Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#842137 v_gildenberg 06 ноя 2025, 10:43


Невменяемые. Верить в то, что из Кирова дешевле возить тяжелые грузы ЛПК автомашинами, нежели по ЖД, мы конечно не станем. :=-O:

Просто отметим для себя, что первый комментатор не сдает отчетность с 23 года, и оба комментатора платят ЗП в 2-3 МРОТа официально. И если "Алмис", хоть выручку под миллиард имеет, и в холдинг с еще большей выручкой входит, то "Алмаз-Логистик" просто мелкая контора с кучей проблем. И стоимость автотранспорта точно не главная среди них.

В очередной раз - "Коммерсанту" проверять своих респондентов. А то выглядит крайне не солидно. Ну и понято, что качественная логистика в ЛПК доступна только гигантам, типа ИЛИМа. Мелочь не выживает и придумывает сказки ::-X:
#842992 Kalmius 22 ноя 2025, 13:14
На днях пролистывал архивные расписания, и с удивлением для себя в служебке Дон. ЖД 1989 увидел о прицепках Курск - Донецк, не знал, что они были.
А что означают буквы А/А и Б/Б?

#843017 БАРСИК 22 ноя 2025, 18:48
Тут ещё 2 вопроса.
1. Что значит "ВНП"?
2. Что за предполагаемый вагон 16\2 плац на 36 мест? Купе в режиме плаца? Бред какой-то. Купе в режиме общака я ещё понимаю, но в режиме плацкарта - это как?
#843064 Serge& 23 ноя 2025, 04:33
Что значит "ВНП"?
наверное, это ЛНП на украинском языке.
#843065 LmV 23 ноя 2025, 04:42
Serge&: наверное, это ЛНП на украинском языке.
Ау! Это 1989 год, и Союз ещё два года просуществует. И это - расписание системы МПС СССР, а не какая-нибудь западенская стенгазета "Рейкою по башці"

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#843075 v_gildenberg 23 ноя 2025, 10:00
А, Б - это обычно обозначение "стороны" движения поезда. А - в Москву, Б-из Москвы. Ну и когда хвостовой вагон ставится дважды, прошу прощения за тавтологию, в хвост (с сохранением номера!) в обе стороны, то и обозначают что А\А Москва-Донецк в хвосте "Курск-Донецк", Донецк-Москва, в хвосте "Донецк-Курск". Потому и нумерация прицепного вагона будет страдать. ВНП - это начальник поезда. ЛНП, ВНП - по сути синонимы были в МПС. Л- людской (ЛВЧ, ЛНБ..). ВНП - Вагонный начальник поезда (ВЧ - участок). Про 16 вагон там же сказано, что категория может замениться....Поэтому и логично продавать в него билеты только на то число, что гарантировано есть на старте продаж и в купе и в плацкарте - то есть 36.
#843078 БАРСИК 23 ноя 2025, 10:18
Володя, спасибо за ответ. Но всё же - как можно продавать купе, если он будет плацкарт??
#843115 SVM 23 ноя 2025, 23:41
v_gildenberg: ВНП - Вагонный начальник поезда
Есть Лешие, Домовые, Водяные, а ты будешь Вагонный (из х/ф "Чародеи")
#843351 v_gildenberg 29 ноя 2025, 11:49
Студентам, друзьям и клиентам уже не раз говорил, что нет никакого шанса угнаться за расходами на содержание автодорог, да и жд. Страна через 10 лет столкнётся с реальной проблемой, если сегодня не начать менять модальность работы колесного транспорта, степень его утилизации и не начинать искать новые пути работы с логистикой без автодорог. *электротранспорт не предлагать, он тяжелее двс в 1,5 раза.

В Минтрансе рассказали, что в 2020-2024 гг. тариф в «Платоне» был индексирован на 39%, но стоимость ремонта автодорог за этот же период вырос на 80%. «Растущий дорожный трафик транспортных средств массой свыше 12 тонн оказывает наиболее сильное воздействие на целостность дорожного покрытия, - пояснили в Минтрансе. — Дополнительные доходы, которые будут получены от отмены коэффициента, Минтранс планирует направить на ремонт и поддержание федеральной сети дорог»
#843352 v_gildenberg 29 ноя 2025, 11:51
Героем дня, недели и даже квартала в транспортной отрасли сегодня стал Владимир Косой, руководитель ЦЭИ. :=-O:

На совещании транспортной науки с участием РУТ МИИТ, ИЭРТ, ЦСР, ИПЕМ и прочими, он предложил на припортовых территориях и во внутрипортовых перемещения использовать магнитную левитацию. МАГЛЕВ в порту. Сами думайте, как можно оценить стоимость перемещения тонны груза с помощью магнитной левитации.

