Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#841967 LmV 01 ноя 2025, 22:22
mvy: Москва-Питер это не сутки и не двое, это лег-заснул-проснулся-вышел.
Мск-СПб вообще нет необходимости ехать ночью, особенно если учитывать необходимость заполнения поездов ВСМ. Лёг-заснул-проснулся-вышел, это либо поезда за Москву (СПб-НН, СПб-Брянск, СПб-Воронеж, СПб-Белгород), либо отклоняющиеся по Бологище СПб-Иваново и Мск-Псков.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#841968 LmV 01 ноя 2025, 22:24
Landsberg:Я уже очень давно высказывал предположение, что поколение меняется и любителей ездить подолгу все меньше, сесть в поезд, достать домашние харчи, чай из подстаканника...уходящая натура все это, нынче всем нужно быстрей. Да и народ стал во многом более замкнутым по моим наблюдениям, все в себе и проводить в компании незнакомых людей полтора- двое, а то и больше суток желающих тоже меньше.
Опять заупокойная шарманка, как и 11 лет назад. ::-!: Ну ничего не поменялось! ::-D: Если у человека есть сверхценная идея (смерти дальнобоев), то он будет продвигать её. Как раз-таки особо ничего и не отмирает, а вот директивно оптимизировать - вполне могут.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#841971 Придача 02 ноя 2025, 08:22
ИМХО Landsberg прав. Даже не беря в пример пассажиров двухэтажек, фирмачей, Сапсанов, Ласточек и прочих и прочих подобных, а самого, что ни на есть ортодоксального укаждостолбного коротыша, ползущего по тепловозной однопутке (обязательно в осеннее дождливое время) по забытой Богом рокаде ::-D: то невозможно не заметить отчужденность людей друг от друга, даже в одной семье (компании), погруженность в гаджеты, бутылку, свои мысли (опционально касаемо одного пассажира погруженного сначала в гаджет, потом бутылку, потом свои мысли, ну или можно поменять местами :;-): ), и чОткое не желание общаться, да да теперь даже после бутылки ::-): Теперь почти не встретить этого вот всего типО цыпленка, яиц, огурцов, никто теперь в тамбуре не курит и не общается. Короче теперь все хотят побыстрее доехать и всё. Ночники для этого подходят меньше всего. И постоянное уменьшение их составности подтверждает это. Пока часть аэропортов закрыта это не сильно заметно на южном направлении, но потом будет обрушение. И на других направлениях, особенно в связи с экономическим коллапсом, связанном со вставаниемсколен, наверняка скоро начнут резать коротыши, сокращать частоту курсирования и т. д.
#841973 Landsberg 02 ноя 2025, 09:23
Придача: ИМХО Landsberg прав. Даже не беря в пример пассажиров двухэтажек, фирмачей, Сапсанов, Ласточек и прочих и прочих подобных, а самого, что ни на есть ортодоксального укаждостолбного коротыша, ползущего по тепловозной однопутке (обязательно в осеннее дождливое время) по забытой Богом рокаде ::-D: то невозможно не заметить отчужденность людей друг от друга, даже в одной семье (компании), погруженность в гаджеты, бутылку, свои мысли (опционально касаемо одного пассажира погруженного сначала в гаджет, потом бутылку, потом свои мысли, ну или можно поменять местами :;-): ), и чОткое не желание общаться, да да теперь даже после бутылки ::-): Теперь почти не встретить этого вот всего типО цыпленка, яиц, огурцов, никто теперь в тамбуре не курит и не общается. Короче теперь все хотят побыстрее доехать и всё. Ночники для этого подходят меньше всего. И постоянное уменьшение их составности подтверждает это. Пока часть аэропортов закрыта это не сильно заметно на южном направлении, но потом будет обрушение. И на других направлениях, особенно в связи с экономическим коллапсом, связанном со вставаниемсколен, наверняка скоро начнут резать коротыши, сокращать частоту курсирования и т. д.
Я примерно про это, стиль жизни меняется, поколение уже почти сменилось, не все хотят даже ночь ехать, ночевать среди посторонних, плюс неудобства с переодеванием, очередь в туалет и тд.
Хотя, если коллапс, хе-хе будет, то, может и плацкарт с общаком на коне снова окажутся? Надеюсь, не дойдет до тог, что никто ездить не будет. И да, посмотрим, когда аэропорты заработают штатно, продолжится ли процесс искусственно прерваный в 20-м году.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#842083 Tesla Вчера, 17:15
Придача:Короче теперь все хотят побыстрее доехать и всё. Ночники для этого подходят меньше всего.
