Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Нужен ли дневной скоростной Мск-Птз

Да 9
30%
Нет 21
70%
Всего голосов : 30
#844674 v_gildenberg 17 дек 2025, 22:13
Владислав Октбр: С Почтой России у меня постоянно связаны какие-то приколы в том плане, что у них ничего не работает. Ещё достаточно давно в моём родном посёлке, когда в местном почтовом отделении поставили компьютеры, они там часто зависали и работали так себе, но тут непонятно, то ли это малограмотные тётки работающие там, то ли правда ПО у них такое глючное. Лет 8 назад заходил в одно из почтовых отделений уже в Кирове, так у них тоже "всё зависло приходите завтра". И примерно тогда же решил однажды воспользоваться услугами Почта-Банка - и там тоже всё зависло, правда пообещали, что всё заработает через час, но у меня времени не было и больше к ним не заходил.
Вы абсолютно правы: «Почта России» — это не просто «не работает», а работает в убыток, пытаясь совмещать: 1.Социальную функцию (доставка пенсий в село, приём платежей), 2. Коммерческую попытку (Почта-Банк, маркетплейс, логистика), 3. Устаревшую инфраструктуру (малограмотный персонал + глючное ПО).

Но РЖД — другая история. Да, у неё есть социальное плечо (пригородка), но основная масса прибыли — от грузоперевозок (87% доходов). Это не «вшивое ОАО», а стратегическая инфраструктурная монополия, зарабатывающая даже в санкциях. :=-O:
Ну и опять же повторюсь - только за национализацию РЖД, особенно учитывая околовоенное время. И даже если условия труда работников не особо улучшатся, то людям будет более понятно, что вкалывают они в полувоенной организации (как раньше), а не во вшивом ОАО.
Вы правы в боли, но не в рецепте. :=-O: Почта — это пример того, что бывает, когда социальная миссия и бизнес смешаны без регулирования.РЖД — пока удерживает баланс, но давление растёт. Ваша идея «РЖД как полувоенная организация» эмоционально понятна, но технически наивна: РЖД уже и так на 100% в госсобственности (Минтранс — 100% акций). «Национализация» уже произошла в 2003 году — ОАО «РЖД» — это не частная компания, а госкорпорация с рыночной логикой. Проблема не в форме собственности, а в раздвоении целей:
→ Грузовое — прибыльно,
→ Пассажирское — убыточно,
→ Пригородное — социальная обязанность, которую регионы не хотят оплачивать.

Даже если «окрасить РЖД в военные цвета», бюджет на пригородку не появится — пока регионы не решат: «нам это нужно». :=-O:
#844678 LmV 17 дек 2025, 23:13
seregathebest:
это вцелом какой-то сюр. Потому что именно в Подольске находится центральный узловой центр (Львовский) почты ::-D: На скринах выше можете даже увидеть движение судебного письма оттуда (письмо изначально было электронное, во Львовском лишь распечатали).
Серёга, поясни: как письмо из Красногвардейского суда СПб пошло петербургскому же адресату через Подольск? :=-O: И почему его там распечатали?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#844681 seregathebest 17 дек 2025, 23:23
LmV » 18-12-2025, 00:13:
seregathebest:
это вцелом какой-то сюр. Потому что именно в Подольске находится центральный узловой центр (Львовский) почты ::-D: На скринах выше можете даже увидеть движение судебного письма оттуда (письмо изначально было электронное, во Львовском лишь распечатали).
Серёга, поясни: как письмо из Красногвардейского суда СПб пошло петербургскому же адресату через Подольск? :=-O: И почему его там распечатали?
потому что суд направил электронное заказное письмо (имеет юридическую силу как и обычное бумажное). Поскольку у меня отключен прием электронных заказных писем - в центральном узловом центре (во Львовском, что в Подольске) электронное письмо распечатали на бумаге, положили в конверт и направили в мое почтовое отделение. Дальше всё как обычно.
Но бредовость есть, согласен. По факту письмо из здания через пару-тройку улиц везут аж из Москвы :*CRAZY*:
#844785 Landsberg 19 дек 2025, 19:46
v_gildenberg: Господа,

Понимаю обеспокоенность, и пример с «Почтой России» — тревожный. Но РЖД и «Почта России» — принципиально разные структуры — и по роли в экономике, и по масштабу, и по уровню государственного интереса.

