Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#843143 Icefer 24 ноя 2025, 22:42
Говорят, ФНБ закончился (ну точнее закончится этой зимой, перекрывая дефицит бюджета-2025)
#843144 wsa-79 24 ноя 2025, 22:50
Его для этого создавали, чтобы в нужное время тратить.
#843146 seregathebest 24 ноя 2025, 23:52
Icefer » 24-11-2025, 23:42:Говорят, ФНБ закончился (ну точнее закончится этой зимой, перекрывая дефицит бюджета-2025)
Зачем что-то говорить, когда официальные цифры приведены на сайте ЦБ и приводятся там ежемесячно?
https://minfin.gov.ru/ru/press-center/? ... ostoyaniya
Ни о каком исчерпании и близко речи не идет. Новость на уровне домохозяек вот https://www.interfax.ru/business/1049099
#843170 LmV 25 ноя 2025, 19:59
Финку взяли на карандаш из-за дефицита Бюджета. Как говориться: а что случилось? https://www.fontanka.ru/2025/11/25/76139741/

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#843173 dken 25 ноя 2025, 20:30
LmV: Финку взяли на карандаш из-за дефицита Бюджета. Как говориться: а что случилось? https://www.fontanka.ru/2025/11/25/76139741/
Вот честно плевать на них с высокой колокольни. Пусть что хотят то и делают хоть дефициты хоть профициты.
#843211 Хороший 27 ноя 2025, 00:05
dken:Вот честно плевать на них с высокой колокольни. Пусть что хотят то и делают хоть дефициты хоть профициты.
Именно. Хватит переживать за Гондурас. Своих проблем overдакуя:

Правительство готовит план спасения РЖД из-за долгов на 4 триллиона рублей

Правительство готовит план финансовой поддержки «Российских железных дорог», которые столкнулись с резким ухудшением финансового положения и накопили триллионы рублей долгов, сообщает Reuters со ссылкой на два источник в отрасли.

По словам одного из них, речь идет о «спасении» РЖД, которые после начала войны столкнулись с обвальным падением грузоперевозок. Власти рассматривают тарифов на грузоперевозки, субсидии, налоговые льготы и выделение денег из Фонда национального благосостояния.

Проблемой для РЖД стал гигантский долг, который на конец первого полугодия достигал 3,3 трлн рублей, а на текущий момент, по словам источника Reuters, добрался до отметки 4 трлн рублей. Из повышения процентных ставок компании в этом году придется отдать банкам 686 млрд рублей только на проценты.

По словам источников Reuters, власти могут ограничить процентные ставки по долгу РЖД уровнем 9%. Кроме того, рассматривается возможность конвертировать около 400 млрд рублей долга компании в акции — в результате госбанки, основные кредиторы РЖД, станут владельцами доли в госкорпорации.

Бюджет РЖД трещит по швам из-за беспрецедентного падения перевозок, которое продолжается четвертый год подряд: погрузка на сети монополии упала на 3,9% в 2022 году, на 0,2% — в 2023 году, на 4,1% — в 2024-м и еще на 6,7% за январь–сентябрь 2025-го.

По итогам 9 месяцев текущего года РЖД впервые за пять лет получили чистый убыток — 4,4 млрд рублей. Из-за проблем с финансами РЖД на треть сократили инвестиции, отправили часть работников в принудительный неоплачиваемый отпуск (2 дня в месяц), а в октябре были вынуждены запустить сокращения персонала.
#843213 Icefer 27 ноя 2025, 02:06
seregathebest:
Зачем что-то говорить, когда официальные цифры приведены на сайте ЦБ и приводятся там ежемесячно?
https://minfin.gov.ru/ru/press-center/? ... ostoyaniya
Ни о каком исчерпании и близко речи не идет. Новость на уровне домохозяек вот https://www.interfax.ru/business/1049099
Дефицит федерального бюджета, без учёта региональных и формально-корпоративных долгов как вот у ржд - по году около 5 трлн рублей будет. даже если предположить что цифра в общий объём в 13 верна (а статье кстати 9 недель, за это время ситуация ухудшилась) - вот откуда возьмётся разница? не, конечно можно напечатать и собрать со всех поровну инфляцией, но инфляция и так не особо щадящая. и политическое давление на ЦБ снижать ставку тоже её не замедляет.
Хороший:
Именно. Хватит переживать за Гондурас. Своих проблем overдакуя:

Правительство готовит план спасения РЖД из-за долгов на 4 триллиона рублей

Правительство готовит план финансовой поддержки «Российских железных дорог», которые столкнулись с резким ухудшением финансового положения и накопили триллионы рублей долгов, сообщает Reuters со ссылкой на два источник в отрасли.

