"...Ну и Вы говорите..." - из старого советского анекдотаLandsberg: в следующем году обещают выпустить первые образцы ЭП21/22
Нет ни одного опытного образца, ни одного эскиза - каким образом всё это выпустят "в следующем году"?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
"...Ну и Вы говорите..." - из старого советского анекдотаLandsberg: в следующем году обещают выпустить первые образцы ЭП21/22
Не претендую на глубокие знания предмета) Про Пегова пишут, что он не болтун, если так уверенно говорит, значит что-то есть. Не найду ссылку, говорилось, что в конце 26 года будут опытные образцы, вагоны тоже на подходе. Про поезда для ВСМ нет уверенности, а тут почему нет?Хороший:"...Ну и Вы говорите..." - из старого советского анекдотаLandsberg: в следующем году обещают выпустить первые образцы ЭП21/22![]()
Нет ни одного опытного образца, ни одного эскиза - каким образом всё это выпустят "в следующем году"?
Возможно, подстраховка, хотя эти 5 стариков все не вывезут, 28 составовМихаил И: Я думаю до создания вагонов гораздо ближе чем до ЭП21/22.

А вот это вполне может быть. В мое частное мнение о том, что сообщение С-Пб-МСК станет дневным это вполне укладывается. Когда эти ЧС200 должны снова встать в строй по планк?Михаил И: Может запустят какой-нибудь быстрый двухэтажный Невский с этими стариками.
Ну, вот, имеем ту же контрольную точку 28 год.Михаил И: Один в этом и четыре в следующем.
За исключением тех, кому неудобно притаскиваться к середине дня и уезжать не позднее 18-20 часов.Если всё так, потребность в билетах будет удовлетворена дневными поездами.
Я извиняюсь: а с Урала то - какая разница? Кто поездом таки приедет, того как (и почему) дела дневного сообщения по ГХ должны волновать?Tesla:
За исключением тех, кому неудобно притаскиваться к середине дня и уезжать не позднее 18-20 часов.
Очевидно, это и стало главной причиной перекраски всех вагонов единую схему. Вот только экономия от отсутствия необходимости иметь в резерве вагоны с требуемым окрасом не сказалась на стоимости билетом в меньшую сторону.LmV:Бывает необходимо прицепить или выцепить вагон, бывает необходимо добавить к другому, или даже сформировать поезд. И что получилось, в результате? Поезда стали представлять собой - полный винегрет (или даже оливье).
А зачем локомотивы перекрашивать?Tesla:Очевидно, это и стало главной причиной перекраски всех вагонов единую схему. Вот только экономия от отсутствия необходимости иметь в резерве вагоны с требуемым окрасом не сказалась на стоимости билетом в меньшую сторону.LmV:Бывает необходимо прицепить или выцепить вагон, бывает необходимо добавить к другому, или даже сформировать поезд. И что получилось, в результате? Поезда стали представлять собой - полный винегрет (или даже оливье).
Разница в том, что многие воспринимают общественный транспорт, как свой личный, Сделайте мне удобно и все тут! Нет, я за то, чиобы всем было удобно, но не получится так. Тут может быть только так, если неудобно днем, люди не будут ездить, переключатся на самолеты и автобусы. Опыт сапсана это опровергает, билеты расходятся всегда, на ночники не в сезон и будние дни бывает мест дофига в день отправления. .LmV:Я извиняюсь: а с Урала то - какая разница? Кто поездом таки приедет, того как (и почему) дела дневного сообщения по ГХ должны волновать?Tesla:
За исключением тех, кому неудобно притаскиваться к середине дня и уезжать не позднее 18-20 часов.
Тут не речь об удобно/неудобно кому-то там, где есть и будет дохера предложения, а о том, что вообще останется, кроме высокоростных.mvy: На таком направлении как Москва-Питер должно быть удобно всем!
И не надо кидаться в крайности, нужно и дневное, и ночное сообщение
Думаю, принудительно ничего отменять не будут, но будут смотреть на наполняемосиь поездов.LmV:Тут не речь об удобно/неудобно кому-то там, где есть и будет дохера предложения, а о том, что вообще останется, кроме высокоростных.mvy: На таком направлении как Москва-Питер должно быть удобно всем!
И не надо кидаться в крайности, нужно и дневное, и ночное сообщение
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 14