#844464
v_gildenberg
Вчера, 16:10
Вы правы, что железнодорожный транспорт действительно устойчив к погодным условиям — в том числе к сильным снегопадам, что является важным преимуществом по сравнению с автотранспортом.
Однако стоит уточнить: факт наличия или отсутствия форс-мажора не определяет эффективность перевозки как таковую.
Тем более и на железной дороге бывают заносы, обледенения, задержки по вине инфраструктуры. А для клиента важен не «кто виноват», а «когда приедет» — и здесь ни один вид транспорта не гарантирует 100% безотказности.
Однако стоит уточнить: факт наличия или отсутствия форс-мажора не определяет эффективность перевозки как таковую.
Тем более и на железной дороге бывают заносы, обледенения, задержки по вине инфраструктуры. А для клиента важен не «кто виноват», а «когда приедет» — и здесь ни один вид транспорта не гарантирует 100% безотказности.
Завтра же купим ПАЗик, покрасим в цвет «Ласточки», назовём «Мини-РЖД на колёсах» и пустим вдоль Транссиба — гонять от Владивостока до Портовой в Питере.
