Хрень про 1520 официальные власти Латвии уже опровергли , CEF такое не будет финансировать, они только 1435 занимаются. То идея каких-то фанов проскочила в новости.
По Эстонии: в 2030 они 90% запустят Таллинн-Пярну, и я бы сказал 75% что южнее ещё на 2 остановки, до границы. На 2030-35 скорее всего заложены "объекты второй очереди" - более длинные / сплошные участки вторых путей там где их не построят в первой, залы ожидания на станциях кроме Юлемисте и Пярну.
Аналогично, как сейчас идут дела, к 2030 литовский сегмент до как минимум Паневежиса, а скорее и Йонишкелиса, будет готов. На 2030-35 оставят вилку в аэропорт Каунаса, вилку в Вильнюс, вероятно ближний подход к Паневежису (говорят что приоритетно будут строить дальний т.к. по нему решение и проекты были готовы раньше), второй главный севернее Йонавы/Паневежиса (не определились пока до куда его ведут в первой очереди. Как минимум до Каунаса, дальше пока неясно. Тоннель останется однопутным с совмещёнкой, там иначе никак, грузы по дамбе поедут)
Но латыши пока проджобываются больше остальных, есть такое. Частично потому что короткий по километрам участок в Рижской агломерации строить долго по времени и дорого по деньгам. Литовцы весьма вероятно на первое время установят колеепереводчик для тальгопобных в Палемонасе (на Вильнюс), латышам предлагают то же самое в Сауреси, с электрификацией ~8 или сколько там км 1520 ветки, потому что там хоть и по индустриальным задворкам, но всё же длинная и дорогая эстакада в финальной конфигурации.