Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#844661 poland 17 дек 2025, 18:48
БАРСИК: Я так понял, что там машины перевозят с водителями. И как они потом поедут пьяные или с похмела?
Никак не поедут.
В Скандинавии, например, тотальный контроль водителей алкотестером при выезде с парома (друга в Стокгольме встречал на легковушке пару лет назад, он сказал, что прямо всех проверяют перед выездом).
У пилотов гражданской авиации, например, почти тотальный контроль перед вылетом и ОСОБЕННО после прилёта!
Капитаны морского судна могут бухать целыми днями, но за пару дней до прихода в порт надо прекращать.
Капитаны речного флота (в России) могут бухать целыми днями (лично видел), но лучше этого не делать.
#844662 poland 17 дек 2025, 19:15
Иван Солодовников:
poland: На том пароме, оказывается, ещё и алкоголь строго-настрого запрещён. Ну его на фиг такие паромы!
https://www.drive2.ru/l/696157712345479085/
Теоретически можно заныкать чекушку-другую по карманам. Не будут же шмонать прямо всё-всё вплоть до одежды.
Serge&: Янтарь не заходит в Питер.
Ну 79/80, основная мысль-то понятна. :)
Когда я был маленьким, у нас был выпускной вечер в Доме культуры. Сказали - спиртное нельзя. Я придумал для всей школы - берешь мягкий пакет молока, выливаешь, покупаешь бутылку водки, в аптеке покупаешь большой шприц и заливаешь в этот мягкий пакет. Самое главное - как закрыть? А очень просто - болт, пара шайб и гайка из детского конструктора: дырочка закрывалась герметично!
#844668 LmV 17 дек 2025, 21:32
Посмотрел… Гекльберри Финн - типичный грузопассажирский (с большой пассажирскостью) паром, с рыгаловкой, блэкджеком и шлюхами. А не грузовая лайба, с дальнобоями и мизером безлошадных. То, что бар там делать (для контроля кол-ва выпитого) - просто невыгодно: разве не понятно? Что контингент может устроить, если нарежется, тоже не ясно? Это при 60 часах вдоль вражеских берегов! Да, мне тоже не нравиться запрет бухича, но тут я - все прекрасно понимаю.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#844671 v_gildenberg 17 дек 2025, 22:05
Мужики, ну вы так ловко переносите практики контролей в паромном сообщении в Скандинавии и в России — как будто речь идёт об одном и том же регулируемом пространстве. :=-O: В Скандинавии — да, контроль усиленный, но там и культура, и законодательство, и штрафы — на другом уровне
#844680 LmV 17 дек 2025, 23:23
v_gildenberg: Мужики, ну вы так ловко переносите практики контролей в паромном сообщении в Скандинавии и в России — как будто речь идёт об одном и том же регулируемом пространстве. :=-O: В Скандинавии — да, контроль усиленный, но там и культура, и законодательство, и штрафы — на другом уровне
Культура там: "нахерачится, и не (цензура)." Штрафы - да, там более жосткие. Но ещё вопрос в ситуации на самом пароме: навести порядок на грузовом судне сложнее. Да и контингент. Одно дело - куча нарезавшихся тёток и метросексуалов, при огромном количестве халдеев и матросов, другое - нехилые водятлы, которых "алкомуха укусила", при весьма немногочисленном экипаже.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#844683 v_gildenberg 18 дек 2025, 07:24
Эх, Миша))Слушай , ну доля истины есть в твоих словах ) «Просто проверить всех на алкотестере» звучит легко , пока на палубе не стоит водила на 20-тоннике с тягачом, который «чуть -чуть» хлебнул для храбрости перед Балтикой ::-D:

В Скандинавии, там матрос скажет «ой», а нарушитель сам ляжет в бокс. У нас - водила скажет «ой», а потом тебе скажут «ой» уже в санчасти , когда попытаешься у него взять анализ. Так что пока на борту пьяный дальнобойщик, а вахтенный - один на все судно, алкотестер лучше держать не у трапа , а за пазухой :;-): А то иначе не «санкционный двигатель» придется везти в Тамбов, а весь экипаж - в травмпункт ::-D:
#844686 LmV 18 дек 2025, 07:48
Еще причина: невозможность бара (для контроля кол-ва выпитого, хоть и примерно). Слишком мало пассажиров, и слишком специфичны в массе (см.выше)

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#844689 mvy 18 дек 2025, 08:50
v_gildenberg:«Просто проверить всех на алкотестере» звучит легко ,
Это и делается легко. У шведов в порту на выезде с парома стоит полиция (а никакие не матросы) и всех водителей проверяет, дальнобойщиков в том числе. Занимает секунд 20 на машину, потому что проверяют только на пьянь и больше ничего.
