Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#840660 John 3 volta 16 окт 2025, 14:56
zz27: Вокзал можно и новый сделать, где-нибудь в Косино, там есть место. Составы же можно выдавать сразу в ту сторону, а не на Казанский?
Да, километров 20. только проблема с путями - ехать либо по экспрессным либо по мцд шным

2025 Хапры СКОБА - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Перв Гор, Марм-Лив1, Колпны, Железнов, Грозн, Чепецк, Яран, Шапки
#840661 zz27 16 окт 2025, 15:17
ПДСы после отправления с Казанского или транзитные из Питера занимают то же количество ниток на экспрессных путях.
#840668 suntechnic 16 окт 2025, 15:46
Это потому что возникла идея оправдать порезку транзита и усложнить жизнь людям. Да не будут ездить круголями, точно также как сейчас нет смысла запускать южные поезда через малодеятельные линии типа Торжок-Вязьма. Когда хотят сделать плохо - ни у кого не спрашивают.
#840672 dken 16 окт 2025, 16:11
LmV: Про Восток я вообще не понимаю: зачем трогать, и говорить про это? Вот никак с ВСМ это или не пересекается (что через Вологду), причем - этого ну очень мало. Либо сравнительно недалеко от СПб -отворачивает на Ярославль. На счет запуска через Вологду-Ярославль, то было бы неплохо, но не сделают ведь…
Кстати был бы классный поезд Санкт-Петербург - Вологда -Ярославль - Иваново - Нижний -Саранск - Пенза а там хочешь через Самару круг делай до Волгограда, хочешь через Саратов. Кстати этим самым освободили бы хоть немного ход через Ростов.
#840673 Фыва Цукен 16 окт 2025, 16:13
dken: был бы классный поезд Санкт-Петербург - Вологда -Ярославль - Иваново - Нижний -Саранск - Пенза а там хочешь через Самару круг делай до Волгограда, хочешь через Саратов. Кстати этим самым освободили бы хоть немного ход через Ростов.
:=-O: :%): :*CRAZY*:
#840761 Icefer 17 окт 2025, 22:40
mvy: Зачем какие-то круги, пусть транзит ездит через Курский и через Митьково.
Через Курский на Ожерелье - Рыбное слишком большие потери времени. Реалистично - реконструировать платформу на Николаевке, назвать Рижская (Николаевка) и сход с мегаконкорса. Стрелки с всм-путей на 3,4 ОКТ в районе нового правительственного терминала - будут (правда, поезд на юг будет резать аж 3 пути - ВСМ на север и 3,4 но это мелочи, транзита с СПб на Рязань как и сегодня будет может 4-5 пар). "ВСМ-5" это севернее Люберец (а может даже и севернее Раменского) просто 5,6 главные как и на ленинградке (может даже и на постоянке для совместимости), начинающиеся причём думаю на Сортировочной т.к. на Электрозаводской нет места вписывать 6 путей вместо 4, аналогично тому как ВСМ-2 получает выделенные оси только на Нижегородской а ВСМ-3 в северной горловине Люблино.
#840799 zz27 Вчера, 10:34
Я вот думаю, насколько есть смысл делать однопутные скоростные линии? Не ВСМ, а так, на 160-200 км/ч, для менее востребованных направлений, где поезда раз в час достаточно. Тогда понадобятся только разъезды раз в 80-100 км длиной километров 10-15. Если линия эксклюзивно скоростная, то проблем с соблюдением расписания и разъездом на ходу быть не должно. Условно, Екб-Челябинск с одним разъездом. Или это не такая огромная экономия, чтобы стоило заморачиваться?
#840802 v_gildenberg Вчера, 10:44
Icefer:
mvy: Зачем какие-то круги, пусть транзит ездит через Курский и через Митьково.
Через Курский на Ожерелье - Рыбное слишком большие потери времени. Реалистично - реконструировать платформу на Николаевке, назвать Рижская (Николаевка) и сход с мегаконкорса.
Зачем Николаевка? Вон Митьково или на худой конец заезд на вокзал Казанский.