Одно дело "побыстрее" - сутки вместо 1.5 суток (как 102/104 в сравнении с остальными адлерскими поездами), и другое дело - убивать 4 часа (а с учетом дороги до вокзала и "заранее" - и все 6+) драгоценного дневного времени на дорогу (а потом тратиться еще на гостиницу и брать 1-2 дня без содержания), чем совместить в одном мероприятии ночной сон и дорогу, приехав утром и уехав в полночь.
#842085 Придача Вчера, 17:45
Утром выехал в 6 и в 9 на месте. Ну еще полчаса куда там надо доехать. Нет проблем. Обратно, выехал в 18 и в 21 на месте. В 21-30 дома :*TIRED*: Да и не всем над в 9 быть куда там надо. И вообще командировочные "по часам" мизер.
#842086 Tesla Вчера, 18:17
Придача: Утром выехал в 6 и в 9 на месте.
При том, что городской и пригородный транспорт в 6 только начинает ходить! Такси ты мне оплатишь? И во сколько вставать для этого нужно?
Обратно, выехал в 18
Очень рано - ничего толком не успеешь.
#842088 mvy Вчера, 18:31
Придача:Короче теперь все хотят побыстрее доехать и всё. Ночники для этого подходят меньше всего
Антон, но вот любишь ты фигню гнать...
Да, естественно, все хотят быстрее, но в разумных пределах.
Если например, москвич поехал в культурную столицу в Мариинский театр, в котором действие заканчивается около 22 часов, т.е. на вокзале он будет 22:30-23:00, то нафиг ему быстро даже часа за 3 и припереться посреди ночи? Естественно ему удобнее ночник.
PS: опять глупейший спор, что лучше, дневники или ночники... Да ничего не лучше, и то и другое НУЖНО!
#842090 LmV Вчера, 18:45
Да, нужны и те, и другие. Но я уже писал: что это будет нереально. Ну разве только КС.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#842092 Igor K. Вчера, 18:52
LmV: Да, нужны и те, и другие. Но я уже писал: что это будет нереально. Ну разве только КС.
"Кто ж его посадит отменит, он же памятник!" почти (С) :-)
#842094 LmV Вчера, 19:11
Ну так о том и речь. Только КС гарантированно останется. Остальные - вполне пойдут в расход (т.е. под оптимизацию). И повторю: хорошо, если только ночниками СПб-Москва оптимизация ограничится.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#842097 Хороший Вчера, 19:53
Придача:Даже не беря в пример пассажиров двухэтажек, фирмачей, Сапсанов, Ласточек и прочих и прочих подобных, а самого, что ни на есть ортодоксального укаждостолбного коротыша, ползущего по тепловозной однопутке (обязательно в осеннее дождливое время) по забытой Богом рокаде ::-D: то невозможно не заметить отчужденность людей друг от друга, даже в одной семье (компании), погруженность в гаджеты, бутылку, свои мысли (опционально касаемо одного пассажира погруженного сначала в гаджет, потом бутылку, потом свои мысли, ну или можно поменять местами :;-): ), и чОткое не желание общаться, да да теперь даже после бутылки ::-):
Это верно. Количество желающих выслушивать бредни очередного подвыпившего охламона, как он "грохнет по Америке", резко сократилось. Но из этого следует, что формат ночных поездов тоже должен меняться, а там где это возможно, заменяться дневными, следующими с высокой скоростью.
#842098 Арсений Вчера, 19:56
LmV: Ну так о том и речь. Только КС гарантированно останется. Остальные - вполне пойдут в расход (т.е. под оптимизацию). И повторю: хорошо, если только ночниками СПб-Москва оптимизация ограничится.
Михаил, ну откуда у вас такая уверенность, что из ночных поездов на маршруте Москва - СПб останется только КС? Направление такое, что ночным поездам место будет тоже.Конечно, количество ночных поездов, возможно, сократится, но не до одной КС. КС, "Экспресс" и еще несколько от ФПК останется. Плюс еще частые "Мегаполис", "Ночной экспресс", "Гранд Экспресс".
#842104 LmV Вчера, 20:38
Арсений:
Михаил, ну откуда у вас такая уверенность, что из ночных поездов на маршруте Москва - СПб останется только КС? Направление такое, что ночным поездам место будет тоже.Конечно, количество ночных поездов, возможно, сократится, но не до одной КС. КС, "Экспресс" и еще несколько от ФПК останется. Плюс еще частые "Мегаполис", "Ночной экспресс", "Гранд Экспресс".
Потому что надо загрузить высокоскоростные поезда ВСМ. Этим всё сказано. И я уже говорил: вот честно - насрать на разные просто ночники СПб-Москва. А вот то, что неизвестны объёмы оптимизации, и как бы поезда типа СПб-НН, или СПб-Брянск не порезали... ::-(: А ведь по ГХ идёт куда больше дальнобоев.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Владислав Октбр и гости: 29