Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#839132 mvy 01 окт 2025, 08:53
Что там можно посмотреть по одной паре в день?
Хотя спрос, я полагаю, там есть, ибо автобусов куча.
Вот только непонятно, почему не вывозить этот спрос прямо сейчас по имеющимся путям?
Ночной Каунас-Варшава тоже очень нужен.
#839304 seregathebest 02 окт 2025, 15:56
На строительство терминала Юлемисте и отрезок железной дороги Рапла – Лелле выделят 39 млн евро

Правительство Эстонии решило перераспределить средства, получаемые из Фонда восстановления Европейского союза, и направить 39 млн евро на строительство терминала Юлемисте и реконструкцию железнодорожного отрезка Рапла – Лелле.

Поскольку средства из Фонда восстановления ЕС в соответствии с нынешним планом невозможно использовать в срок, то есть к весне следующего года, правительство решило перенаправить часть денег. Например, к этому времени невозможно реализовать план по поддержке внедрения водородных технологий, пишет ERR.

Согласно решению правительства, 39 млн евро будут направлены на реконструкцию железнодорожного отрезка Рапла – Лелле и на строительство терминала Юлемисте в рамках проекта Rail Baltic.

Общий объем Фонда восстановления и устойчивости для Эстонии составляет 953 млн евро, из которых уже поступило 627 млн.
https://rus.err.ee/1609818150/na-stroit ... 9-mln-evro
В сети
#839307 Serge& 02 окт 2025, 16:21
средства, получаемые из Фонда восстановления Европейского союза
хм ... неужели Евросоюз уже настолько разрушен, что для его восстановления создали целый фонд?
#839323 Icefer 02 окт 2025, 19:48
mvy: Что там можно посмотреть по одной паре в день?
Хотя спрос, я полагаю, там есть, ибо автобусов куча.
Вот только непонятно, почему не вывозить этот спрос прямо сейчас по имеющимся путям?
Ночной Каунас-Варшава тоже очень нужен.
1435 севернее Моцкавы не сертифицирована под пассажирское (как и впрочем любое другое регулярное , а не по диспетчеру) движение по причине отсутствия сигнализации.
Serge&: хм ... неужели Евросоюз уже настолько разрушен, что для его восстановления создали целый фонд?
Кривой перевод, скорее всего. Авторам можно простить, если они моложе 40 лет то русский они учили в школе как иностранный. Reconstruction это не только восстановление, но и например переделка под современные нормативы (экологические, скажем - а электрификация тепловозных ранее участков в это вполне вписывается)
Последний раз редактировалось Icefer 02 окт 2025, 19:57, всего редактировалось 1 раз.
#839325 seregathebest 02 окт 2025, 19:57
Icefer » 02-10-2025, 20:48:Кривой перевод, скорее всего. Reconstruction это не только восстановление, но и например переделка под современные нормативы (экологические, скажем - а электрификация тепловозных ранее участков в это вполне вписывается)
Перевод нормальный. Собственно оригинал статьи на русском. Recovery and Resilience Facility - дословно "Фонд восстановления и устойчивости"
В сети
#839326 Icefer 02 окт 2025, 20:01
seregathebest:
Перевод нормальный. Собственно оригинал статьи на русском. Recovery and Resilience Facility - дословно "Фонд восстановления и устойчивости"
А, ну а recovery это вполне может быть в контексте после кризиса, скажем. А в том что оригинал на русском я бы не был так уверен, редакция скорее всего общая.
#839344 mvy 03 окт 2025, 02:03
Icefer:1435 севернее Моцкавы не сертифицирована под пассажирское (как и впрочем любое другое регулярное , а не по диспетчеру) движение по причине отсутствия сигнализации.
Там было пассажирское движение в виде дизеля Белосток-Каунас.
#841081 seregathebest 20 окт 2025, 20:27
гугло-перевод. оригинал тут https://ltg.lt/en/naujienos/2025/rails- ... a-section/
На участке железной дороги Rail Baltica в Йонавском районе официально началась укладка путей, что стало важной вехой в развитии железной дороги европейского стандарта колеи (1435 мм) в Литве. Этот этап строительства – один из самых наглядных показателей прогресса: 8,8 км пути между Швейцарией и Жеймяем планируется завершить к концу этого года.

«Строительство железной дороги переходит от планирования к практическим работам – от концепции к укладке путей. Rail Baltica – это не только современный транспортный проект, но и гарантия безопасности для всего Балтийского региона. Каждый европейский железнодорожный путь укрепит безопасность нашей страны и восточной границы Европейского Союза, обеспечивая жителям Литвы быстрое и удобное сообщение с Западной Европой», – заявил министр транспорта и коммуникаций Литвы Юрас Таминскас.

Рельсы, длина каждой из которых составляет 25 метров, будут стыковаться и выпрямляться с использованием передовых технологий в соответствии с международными стандартами. Для поддержки этих работ компания LTG Infra закупила 86 200 тонн щебня, 29 500 железобетонных шпал и 42 километра рельсов.

«Территориальное планирование, проектирование и подготовка занимают значительную часть графика проекта. Однако строительство, особенно укладка путей, — это динамичный этап. Сейчас наша главная задача — сохранить прошлогодний темп и продолжать двигаться в том же темпе», — заявил Эгидиюс Лазаускас, генеральный директор LTG Group.

LTG Infra, компания LTG Group, ответственная за реализацию проекта Rail Baltica в Литве, подчёркивает, что инвестиции в инфраструктуру приносят государству ощутимую пользу. Это подтверждают результаты недавних исследований.

«Каждый вложенный евро приносит государству не менее двух евро. Это устойчивые инвестиции в экономику, приносящие долгосрочную выгоду не только обществу, но и занятости, туризму и различным секторам бизнеса», — отметил Витис Жалимас, генеральный директор LTG Infra. «Мы удовлетворены прогрессом, достигнутым подрядчиками и субподрядчиками на всем участке строительства протяженностью 77 км — эти достижения становятся все более заметными».

Контракт на монтаж верхнего строения пути на участке Швейцария–Жеймяй был заключен с совместным предприятием Leonhard Weiss GmbH & Co. KG (Германия) и Leonhard Weiss OÜ (Эстония). Стоимость контракта составляет 18,8 млн евро (с НДС).

После завершения строительства высокоскоростной железной дороги будет электрифицирована. В сентябре три страны Балтии и совместное предприятие RB Rail AS подписали с COBELEC Rail Baltica крупнейший в регионе контракт на электрификацию на сумму 2,14 млрд евро (с НДС).

В настоящее время ведутся проектные работы как для подсистемы электрификации, так и для участка от литовско-польской границы до Каунаса. Тем временем продолжается строительство на 77-километровом участке между Каунасом и Паневежисом, и вскоре планируется расширить зону строительства в Литве до 114 км.

Rail Baltica — стратегический проект как для LTG Group, так и для Европейского союза, а также крупнейший проект железнодорожной инфраструктуры в истории стран Балтии. После завершения проекта будет построена электрифицированная железнодорожная линия с европейской колеей, которая соединит Литву, Латвию и Эстонию с Центральной и Западной Европой, что укрепит региональную интеграцию, гражданскую и военную мобильность, а также общую устойчивость транспортной системы.
видео https://www.youtube.com/watch?v=GB0CVsKD0LI будет ли уложен второй путь-вцелом неясно :*PARDON*:
В сети
#841103 Serge& 21 окт 2025, 02:27
Вроде бы рельсов (или рельс) хватает на два пути: 42:(8,8) >4, даже про запас останется.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10