В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#843505 IZ387 Вчера, 12:44
А как же вагон Киров - Подосиновец? Который пдсный, а ходит в пригородах.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#843506 Liski Вчера, 14:20
Каким боком он пригородный? В нем плацкартный вагон, билеты продаются через "Экспресс-3", нумерация не шеститысячная, в нем нет зонной тарификации - до ближайшей станции Юрья билет в нем стоит 908 рублей. Типичная поясная тарификация, как в ПДС.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#843509 Мурзюша Вчера, 16:22
На участке Пинюг - Подосиновец он идёт с пригородным поездом.
#843542 Ив Вас Сегодня, 01:28
... читая всё вышенаписанное, думаю: "Когда наведут порядок, уберут все эти ФПК, ППК и прочую чушь?"...
Объективно, может пора уже прикрыть эти компании, а заодно сократить административный аппарат, что сделает себестоимость перевозок ниже?
#843543 Мурзюша Сегодня, 02:51
В обозримом будущем - не уберут. Думаю, что со временем количество перевозчиков будет только увеличиваться :=-O:

Сокращение административного аппарата не всегда приводит к снижению себестоимости перевозок (или любого другого товара). Может быть и наоборот :=-O: Эффективное управление в пассажирских перевозках имеет очень большое значение, а для его осуществления нужно достаточное количество грамотных специалистов (и просто технических сотрудников вроде уборщиц или курьеров, которые обслуживают этих специалистов).

Снижение себестоимости перевозок - не равно снижению цены на билет. Представьте себе ситуацию, что себестоимость перевозок снизилась, но цена билетов осталась на прежнем уровне. Какая выгода от этого для потребителя услуг? Абсолютно никакой. Ему это совершенно по фигу.
#843544 zz27 Сегодня, 04:49
Вот да, сейчас пассажирские перевозки в первую очередь плохо организованы, а не нагружены ненужными расходами. Причём ещё недавно было лучше, когда реально был маркетинг и всяческие скидки на лишние билеты, а не тупо отмены поездов. Пасспоток кстати +5% за год и +2% конкретно за ноябрь, только что новость видел, то есть никакого прям оттока пассажиров нет. А отмены есть.

Но себестоимость тоже может влиять достаточно напрямую, скажем если её снижение делает какой-то поезд прибыльным, то любой хотя бы минимально не деревянный менеджмент этот поезд запустит. Ну или там не будет отменять рейсы, т.к. убытки сократились.

А сейчас что ФПК и ДОСС делают положительного? Разве что Аврору с Буревестником запустили. И то предпочитают катать пустые места, а не увозить 17 вагонов битком по 999₽. Причём ППК наоборот как-то зашевелились и ищут новые маршруты, хотя у них конечно рынок благоприятный, автобусы очень дорогие стали, и редкий, медленный и/или некомфортный, но дешёвый поезд находит своих пассажиров.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900, serg, zdr и гости: 25