В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#845070 serg Вчера, 19:56
v_gildenberg:
serg:

Сегодня буду Буревестник Мо-НиНо отправлением в 20:15 обкатывать, но билет пока еще не брал...
Круто! А что именно проверяете — график, остановки, комфорт? ::-):
По делу еду, в суд Изначально думал сегодня пораньше выдвинуться - с товарищем пивка попить, но у него дела, да и приболел.

Изначально думал к началу судебного заседания подъехать, но возникла необходимость быть завтра с утра.

В итоге сдал 7 заранее купленных билетов в разных комбинациях и взял сидячку на Буревестник в вагон, в который продано чуть более 10 мест.

Была мысль вагон-ресторан «проверить», но жена перед отъездом накормила, да и я еще грамм 150 кизиловой настойки выпил….

Взял с собой постоянный свой дорожный набор - чай, сахар. Интересно, в Буревестнике кипяток и стаканы выдают? Или, как в Ласточкн - кипяток идет в комплекте с пластиковым стаканчиком и пакетиком заварки за 70 рублей?

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#845078 seregathebest Вчера, 20:49
serg » 23-12-2025, 11:39:Думаю, может это связано с тем, что я слишком много билетов покупаю и сдаю?
1). зайдите на сайт РЖД с другого телефона и под другой учетной записью (жены, к примеру) и посмотрите что изменится. Если всё будет нормально работать-значит дело в вашей учетке.
2). если есть ноутбук или компьютер-подключите интернет-кабель напрямую в них (возможно потребуется помощь поддержки провайдера). Если проблема уйдет-значит дело в настройках роутера.
#845080 serg Вчера, 21:05
seregathebest:
serg » 23-12-2025, 11:39:Думаю, может это связано с тем, что я слишком много билетов покупаю и сдаю?
1). зайдите на сайт РЖД с другого телефона и под другой учетной записью (жены, к примеру) и посмотрите что изменится. Если всё будет нормально работать-значит дело в вашей учетке.
2). если есть ноутбук или компьютер-подключите интернет-кабель напрямую в них (возможно потребуется помощь поддержки провайдера). Если проблема уйдет-значит дело в настройках роутера.
Нет, дело не в учетке.
Вчера я перешёл на нового провайдера - Алмател , но старый МГТС продолжает работать, я его не успел отключить. В итоге при переключении на МГТС - проблем не было; также, как и через usb-модем.

Аналогично и на мобильном через Вайфай Алматела - не работает, через МГТС и мобильный интернет - работает.

По п.2 - аналогично также ранее блокировался АйПи- -адрес от МГТС

И, напомню - поддержка РЖД признала, что АйПи адрес блокируется

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#845096 seregathebest Вчера, 22:59
Тонны запросов чисто в теории может раздавать роутер, поэтому нужно проверять от кабеля напрямую в комп.
То, что вы называете Алмател-по факту 2КОМ и это достаточно хороший провайдер (по крайней мере несколько лет назад таковым был).
serg » 23-12-2025, 22:05:И, напомню - поддержка РЖД признала, что АйПи адрес блокируется
поэтому и нужно проверить это на другом устройстве с другой учетной записью РЖД. Мало ли что там поддержка признала

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], zz27 и гости: 27