Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Нужен ли дневной скоростной Мск-Птз

Да 9
30%
Нет 21
70%
Всего голосов : 30
#844549 Landsberg 16 дек 2025, 14:48
v_gildenberg:
serg: К теме про Птз не относится, но...

Интересная ситуация с ценами/местами Нижний Новгород - Москва на 02-03 января - сидячие места на Ласточку и Буревестник стоят более 5 тыс руб. Итог: распродано от силы 1/3 мест и то, скорее всего, по нормальным ценам - я успел в первый день продаж взять знакомым по 2 300. На проходящие поезда - плацкарта и купе не осталось.

Интересно - снизят цены или повезут воздух?
Serg, Вы попали в классический кейс динамического ценообразования РЖД: Завысили цены на «Ласточку» и «Буревестник», надеясь на «праздничный ажиотаж», но пассажир оказался умнее: либо купил сразу по адекватной цене (как Вы), либо ушёл в проходящие поезда. ::-D:

Как итог - Сидячки за 5+ тыс. — стоят полупустыми, потому что никто не готов платить за «премиум» без сна и комфорта. Снизят ли цены? Я ставлю: скорее всего — да, но за 1–2 дня до отправления, когда станет ясно, что «воздуха будет много».

Или запустят акции типа «осталось 10 мест — цена -30%». :=-O:

Отмечу важный нюанс, что РЖД/ФПК выгоднее везти полупустой «Ласточку», чем снижать цены до уровня плацкарта — потому что «Ласточка» вполне себе маржинальный продукт, а проходящие поезда = социальный минимум.

Так что, увы, воздух повезут — и назовут это «высоким спросом на скоростные услуги». Надеюсь, что гордость ну будет стоить дороже пустых мест ::-X:
Все такое было хорошо, когда все было хорошо) Днями прочел ВГудке поучительную статейку, де какое-то совещание у больших железнодорожных дядь, пишут де настроения панические, вопрос уже о том, как спастись. Погрузка падает и падает, кадровая катастрофа, уже без преувеличения, стучит в дверь, доходов нет. Если это так, то все эти маржинальные продукты... ну, вы поняли :=-O:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#844550 LmV 16 дек 2025, 15:10
Landsberg:Все такое было хорошо, когда все было хорошо) Днями прочел ВГудке поучительную статейку, де какое-то совещание у больших железнодорожных дядь, пишут де настроения панические, вопрос уже о том, как спастись. Погрузка падает и падает, кадровая катастрофа, уже без преувеличения, стучит в дверь, доходов нет. Если это так, то все эти маржинальные продукты... ну, вы поняли :=-O:
Ну ктоб сомневался в написании очередного ж.д.- жопоголического поста. :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#844554 v_gildenberg 16 дек 2025, 15:33
LmV:
Landsberg:Все такое было хорошо, когда все было хорошо) Днями прочел ВГудке поучительную статейку, де какое-то совещание у больших железнодорожных дядь, пишут де настроения панические, вопрос уже о том, как спастись. Погрузка падает и падает, кадровая катастрофа, уже без преувеличения, стучит в дверь, доходов нет. Если это так, то все эти маржинальные продукты... ну, вы поняли :=-O:
Ну ктоб сомневался в написании очередного ж.д.- жопоголического поста. :8-):
Ага, теперь понятно, откуда в “Ласточках” и "Сапсанах" и прочих "Аврорах" с "Буревестниками" внезапно появляются стюарды с икрой и массажными креслами — это же аварийные запасы на случай коллапса! ::-D:

Если доходов нет, груза нет, кадров нет… то, наверное, следующий этап — “Пегас” на дровах, а “Сапсан” переименуют в “Спасан” — потому что главное уже не скорость, а выжить. :=-O:
В сети
#844573 Landsberg 16 дек 2025, 20:28
Следующий этап спасение РЖД государством. Хотя, на поверхности, урезание менеджеров и достойная оплата работникам, только это всё мечты ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#844578 serg 16 дек 2025, 21:30
Landsberg: Следующий этап спасение РЖД государством.
Уже есть пример и опыт "Почты России"...
Практически постоянно сталкиваюсь с текущими реалиями, после того, как образовалась дыра в бюджете у Почты России в размере 128 млрд рублей (подробности здесь https://www.vedomosti.ru/business/artic ... ffektivnoi)

Обычные почтовые отправления не доставляются по причине отсутствия почтальонов. Особо страждущим и желающим получить свои письма предлагается рыться в мешках и коробках, где свалены недоставленные адресатам письма (Москва, район Кунцево), а заказные письма (ими отправляются судебные повестки) идут больше месяца, ожидая сортировки... В итоге судебные заседания откладываются, так как участники процесса не извещены о дате судебного заседания.

