В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
uziel: Вот если бы перед отправлением сбагривали билеты, как это делается на НиНовскую похабку дальше Владимира - тогда бы всем хорошо было.
Кстати, на Буревестнике эту опцию вырезали. А потом, поди, на поезд ещё и фирму навесят :]:-O:
#843656 maikruzik Вчера, 21:18
Оквард Сайленс:Кстати, на Буревестнике эту опцию вырезали. А потом, поди, на поезд ещё и фирму навесят :]:-O:
А вы номер его видели, чтобы говорить о фирменности? Кстати на понедельник взял 1Р Буревестиника, собирался Ласточкой. Цена на бизнес одинаковая была на момент покупки.
#843659 KSM Вчера, 21:41
maikruzik:
А вы номер его видели, чтобы говорить о фирменности? Кстати на понедельник взял 1Р Буревестиника, собирался Ласточкой. Цена на бизнес одинаковая была на момент покупки.
А у нас фирменность как с номером связана?
#843666 SVM Сегодня, 00:23
KSM:
maikruzik:
А вы номер его видели, чтобы говорить о фирменности? Кстати на понедельник взял 1Р Буревестиника, собирался Ласточкой. Цена на бизнес одинаковая была на момент покупки.
А у нас фирменность как с номером связана?
Пока не встречал понятия "скоростной фирменный"
#843667 af1461 Сегодня, 01:24
SVM: Пока не встречал понятия "скоростной фирменный"
Присмотритесь к 700-м Москва-Брянск и Москва-Воронеж, а также к 741-744 Аврорам. Они именно такие )

Думаю и этот станет фирменным. Просто надо время на подготовку всех документов и поезда фирменными становятся не сразу. Запущенные в прошлом году Авроры такими стать успели, а новые их рейсы - еще нет.
#843668 v_gildenberg Сегодня, 07:36
Daniel Kalinxina:
uziel: или сделали бы один поезд 104 сообщением Казань-Адлер со сменой направления по Москве-Казанской.
А чего бы и нет? Если, конечно, обслуживать его или в Казани, или в Адлере.
Пожалейте проводников ! Вам было мало Новгород - Новгород ? :=-O:
#843669 v_gildenberg Сегодня, 07:37
Оквард Сайленс:
uziel: Вот если бы перед отправлением сбагривали билеты, как это делается на НиНовскую похабку дальше Владимира - тогда бы всем хорошо было.
Кстати, на Буревестнике эту опцию вырезали. А потом, поди, на поезд ещё и фирму навесят :]:-O:
Конечно, будет. Вопрос времени :=-O:
#843670 anton121 Сегодня, 08:57
af1461: Запущенные в прошлом году Авроры такими стать успели, а новые их рейсы - еще нет.
Ночную Аврору, вроде как, оставили н/ф.
Что вполне логично, ибо она тогда совсем воздух возить будет.
#843671 Максим П. Сегодня, 09:12
v_gildenberg:
Daniel Kalinxina:
uziel: или сделали бы один поезд 104 сообщением Казань-Адлер со сменой направления по Москве-Казанской.
А чего бы и нет? Если, конечно, обслуживать его или в Казани, или в Адлере.
Пожалейте проводников ! Вам было мало Новгород - Новгород ? :=-O:
Так можно договориться, что и Москва - Владивосток слишком напряжный для проводников и его нужно отменить.

Тула и Тульская область.
#843672 v_gildenberg Сегодня, 09:22
Максим П.:
v_gildenberg:
Daniel Kalinxina:
uziel: или сделали бы один поезд 104 сообщением Казань-Адлер со сменой направления по Москве-Казанской.
А чего бы и нет? Если, конечно, обслуживать его или в Казани, или в Адлере.
Пожалейте проводников ! Вам было мало Новгород - Новгород ? :=-O:
Так можно договориться, что и Москва - Владивосток слишком напряжный для проводников и его нужно отменить.
Неправильно вы думаете. Для проводников самые тяжелые рейсы это когда ездишь туда-сюда и по обороту. К примеру, рейс Саратов-Москва-Саратов и снова по обороту Саратов-Москва-Саратов тяжелее чем Саратов-Улан-Удэ-Саратов, или Саратов-Нижневартовск-Саратов. Спросите любого проводников - вам подтвердят. :=-O: Любая 100% или близкая к ней сменяемость в пути следования всегда сущий ад проводника, работает ли он на пару с другим или с уборщиками. Поэтому собственно и убрали этот идиотский Новгород-Новгород. Я специально спрашивал на Москве-октябрьской. А Казань-Москва и Адлер-Москва - и так были в обороте, ЕМНИП. С разменом по Москве. По-моему у них был зазор между поезда в 3 часа. Но там хотя бы экипировка заходила. :=-O:
#843673 dken Сегодня, 09:25
Максим П.:
v_gildenberg:
Daniel Kalinxina:
uziel: или сделали бы один поезд 104 сообщением Казань-Адлер со сменой направления по Москве-Казанской.
А чего бы и нет? Если, конечно, обслуживать его или в Казани, или в Адлере.
Пожалейте проводников ! Вам было мало Новгород - Новгород ? :=-O:
Так можно договориться, что и Москва - Владивосток слишком напряжный для проводников и его нужно отменить.
Тут дело в другом. Насколько помню у НН-ВН была почти 100% сменяемость по одной станции и соответственно проводники не успевали подготовить вагон к посадке. А станция эта с кучей вые...х пассажиров, которые не хотят ждать и херачат сразу жалобы
#843674 Максим П. Сегодня, 09:26
А если у поезда большая сменяемость по каким-нибудь Новосибирску и Красноярску? Тоже ведь много уборки?

Тула и Тульская область.
#843676 LmV Сегодня, 09:37
dken:
Тут дело в другом. Насколько помню у НН-ВН была почти 100% сменяемость по одной станции и соответственно проводники не успевали подготовить вагон к посадке. А станция эта с кучей вые...х пассажиров, которые не хотят ждать и херачат сразу жалобы
Да, помню, в новгородских пабликах, ещё был шум. От плача "курортников-транзитников", до совершенно эпического высера...Мол, ВН лишился СВОЕГО поезда в Москву, и это - ПРИНИЖАЕТ статус. :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#843677 LmV Сегодня, 09:44
Максим П.: А если у поезда большая сменяемость по каким-нибудь Новосибирску и Красноярску? Тоже ведь много уборки?
Там может быть большая стоянка и внешняя уборка. Но там иная ротация, не такая, как была (см.выше), и нет столько спешки и жалоб.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#843678 v_gildenberg Сегодня, 10:20
Максим П.: А если у поезда большая сменяемость по каким-нибудь Новосибирску и Красноярску? Тоже ведь много уборки?
Сложная история. Я бы ввел схему как ранее было по ст. Сургут - 60 минут стоит, из них 5 минут на высадку, затем 20-30 минут двери закрываются и начинается приемка угля, заправка водой, очистка ходовой....Затем двери открываются и посадка начинается. Тогда правда шума было много, вахтовики буквально ломились в поезд. Но мы их отгоняли. Хотя в мое время и ТБ не было. Если бы синхронизировать эту историю чтоб людей ранее времени на перрон не пускали бы. А так что в МПС, что в РЖД езда в вагоне с переменным трафаретом, да и просто с гигантской посадкой и высадкой есть большая ж. Жалобу за неубранное купе получают мгновенно. Заходит мадам-блогер, делает фоточку и тут же шлет на горячую линию. А как убрать купе если люди спят чуть ли не до перрона? :=-O: И срут как свиньи в хлеву.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Google [Bot], Владимир Дукин и гости: 31