
Корпоратив - это скучно и баян. Но не переживайте, мимо Воронежа ещё много чего пидованного ходит, пока... 

Тула и Тульская область.
Не ной, фанатик серого. Окрас нормуль.Liski: И еще немного петушни от пегаса. Лучше бы в корпоратив красил. Цвет, который за рубежом называют тил, а у нас сибурятина очень плохо смотрится на транспорте:
Ливрея ужасная.
Да норм смотрится, хватит нытьяLiski: И еще немного петушни от пегаса. Лучше бы в корпоратив красил. Цвет, который за рубежом называют тил, а у нас сибурятина очень плохо смотрится на транспорте
. Под обновлённую "Красную Стрелу" Пылесосы тоже красят:Вложения
Ежели у кого-то из пользователей есть желание узнать побольше о локомотивах ж.д. СССР и РФ, то они могут ознакомиться здесь с имеющимися материалами: https://vk.com/wall-230242476_735
Про остальные типы ПС (МВПС и электровозы) материалы подобного рода появится там же, но несколько позднее.
Про остальные типы ПС (МВПС и электровозы) материалы подобного рода появится там же, но несколько позднее.
Как часто перекрашивают локомотивы? От пробега зависит или от временных промежутков?
От степени облезлости и желанияПридача: Как часто перекрашивают локомотивы? От пробега зависит или от временных промежутков?
.Исходя из моих многолетних наблюдений за ТЭП-ами, красят всегда при СР/КР и ТР-3, то есть через 400 тысяч, а БС-ы даже и на ТР-3 очень редко красят, то ли лучше это делать стали, но перекрасы между ремонтами в депо, как было раньше, практически исчезли. Имею ввиду лучше в Коломне и на ВТРЗ, но не в Ельце.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot], Фыва Цукен и гости: 19