Во-первых, «Почта России» — это, по сути, монополист в сфере низкомаржинальных услуг (простые письма, пенсии, посылки). Её модель давно убыточна, а социальные функции (доставка пенсий в села) не покрываются доходами. Государство вынуждено субсидировать, но без системной модернизации — дыра растёт.

РЖД — совсем другая история.
— Это инфраструктурный костяк всей страны: 87% грузооборота по суше, транзит в Европу и Азию, логистика импортозамещения.
— РЖД — не только социальная, но и стратегически прибыльная инфраструктура (грузовые перевозки генерируют прибыль даже в кризис).
— От ЖД зависит оборонно-промышленный комплекс, ТЭК, сельское хозяйство — всё, что критично для суверенитета.

Поэтому государство не может позволить РЖД «превратиться в Почту», где социальный мандат разъедает экономику. Наоборот — в условиях санкций железная дорога стала ещё важнее, и инвестиции в неё растут (ВСМ, «Пегас», ЦПС, цифровизация).

Да, в пассажирском сегменте есть проблемы: субсидии на пригородку не покрывают реальных затрат, регионы — в кассовом разрыве. Но это не системный кризис, как у Почты, а локальные дисбалансы, которые можно и нужно решать — через перераспределение субсидий, гибкие тарифы, включение вагонов-«пригородок» в ПДС-поезда (как обсуждалось ранее).

Так что, скорее всего, государство не будет «спасать» РЖД как Почту — потому что РЖД и так остаётся локомотивом (в прямом и переносном смысле), а не обузой. :=-O:
Итак, жопоголист Ландсберг оказался прав, как всегда ( шутка;)) Государство собирается именно спасать РЖД на сумму 1,3 трлн рублей. Почитаете сами кому интересно. Обращу внимание на один пассаж- индексация зп в 2026 году в таком случае будет на символические...0,1% :=-O: :=-O: :]:-O:
Кто интересно, будет работать? Ежели так, то напомню умозаключение из ВГудка, читаное летом. Еще 3-4 года и на пенсию уйдут последние кадры старой ещё закалки, на которых сейчас многое держится и объективно они уже не будут искать чего-то другого в силу возраста, потерпят, детей малых нет, да и потребности уже меньше чем у молодых.
Впрочем, чего я ? Это ж 3-4 года там видно будет, думаю, так смотрят на ситуацию жд начальники.
https://www.kommersant.ru/doc/8295512

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#844788 Landsberg 19 дек 2025, 20:23
БАРСИК: Прочитал сначала: "жопоглист Ландсберг". Подумал: ничего себе самокритика ::-X:
Самокритика и умение не относиться к самому себе слишком серьёзно признак нормального ума ::-X:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#844801 zdr 20 дек 2025, 08:25
Landsberg: Обращу внимание на один пассаж- индексация зп в 2026 году в таком случае будет на символические...0,1% :=-O: :=-O: :]:-O:
Ну, для этого придется менять свежепринятый колдоговор, так что есть надежда, что именно до этого не дойдёт.
#844802 seregathebest 20 дек 2025, 08:52
zdr » 20-12-2025, 09:25:
Landsberg: Обращу внимание на один пассаж- индексация зп в 2026 году в таком случае будет на символические...0,1% :=-O: :=-O: :]:-O:
Ну, для этого придется менять свежепринятый колдоговор, так что есть надежда, что именно до этого не дойдёт.
а в колдоговоре прописана просто индексация или индексация ни ниже уровня инфляции?
#844809 zdr 20 дек 2025, 12:01
seregathebest:
а в колдоговоре прописана просто индексация или индексация ни ниже уровня инфляции?
на "прогнозируемый Минэкономразвития рост потребительских цен на товары и услуги" с доиндескацией к фактическому.
#844813 Landsberg 20 дек 2025, 13:54
zdr:
Landsberg: Обращу внимание на один пассаж- индексация зп в 2026 году в таком случае будет на символические...0,1% :=-O: :=-O: :]:-O:
Ну, для этого придется менять свежепринятый колдоговор, так что есть надежда, что именно до этого не дойдёт.
Вот для этого и нужен массовый независимый профсоюз, который не путевки распределяет и детские новогодние подарки, а защищает всерьёз интересы наёмных работников. Но, увы, с профсоюзами у нас как есть, то есть захотят и подкорректируют колдоговор в любую сторону.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 18