В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#841901 mvy 30 окт 2025, 22:51
Работает это лист ожидания новый криво.
Сделал заявку, плацкарт, не боковое, нижнее.
Заявка удовлетворилась местом 37. Приехали... И еще тут какие-то споры о комиссии за возврат...
#842100 serg 05 ноя 2025, 20:16
Последнее время стало периодически появляться такое сообщение:

Это только у меня такое или у кого-то еще бывает?

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#842106 serg 05 ноя 2025, 20:47
serg:
serg:
Михаил: А это стандартный ответ на такие обращения. "Я - не я, корова не моя"
Был в Москве. Через мобильный интернет тоже все работает. Написал им очередное письмо:

Еще раз обращаю Ваше внимание на проблему, которую я выявил САМОСТОЯТЕЛЬНО(!!!)
Сайт РЖД не открывается с моего домашнего IP-адреса 109.252.141.239 (провайдер МГТС/МТС); после того, как я захожу к своему соседу СО СВОИМ НОУТБУКОМ и подключаюсь к его ВайФаю, у которого провайдер АКАДО и IP-адрес 212.100.151.186 — проблем с заходом на сайт РЖД не возникает!

Все ваши нижеперечисленные рекомендации со сменой браузера выполнены — НЕ ПОМОГАЕТ

ВЫВОД. Сайт РЖД блокирует вход с IP-адреса 109.252.141.239 (провайдер МГТС/МТС)


Есть один вариант возможного решения проблемы - отключить и включить роутер; после этого обычно меняется IP-адрес, но это чревато тем, что подключение к Интернету восстанавливается не сразу.
Получил сегодня ответ на почту от РЖД с адреса:'Ситуационный центр мониторинга ИБ'
IB_monitoring@orw.rzd.ru

14.jpg
Мой IP опять заблокировали...

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#842110 Serge& 05 ноя 2025, 21:48
Это только у меня такое или у кого-то ещ
За этот год раз шесть наблюдал аналогичную дезинформацию на разных оживлённых направлениях.
Спустя час-другой официальный сайт прекращал дурить и отображал истинную информацию.
Это признак блокировки IP, что ли? Чтобы отвадить назойливых пассажиров?
Или программисты-неумехи так "улучшили" сервис?
#842112 serg 05 ноя 2025, 22:04
Serge&:
Это только у меня такое или у кого-то ещ
За этот год раз шесть наблюдал аналогичную дезинформацию на разных оживлённых направлениях.
Спустя час-другой официальный сайт прекращал дурить и отображал истинную информацию.
Это признак блокировки IP, что ли? Чтобы отвадить назойливых пассажиров?
Или программисты-неумехи так "улучшили" сервис?
Нет, сначала выдавалась такая картинка, потом сайт заработал и я смог купить нужный билет.
После этого сайт перестал грузиться через мой IP, но грузится через IP соседа.

В прошлый раз мне через пару дней ответили, что иой IP заблокировали после того, как с него было сделано более 500 запросов за минуту - переписку я приводил

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#842113 Фыва Цукен 05 ноя 2025, 22:09
serg: В прошлый раз мне через пару дней ответили, что иой IP заблокировали после того, как с него было сделано более 500 запросов за минуту - переписку я приводил
может, опять?
#842157 serg 06 ноя 2025, 19:09
Фыва Цукен:
serg: В прошлый раз мне через пару дней ответили, что мой IP заблокировали после того, как с него было сделано более 500 запросов за минуту - переписку я приводил
может, опять?
Сайт РЖД с домашнего (точнее - загородного, дачного компа; сейчас живу за городом) Интернета по прежнему не работает; принципиально не отключаю роутер и не меняю IP-адрес.
Получил очередной бессмысленный ответ от РЖД:


UPD. Позвонил в МГТС/МТС - там долго не могли понять суть проблемы, хотели оформить выезд технического специалиста, вроде объяснил, но не уверен, заявку создали...

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#842180 Михаил Вчера, 02:53
[quote="serg » 06-11-2025, 19:09"][/quote]
Такие ответы под копирку типичный для различных служб поддержки. Они даже не вчитываются в текст. Помнится, не работал личный кабинет банка и мобильное приложение (вход нигде не выполнялся), причём с телефона специально заходил через мобильную сеть, т.е. провайдер не тот, что у домашнего интернета. А мне в ответ "Браузер должен быть не менее такой-то версии, куки почистите,..." Какой браузер у приложения?!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], IZ387, molole00 и гости: 50