#840806 LmV Вчера, 11:03
zz27: Я вот думаю, насколько есть смысл делать однопутные скоростные линии? Не ВСМ, а так, на 160-200 км/ч, для менее востребованных направлений, где поезда раз в час достаточно. Тогда понадобятся только разъезды раз в 80-100 км длиной километров 10-15. Если линия эксклюзивно скоростная, то проблем с соблюдением расписания и разъездом на ходу быть не должно. Условно, Екб-Челябинск с одним разъездом. Или это не такая огромная экономия, чтобы стоило заморачиваться?
Луга 1-Любятово, как кандидат. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#840808 v_gildenberg Вчера, 11:10
zz27: Я вот думаю, насколько есть смысл делать однопутные скоростные линии? Не ВСМ, а так, на 160-200 км/ч, для менее востребованных направлений, где поезда раз в час достаточно. Тогда понадобятся только разъезды раз в 80-100 км длиной километров 10-15. Если линия эксклюзивно скоростная, то проблем с соблюдением расписания и разъездом на ходу быть не должно. Условно, Екб-Челябинск с одним разъездом. Или это не такая огромная экономия, чтобы стоило заморачиваться?
Смысл есть, почему бы и нет? Разве что между Москвой и Питером - такое не прокатит. А вот между Челябинском и Свердловском - вполне.
#840810 LmV Вчера, 11:22
Эксперимент можно начать с имеющегося маршрута.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#840823 dken Вчера, 13:30
zz27: Я вот думаю, насколько есть смысл делать однопутные скоростные линии? Не ВСМ, а так, на 160-200 км/ч, для менее востребованных направлений, где поезда раз в час достаточно. Тогда понадобятся только разъезды раз в 80-100 км длиной километров 10-15. Если линия эксклюзивно скоростная, то проблем с соблюдением расписания и разъездом на ходу быть не должно. Условно, Екб-Челябинск с одним разъездом. Или это не такая огромная экономия, чтобы стоило заморачиваться?
Можно и однопутные, но разьезды надо чаще ставить хотя бы каждые 40-50 км. тогдв на них можно кроме скоростников обычных часть завернуть дальнобоев. Да и вообще луше было бы подумать про 3 путь на том же трансибе (его сделать чисто под высокие скорости ну хотя бы под 160 ) и по нему гонять ласты и скорые. Хотя бы на некоторых участках с напряженными грузовыми потоками. А то зачастую и ласты ( в режиме скоростника) и скорые на жтих участках больше напоминают по скорости беремменных черепах.
#840824 mvy Вчера, 13:33
Icefer:
Через Курский на Ожерелье - Рыбное слишком большие потери времени. Реалистично - реконструировать платформу на Николаевке, назвать Рижская (Николаевка) и сход с мегаконкорса. Стрелки с всм-путей на 3,4 ОКТ в районе нового правительственного терминала - будут (правда, поезд на юг будет резать аж 3 пути - ВСМ на север и 3,4 но это мелочи, транзита с СПб на Рязань как и сегодня будет может 4-5 пар).
А, что много транзита разве на Ожерелье?
То, что на Рыбное-Рязань - через Митьково, то, что на Курск, и на Владимир - через Курский.
#840827 zz27 Вчера, 13:57
dken:Можно и однопутные, но разьезды надо чаще ставить хотя бы каждые 40-50 км. тогдв на них можно кроме скоростников обычных часть завернуть дальнобоев. Да и вообще луше было бы подумать про 3 путь на том же трансибе (его сделать чисто под высокие скорости ну хотя бы под 160 ) и по нему гонять ласты и скорые. Хотя бы на некоторых участках с напряженными грузовыми потоками. А то зачастую и ласты ( в режиме скоростника) и скорые на жтих участках больше напоминают по скорости беремменных черепах.
Я какой-то случайный день открывал, от Екб до Челябинска аж два ПДСа за день. Такое можно вообще игнорировать.

А третий путь делать страшный геморрой, кроме участков прохода сквозь большие города желательно полностью отдельную линию иметь. Правда тогда она получается чисто для скоростников и может ПДСов, т.к. пропускает все промежуточные населённые пункты, но что ж поделать. Ну или можно делать новую грузовую линию, но это во-первых двухпутка нужна, во-вторых старую линию придётся реконструировать и скорость всё равно будет так себе из-за геометрии. Ну и местным поездам будет сложнее уживаться со скоростными, чем с грузовыми, т.к. скорости существенно разные.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35