сложилась у нас? Просто от нехер делать?mvy:
А надо всегда брать пример с худшего?
17 вагонов для существования поезда - никогда не было критерием. 15 двухэтажных - тем более. Про 14 одноэтажных говорили (но не про пересадки!), но потом стали другие критерии.Придача: Если состав 17 или более вагонов (или 15 двухэтажных) заполняется полностью, то зачем пересадки? Возможно имеет смысл делать пересадки по Москве в другие поезда, если населенность поезда менее 17 вагонов.
Не важно 17 или 15. Пусть 14.LmV:17 вагонов для существования поезда - никогда не было критерием. 15 двухэтажных - тем более. Про 14 одноэтажных говорили (но не про пересадки!), но потом стали другие критерии.Придача: Если состав 17 или более вагонов (или 15 двухэтажных) заполняется полностью, то зачем пересадки? Возможно имеет смысл делать пересадки по Москве в другие поезда, если населенность поезда менее 17 вагонов.
Конечно надо менять, причем по всей РЖД, ибо поменяешь в одном месте, потянет за собой и другие места.БАРСИК:Чтобы сокращать стоянки поездам, надо менять им графики. А это автоматом вызавет смену ниток другим поездам. Ибо жд не автобан: где захотел, там и обогнал.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22