Вот здесь -

исчерпывающая информация о движении судебной повестки о вызове в суд на заседание, назначенное на 20 октября....

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#844581 v_gildenberg 16 дек 2025, 21:50
Господа,

Понимаю обеспокоенность, и пример с «Почтой России» — тревожный. Но РЖД и «Почта России» — принципиально разные структуры — и по роли в экономике, и по масштабу, и по уровню государственного интереса.

Во-первых, «Почта России» — это, по сути, монополист в сфере низкомаржинальных услуг (простые письма, пенсии, посылки). Её модель давно убыточна, а социальные функции (доставка пенсий в села) не покрываются доходами. Государство вынуждено субсидировать, но без системной модернизации — дыра растёт.

РЖД — совсем другая история.
— Это инфраструктурный костяк всей страны: 87% грузооборота по суше, транзит в Европу и Азию, логистика импортозамещения.
— РЖД — не только социальная, но и стратегически прибыльная инфраструктура (грузовые перевозки генерируют прибыль даже в кризис).
— От ЖД зависит оборонно-промышленный комплекс, ТЭК, сельское хозяйство — всё, что критично для суверенитета.

Поэтому государство не может позволить РЖД «превратиться в Почту», где социальный мандат разъедает экономику. Наоборот — в условиях санкций железная дорога стала ещё важнее, и инвестиции в неё растут (ВСМ, «Пегас», ЦПС, цифровизация).

Да, в пассажирском сегменте есть проблемы: субсидии на пригородку не покрывают реальных затрат, регионы — в кассовом разрыве. Но это не системный кризис, как у Почты, а локальные дисбалансы, которые можно и нужно решать — через перераспределение субсидий, гибкие тарифы, включение вагонов-«пригородок» в ПДС-поезда (как обсуждалось ранее).

Так что, скорее всего, государство не будет «спасать» РЖД как Почту — потому что РЖД и так остаётся локомотивом (в прямом и переносном смысле), а не обузой. :=-O:
В сети
#844582 seregathebest 16 дек 2025, 21:53
Всё прекрасно работает. Ищите проблемы конкретно в своем отделении
#844584 seregathebest 16 дек 2025, 21:57
А это судебная повестка вообще из области
#844586 seregathebest 16 дек 2025, 22:00
Письмо из Москвы дошло за 3 дня. Считаю, что быстро
#844587 serg 16 дек 2025, 22:09
seregathebest: Ищите проблемы конкретно в своем отделении
А я о чем? Только проблемы не в отделении, когда сотрудники отделения показывают на мешки и коробки с письмами и говорят - ищите свое письмо там

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#844589 seregathebest 16 дек 2025, 22:16
serg » 16-12-2025, 23:09:
seregathebest: Ищите проблемы конкретно в своем отделении
А я о чем? Только проблемы не в отделении, когда сотрудники отделения показывают на мешки и коробки с письмами и говорят - ищите свое письмо там
почему мне в моем отделении никто ни на что не показывает, а незаказные письма лежат в моем почтовом ящике в разумные сроки?
З.Ы. Несколько лет назад были проблемы с очередями в отделении. А один раз сотрудница заявила "не знаю где ваше письмо, приходите завтра". В этот же день мною была оставлена претензия через приложение почты. Недели через две очередей в отделении не стало и больше не было никогда (набрали еще сотрудников и минимум работает 3 окна одновременно). А то самое "ненайденное" письмо почтальон принесла лично в руки прямо в квартиру на следующий день.
#844610 serg 17 дек 2025, 08:50
seregathebest:
serg » 16-12-2025, 23:09:
seregathebest: Ищите проблемы конкретно в своем отделении
А я о чем? Только проблемы не в отделении, когда сотрудники отделения показывают на мешки и коробки с письмами и говорят - ищите свое письмо там
почему мне в моем отделении никто ни на что не показывает, а незаказные письма лежат в моем почтовом ящике в разумные сроки?
Рискну предположить, что зависит от региона. Более того, в случае с почтовым отделением в г.Подольск Московской области (там находится организация, которая у меня на юридическом абонентском обслуживании) убедил руководителя организации заключить договор на доставку всей корреспонденции дважды в неделю непосредственно в офис и оплатой в районе 10 тыс руб в месяц.
Доставили только один раз и с трехэтажным отборным матом от водителя и советом - пусть руководство само этот договор и исполняет, а я это делать не буду. Выяснилось, что логистика выстроена следующим образом - водитель (на синей машине с логотипом Почта России) доставляет в отделение ВСЮ корреспонденцию, а после этого должен развезти адресно корреспонденцию по таким заключенным договорам, что он делать категорически отказывается. Переписка и претензии - результата не принесли.
Начальник отделения и оператор в одном лице прямо говорит, что водитель забирать и развозить корреспонденцию отказывается.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#844632 Landsberg 17 дек 2025, 12:47
v_gildenberg: Господа,

