В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#843927 zz27 07 дек 2025, 17:43
Владимир Дукин:Тихий Дон в мясо и не вывозит
Ставим двухэтажечку?
#843928 Владимир Дукин 07 дек 2025, 17:53
Зачем? Можно купейниками , СВ и люксами обойтись. До Краснодара, например. Там обернуть часа за 3 и назад. Можно и двухэтажный.
#843960 John 3 volta 08 дек 2025, 09:45
Фыва Цукен: новоперелюбскую, по-моему, всего один поезд, и тот летний.
нет, есть круглогодичный раз в 4 дня, специально под него купил билеты на самолет в январе, поеду Бузулук- Пугачев в светлое время суток.

2025 Хапры скб - Зосд, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Перв Гор, Марм-Лив1, Колпн, Железнв, Грозн, Чпецк, Яран, Шапк, Узбрж, Блозрск
#843963 Kalmius 08 дек 2025, 12:57
Владимир Дукин: Вообще конечно ФПК из за идиотских графиков теряет реально деньги. Есть спрос на направлении Москва Ростов с отправителем из Москвы в районе 20 часов, прибытием в Ростов около 11 часов, Тихий Дон в мясо и не вывозит, зато набор всяких 304, 83, 33, 62, 146, 44 которые нафиг не уперлись. Аналогично из Ростова в промежутке 16-21 час ничего нормального.
К примеру, 304 сдвинуть на 23 на нитку Назрани, на 19.50 ускоренную нитку до Ростова около 11 утра, далее хоть в Адлер, хоть в Новороссийск, Краснодар.
Обратно аналогично из Ростова около 19 часов, в Москве 10-11 утра. Хоть фирму навесить, все сметут.
А разные 113, 109, 83, 143 никому не нужны. Нужно из Питера прокладывать нитки через Курский, окучивая Тулу, Орёл, Курск или Тулу, Елец, Липецк, Воронеж.
При этом сократить число ночников Москва Питер.
ИМХО 114-й подохнёт со временем, если аэропорт Краснодара продолжит работу. Я не мониторил его заполняемость, наверное для колхозов от Ельца до Мордвеса он, для связи Липецка / Ельца с Краснодаром / Ростовом, но не факт
#843970 СергейKolon 08 дек 2025, 18:22
Kalmius:
Владимир Дукин: Вообще конечно ФПК из за идиотских графиков теряет реально деньги. Есть спрос на направлении Москва Ростов с отправителем из Москвы в районе 20 часов, прибытием в Ростов около 11 часов, Тихий Дон в мясо и не вывозит, зато набор всяких 304, 83, 33, 62, 146, 44 которые нафиг не уперлись. Аналогично из Ростова в промежутке 16-21 час ничего нормального.
К примеру, 304 сдвинуть на 23 на нитку Назрани, на 19.50 ускоренную нитку до Ростова около 11 утра, далее хоть в Адлер, хоть в Новороссийск, Краснодар.
Обратно аналогично из Ростова около 19 часов, в Москве 10-11 утра. Хоть фирму навесить, все сметут.
А разные 113, 109, 83, 143 никому не нужны. Нужно из Питера прокладывать нитки через Курский, окучивая Тулу, Орёл, Курск или Тулу, Елец, Липецк, Воронеж.
При этом сократить число ночников Москва Питер.
ИМХО 114-й подохнёт со временем, если аэропорт Краснодара продолжит работу. Я не мониторил его заполняемость, наверное для колхозов от Ельца до Мордвеса он, для связи Липецка / Ельца с Краснодаром / Ростовом, но не факт
Летом он ходил битком , причем на полный маршрут. Высадка по Ельцу/Липецку была процентов 15-20
теперь после НГ наверняка отменят до лета
#843972 Максим П. 08 дек 2025, 18:31
Так хоронят, как будто уже телеграмма вышла под отмену.

Тула и Тульская область.
#843989 LmV 08 дек 2025, 20:36
Владимир Дукин:
А разные 113, 109, 83, 143 никому не нужны. Нужно из Питера прокладывать нитки через Курский, окучивая Тулу, Орёл, Курск или Тулу, Елец, Липецк, Воронеж.
При этом сократить число ночников Москва Питер.
Совершенно согласен. Как можно больше поездов надо продлевать от Москвы в сторону СПб. И тогда и действительно: кому надо - вполне в режиме ночника доедут.
ЗЫ: 109/110 и 113/114 многозначительные номера. :;-): Я имею ввиду: СПб-Астрахань и Мск-Анапа, и СПб-Адлер и Мск-Краснодар.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#843994 Максим П. 08 дек 2025, 21:23
А я не согласен. Лучше бы пусть ускорили эти поезда по Воронежскому ходу, чтобы Тула и остальные города могли быстро на юга ездить. Но ведь кишка тонка такое сделать. :*SARCASTIC*:

Тула и Тульская область.
#843996 LmV 08 дек 2025, 21:26
Максим П.: А я не согласен. Лучше бы пусть ускорили эти поезда по Воронежскому ходу, чтобы Тула и остальные города могли быстро на юга ездить. Но ведь кишка тонка такое сделать. :*SARCASTIC*:
А чем помешают: 1) продление большего кол-ва поездов до СПб;
2) через Тулу?
Чем?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#843997 Максим П. 08 дек 2025, 21:27
Мне кажется, из Тулы и так поездов в Питер хватает. А быстрых поездов на юг - почти и нет.

Тула и Тульская область.
#844004 en555 08 дек 2025, 21:55
Максим П.: Мне кажется, из Тулы и так поездов в Питер хватает. А быстрых поездов на юг - почти и нет.
А быстрые поезда из Тулы на юг вообще возможны? :;-):
В сети
#844005 Максим П. 08 дек 2025, 21:59
Конечно, сейчас из-за окон 121 из Тулы в Новороссийск доезжает за 28 часов, это уже кое-что.

Тула и Тульская область.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Татьяна Nfnmzyf и гости: 60