Для тех кто не в курсе: у Маглева в отличие от ВСМ основной расход энергии это собственно левитация, вне зависимости от скорости перемещения левитирующего объекта.
#843495 v_gildenberg 01 дек 2025, 07:14
24 ноября 1987 года на железнодорожном переезде Канаш-Ачакс (Чувашская АССР) произошло столкновение пассажирского поезда №173 "Лениногорск-Москва" и грузового поезда, в ходе которого погибла локомотивная бригада поезда (машинист и его помощник) и один пассажир. 11 пассажиров получили травмы. :=-O:

В ходе расследования обстоятельств трагедии было установлено, что у шедшего впереди товарняка появились неполадки в токоприемнике электровоза, из-за чего тот остановился. По какой-то причине система автоблокировки красного сигнала на светофоре у занятого пути не сработала. Из-за этого на занятый путь въехал пассажирский поезд, машинист которого из-за сильного бурана не различал дороги и заметил товарняк лишь в последний момент. Об инциденте было написано в газете "Известия". ::-X:



#843497 Придача 01 дек 2025, 08:55
А нельзя ли не только помощника в случае опасности отправлять в коридор из кабины, но и самому свалить, зафиксировав тормоз? Или торможение без машиниста невозможно?
#843508 Kalmius 01 дек 2025, 16:12
v_gildenberg: А, Б - это обычно обозначение "стороны" движения поезда. А - в Москву, Б-из Москвы. Ну и когда хвостовой вагон ставится дважды, прошу прощения за тавтологию, в хвост (с сохранением номера!) в обе стороны, то и обозначают что А\А Москва-Донецк в хвосте "Курск-Донецк", Донецк-Москва, в хвосте "Донецк-Курск". Потому и нумерация прицепного вагона будет страдать. ВНП - это начальник поезда. ЛНП, ВНП - по сути синонимы были в МПС. Л- людской (ЛВЧ, ЛНБ..). ВНП - Вагонный начальник поезда (ВЧ - участок). Про 16 вагон там же сказано, что категория может замениться....Поэтому и логично продавать в него билеты только на то число, что гарантировано есть на старте продаж и в купе и в плацкарте - то есть 36.
Спасибо за информацию. Я на это даже и не обратил внимание, ВНП...Высшее Начальство Поезда)))))))

Придача:А нельзя ли не только помощника в случае опасности отправлять в коридор из кабины, но и самому свалить, зафиксировав тормоз? Или торможение без машиниста невозможно?
Техническая возможность «застопорить и выпрыгнуть» существует, думаю что она нереализуема на практике за те секунды, которые обычно есть в распоряжении, из-за острейшего дефицита времени.
Утверждать не берусь, но работая в депо ещё в начале 2000-х было правило: машинист обязан оставаться на посту и контролировать ситуацию. Как сейчас не готов сказать, возможно другие форумчане прояснят.
#843581 v_gildenberg 02 дек 2025, 19:10
Ранним утром 1 декабря 1957 года на станции Ченгельды Ташкентской ж/д (Туркестанская обл., Казахская ССР) произошло столкновение пассажирского поезда №54 "Новосибирск-Ташкент" и товарного поезда №5202. В трагедии погибли 27 человек, еще 85 получили ранения разной степени тяжести.

В ходе расследования инцидента было установлено, что машинист передал управление поезда своему помощнику, после чего ушёл спать. Однако помощник также заснул во время управления поездом. Главный кондуктор также не принял мер к остановке поезда после проезда запрещающего сигнала и превышения скорости. Поезд проехал запрещающий сигнал входного светофора ст. Ченгельды и на скорости 60 км/ч, имея предупреждение следовать по перегону не выше 25 км/ч, заехал на занятый путь и врезался в хвост поезда № 54. Разбито 20 вагонов поезда № 5202 и два хвостовых вагона поезда № 54. Все трое фигурантов были приговорены к расстрелу, которые вскоре были заменены на 25 лет лишения свободы.
#843590 Serge& 03 дек 2025, 01:02
А кто такой главный кондуктор и где он находился в момент проезда и позже?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15