#845091 poland 23 дек 2025, 22:43
poland:
БАРСИК: Я так понял, что там машины перевозят с водителями. И как они потом поедут пьяные или с похмела?
Никак не поедут.
В Скандинавии, например, тотальный контроль водителей алкотестером при выезде с парома (друга в Стокгольме встречал на легковушке пару лет назад, он сказал, что прямо всех проверяют перед выездом).
У пилотов гражданской авиации, например, почти тотальный контроль перед вылетом и ОСОБЕННО после прилёта!
Капитаны морского судна могут бухать целыми днями, но за пару дней до прихода в порт надо прекращать.
Капитаны речного флота (в России) могут бухать целыми днями (лично видел), но лучше этого не делать.
Я про это и говорил, нет проблем проверить! Одного дальнобоя завернут - тут же все про это узнают и никто бухать не будет.
#845093 poland 23 дек 2025, 22:48
Проблема с паромом в том, что он очень маленький, дорогие билеты получаются. Всех желающих не загрузишь. В Калининграде очень мелко, большой паром на линию не поставишь.
#845095 seregathebest 23 дек 2025, 22:51
poland » 23-12-2025, 23:48:Проблема с паромом в том, что он очень маленький, дорогие билеты получаются. Всех желающих не загрузишь. В Калининграде очень мелко, большой паром на линию не поставишь.
Еще какой бред придумаете?
#845097 poland 23 дек 2025, 23:00
Калининградская область - странная. Был там губернатором немец Боос, потом русский, потом нерусский Алиханов, потом вообще чувак, впоследствии упавший с Плато Путорано (!), и всё равно нормальную связность с основной территорией России наладить не могут...
#845098 poland 23 дек 2025, 23:03
seregathebest:
poland » 23-12-2025, 23:48:Проблема с паромом в том, что он очень маленький, дорогие билеты получаются. Всех желающих не загрузишь. В Калининграде очень мелко, большой паром на линию не поставишь.
Еще какой бред придумаете?
В смысле, бред? Вы что не знаете размеров Калининградского канала? Туда большой паром, типа Таллинков, не пройдет ни по ширине ни по осадке.
#845100 seregathebest 23 дек 2025, 23:17
poland » 24-12-2025, 00:03:
seregathebest:
poland » 23-12-2025, 23:48:Проблема с паромом в том, что он очень маленький, дорогие билеты получаются. Всех желающих не загрузишь. В Калининграде очень мелко, большой паром на линию не поставишь.
Еще какой бред придумаете?
В смысле, бред? Вы что не знаете размеров Калининградского канала? Туда большой паром, типа Таллинков, не пройдет ни по ширине ни по осадке.
А Калининградский канал не нужен, родной, он только лишнее топливо жрет.
От портов в Балтийске и Пионерском ехать около часа до центра города хочешь на электричке, хочешь на автобусе.
Билет на паром стоит 85 ойро.
#845101 poland 23 дек 2025, 23:21
Ширина канала в самой узкой части 50 метров, ширина большого парома около 28 метров, по 10 метров с каждой стороны от берега рисковано в Калининградском канале проходить... Как он там в порту разворачиваться будет - не знаю...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14