Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#841298 suntechnic 23 окт 2025, 19:26
Есть ситуации, когда нужно быть к 7-8 утра, Сапсаны еще не приехали, да и удовольствие вставать в 4 утра, чтобы успеть на этот Сапсан тоже так себе...
Ночникам быть.
#841299 Liski 23 окт 2025, 19:31
suntechnic: Есть ситуации, когда нужно быть к 7-8 утра, Сапсаны еще не приехали, да и удовольствие вставать в 4 утра, чтобы успеть на этот Сапсан тоже так себе...
Ночникам быть.
Есть ситуации, а есть массовый пассажир. Как переформатируются потоки - так и будет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#841300 LmV 23 окт 2025, 19:41
Именно! И не о том надо волноваться. Ну а если сохранятся все же проходящие, то, может, кому-то и в «ситуации» помогут.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#841302 Landsberg 23 окт 2025, 19:57
v_gildenberg: Сам себя спросил про новые тележки и вот в вгдуке читаю новость

«Буревестник» расправляет крылья

Сегодня специалисты ТВЗ (входит в «Трансмашхолдинг») проводили испытания ходовой части нашего нового двухэтажного поезда «Буревестник».

Он впервые покинул гнездо и «полетал» между Лихославлем и Дорошихой (Тверская область).

Правда про 200 ничего не говорится , но я думаю что это про то. :=-O:

P.S. да что вы все старую шарманку заводите про смерть ночников на участке «Санкт-Петербург -Москва». Таких планов не было и нет ни у кого ! :=-O: Уж это, не смешно :=-O:
Шарманка простая. Зачем такое количество дневных мест планируется, даже минус Сапсаны? Очень много. Забыли про ласты, вроде отменять не собираются тоже.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#841304 v_gildenberg 23 окт 2025, 20:15
А кто сказал что их сейчас достаточно!? Во-первых, чем больше свободных мест, тем привлекательнее цена. Во-вторых, поезда из вагонов локомотивной тяги всегда можно изменять по схеме. Вчера было 16 вагонов, сегодня 7. Сапсан так не умеет. Ну и в третьих, есть как бы и Нижний, и Калуга, и Тула… Может, они бы тоже хотят ездить в Петербург по дневному маршруту !? :;-):
#841306 LmV 23 окт 2025, 20:17
Кто-нибудь говорил о дневных Калуга, Тула, и даже НН-СПб?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#841307 v_gildenberg 23 окт 2025, 20:17
Хороший:
v_gildenberg: Я вообще скорее поверю в то, что сапсаны могут в какой-то момент приостановить эксплуатировать, поскольку затраты на его поддержание крайне высоки сейчас. ::-X: А выхлопу ноль.
А можно поподробнее про "нулевой выхлоп" и "крайне высокие затраты"? Я-то почему-то всегда считал, что "выхлоп ноль" - это когда ноль пассажиров. Но не когда загрузка каждого поезда свыше 90% :=-O: .
У «Тальго» тоже практически всегда была 100% загрузка. Да и трамваи Песы в Москве были вполне себе нормальны. ::-X:
#841310 LmV 23 окт 2025, 20:23
Придача:
А что в этом плохого?
Нет, это было бы хорошо, и весьма разумно. ::-): Я просто к тому, что, к сожалению - не говорят об этом. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#841311 LmV 23 окт 2025, 20:26
v_gildenberg:
Можно тему сформировать „new дневные поезда“))
Можно. Что добавить

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#841315 Tesla 23 окт 2025, 20:33
LmV:в сообщении Мск-СПб и дневные нормально. Там и по времени вполне, и местов - хоть жопой ешь
Одно дело - приехать часам к 8 утра и уехать в полночь, и совсем другое дело - приехать к середине дня, а часам к 18-19 уже уезжать - ни то, ни се.
Ночные поезда - идеальный вариант: спишь - и одновременно едешь. Не нужно ни переплачивать за гостиницу (а в высокий сезон еще и найти место не так просто), ни бесполезно терять дневное время в дороге, которое можно было бы использовать с пользой.
#841319 Хороший 23 окт 2025, 21:01
v_gildenberg: У «Тальго» тоже практически всегда была 100% загрузка. Да и трамваи Песы в Москве были вполне себе нормальны. ::-X:
"Тальго" меня не интересуют. Меня интересуют "Сапсаны". Итак, в каком месте у них "нулевой выхлоп"? Особенно на фоне заявлений РЖД, что это их самый прибыльный проект?
#841321 LmV 23 окт 2025, 21:18
Tesla:
Одно дело - приехать часам к 8 утра и уехать в полночь, и совсем другое дело - приехать к середине дня, а часам к 18-19 уже уезжать - ни то, ни се.
Ночные поезда - идеальный вариант: спишь - и одновременно едешь. Не нужно ни переплачивать за гостиницу (а в высокий сезон еще и найти место не так просто), ни бесполезно терять дневное время в дороге, которое можно было бы использовать с пользой.
Ну вообще, не к середине дня, а к 10 утра. Ночники в реле случаев - да, незаменимы: когда расстояние таково, что днем ехать долго, а проходящих с утренним прибытием - нет. Т.е. не тот случай. Уже написал выше: тут слишком высоки ставки. Важна сохранность дальнобоев, а ночники чисто тут - можно и нахер (если это поможет сохранить дальнобои, особенно).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Igor K., Yandex [Bot], zz27, Шаэнн и гости: 39