Понимаю обеспокоенность, и пример с «Почтой России» — тревожный. Но РЖД и «Почта России» — принципиально разные структуры — и по роли в экономике, и по масштабу, и по уровню государственного интереса.

Во-первых, «Почта России» — это, по сути, монополист в сфере низкомаржинальных услуг (простые письма, пенсии, посылки). Её модель давно убыточна, а социальные функции (доставка пенсий в села) не покрываются доходами. Государство вынуждено субсидировать, но без системной модернизации — дыра растёт.

РЖД — совсем другая история.
— Это инфраструктурный костяк всей страны: 87% грузооборота по суше, транзит в Европу и Азию, логистика импортозамещения.
— РЖД — не только социальная, но и стратегически прибыльная инфраструктура (грузовые перевозки генерируют прибыль даже в кризис).
— От ЖД зависит оборонно-промышленный комплекс, ТЭК, сельское хозяйство — всё, что критично для суверенитета.

Поэтому государство не может позволить РЖД «превратиться в Почту», где социальный мандат разъедает экономику. Наоборот — в условиях санкций железная дорога стала ещё важнее, и инвестиции в неё растут (ВСМ, «Пегас», ЦПС, цифровизация).

Да, в пассажирском сегменте есть проблемы: субсидии на пригородку не покрывают реальных затрат, регионы — в кассовом разрыве. Но это не системный кризис, как у Почты, а локальные дисбалансы, которые можно и нужно решать — через перераспределение субсидий, гибкие тарифы, включение вагонов-«пригородок» в ПДС-поезда (как обсуждалось ранее).

Так что, скорее всего, государство не будет «спасать» РЖД как Почту — потому что РЖД и так остаётся локомотивом (в прямом и переносном смысле), а не обузой. :=-O:
Это все верно. Осталось сделать ещё один шаг, убрать из названия буквы АО, сделав жд нормальной госструктурой, которой она и так является.и убрать разроссшийся управленческий аппарат. Глядишь тогда и на конкурентные зарплаты хватит и на лечение-оздоровление работников , и на дополнительные выплаты к пенсии для ветеранов жд транспорта

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
С Почтой России у меня постоянно связаны какие-то приколы в том плане, что у них ничего не работает. Ещё достаточно давно в моём родном посёлке, когда в местном почтовом отделении поставили компьютеры, они там часто зависали и работали так себе, но тут непонятно, то ли это малограмотные тётки работающие там, то ли правда ПО у них такое глючное. Лет 8 назад заходил в одно из почтовых отделений уже в Кирове, так у них тоже "всё зависло приходите завтра". И примерно тогда же решил однажды воспользоваться услугами Почта-Банка - и там тоже всё зависло, правда пообещали, что всё заработает через час, но у меня времени не было и больше к ним не заходил.

Но увы у Почта-Банка остался мой телефон и изредка они продолжают мне названивать. Год назад был случай, когда в течении пары недель они активизировались со спам-звонками настолько серьёзно, что позвонили даже мне на работу с формулировкой "нам надо уточнить информацию про вашего сотрудника" - тогда я просто бросил трубку, а надо было наверно сказать, что если ещё раз попробуют узнавать какую-либо информацию про работников, то с ними уже будут разговаривать люди в погонах. :>:o:

Ну и опять же повторюсь - только за национализацию РЖД, особенно учитывая околовоенное время. И даже если условия труда работников не особо улучшатся, то людям будет более понятно, что вкалывают они в полувоенной организации (как раньше), а не во вшивом ОАО.
#844673 seregathebest 17 дек 2025, 22:11
serg » 17-12-2025, 09:50:Рискну предположить, что зависит от региона. Более того, в случае с почтовым отделением в г.Подольск Московской области
это вцелом какой-то сюр. Потому что именно в Подольске находится центральный узловой центр (Львовский) почты ::-D: На скринах выше можете даже увидеть движение судебного письма оттуда (письмо изначально было электронное, во Львовском лишь распечатали).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Bing [Bot], Михаил И и гости: 31