[/i]
И этот же человек говорил мне, что РЖД лучше МПС. РЖД были убыточные ещё до 2022 года и пик оптимизаций работников был как раз годах в 2018-2020 - в итоге работники стали бежать сами, а студенты железнодорожных учебных заведений предпочитали в РЖД не идти, в итоге пришлось снова заманивать деньгами, особенно локомотивные бригады. Да-да, я несколько знаю внутреннюю кухню РЖД и одними рассказами московских обеспеченных обывателей "а вот поезда стали меньше опаздывать" вы мне не докажете, что МПС надо было разгонять.
#843233 Хороший 27 ноя 2025, 15:04
Владислав Октбр:Да-да, я несколько знаю внутреннюю кухню РЖД и одними рассказами московских обеспеченных обывателей "а вот поезда стали меньше опаздывать" вы мне не докажете, что МПС надо было разгонять.
Мой дед по отцовской линии был профессором ВНИИЖТа, отец - Заведующим лабораторией того же института :8-): . С реалиями МПСа были знакомы неплохо. Поэтому вы мне не докажете, что МПС разгонять было не надо.
А один из моих институтских профессоров-преподавателей работал в центарльном аппарате службы движения МПС РФ, а затем уже РЖД и у него тоже было много интересной информации, в том числе о том, что РЖД по сути убыточны посое кризиса 2008 года, а МПС успевало приносить прибыль в федеральный бюджет. И это при том, что как раз в начале нулевых средний жеоещнодорожник жил неплохо по сравнению со многими другими сферами работы, а вот сейчас уже с уровнем оплаты есть вопросы.
#843254 Владимир Дукин 27 ноя 2025, 18:56
Грузоперевозки падают, а количество ниток грузовых не уменьшилось. Сейчас бы самое время ускорить пассажирские. Но вдруг прольётся золотой дождь из грузов))
#843294 Хороший 28 ноя 2025, 00:41
Владислав Октбр:РЖД по сути убыточны посое кризиса 2008 года, а МПС успевало приносить прибыль в федеральный бюджет.
РЖД и МПС живут и жили в рамках экономических реалий. МПС приносил прибыль за счёт грузовых перевозок, которые были, по сути, безальтернативными на длинные дистанции из-за практически полного отсутствия автомобильных дорог в стране. Про бардак и хаос при МПС показывали как советские фильмы, так и статистика опозданий и аварий.
#843353 v_gildenberg 29 ноя 2025, 12:20
Владислав Октбр: А один из моих институтских профессоров-преподавателей работал в центарльном аппарате службы движения МПС РФ, а затем уже РЖД и у него тоже было много интересной информации, в том числе о том, что РЖД по сути убыточны посое кризиса 2008 года, а МПС успевало приносить прибыль в федеральный бюджет. И это при том, что как раз в начале нулевых средний жеоещнодорожник жил неплохо по сравнению со многими другими сферами работы, а вот сейчас уже с уровнем оплаты есть вопросы.
Сравнивать прибыльность и убыточность на отрезках разных периодов не совсем корректно. Разное налоговое законодательство, разные финансовые потоки, разная управленческая модель... Что такое МПС в 1995 году и в 2002 году? Разные организации. До например 2001 году начальники дорог вообще были самостоятельными единицами (скажем так, с высокой степенью автономности) и их кандидатуры утверждались в Государственной думе (если кто не в курсе) :=-O:

Сейчас начальник дорог по сути дела лишь координатор разных служб и ведомств в отдельном регионе. У него даже по сути своих денежных потоков нет.

Тем более, многие показатели прибыли и убыточности (статьи затрат, расходов) постоянно корректируется. Что, например, спишем в себестоимость единицы маневровой работы сегодня? А 10 лет назад? А 20? Тут кстати говоря - наметился и мощный тренд - сейчас катетеризация работ по содержанию хозяйства значительно усложнилась. Нельзя например требовать от работников сервисных организаций сверх работ что положены на ТО-2 локомотивов. Что-то тянет на более крупное, обоснуй и готовь оплатить. :=-O: И РЖД ввиду кадрового дефицита стало наконец платить. Ну чтобы был понятен пример - переведу на более понятную тему. Проводники в МПС по сути сами мыли вагоны перед рейсом, после рейса и сами охраняли их. И это был очень тяжелый труд. :=-O: Он фактически никак не оплачивался, был по сути добровольным. Теперь это должны делать подрядные организации. А у них расценки очень высоки! Даже по меркам провинции. Так что РЖД нехотя с 2023 года согласилось оплачивать тот бесплатный труд который как был, но его никто не замечал.
#844125 SVM 10 дек 2025, 19:03
:*PARDON*: :*YES*:
Любая страна Евросоюза сможет временно не применять запрет на импорт российского газа, если объявит чрезвычайную ситуацию, следует из проекта регламента ЕС.
"Одним из ключевых приоритетов Европарламента было исключение положения о приостановлении. Однако в рамках общего компромисса оно было сохранено и может быть активировано Еврокомиссией, если государство — член ЕС объявит чрезвычайную ситуацию в соответствии с Регламентом о безопасности газоснабжения", — сказано в документе.
Утверждается, что это будет возможно только для закупок по краткосрочным контрактам и исключительно "для урегулирования кризиса". Оно может длиться максимум четыре недели с возможностью продления, при этом ЕК будет обязана проинформировать Европарламент и Совет о введении приостановления запрета на импорт, а также его возможном продлении.
Подробнее: https://ria.ru/20251210/es-2061179780.html
#844132 SVM 10 дек 2025, 20:27
Премьер-министр Бельгии Барт де Вевер: "Предложение Еврокомиссии использовать российские активы для Украины - это воровство. Существуют более уместные решения, чем "воровство" средств ЦБ РФ. Это деньги страны, с которой мы не находимся в состоянии войны. Это было бы всё равно, что войти в посольство, вынести всю мебель и продать её".
В источнике: https://ria.ru/20251210/belgiya-2061223199.html?in=l

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20