Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#845126 Igor K. Сегодня, 10:48
v_gildenberg: "Белое пятно» пока — Тамбов – Липецк. При потоке 5 200 пассажиров в месяц он должен идеально подходить для РА-2 или РА-3
Только если новую ж.-д. построить, соединив города напрямую :-). На машине от Тамбова до Липецка чуть дольше чем на РА от Тамбова только до Мичуринска, а ещё пыхтеть и пыхтеть дальше.
#845158 Alex_the_2nd 57 минут назад
Придача: Пассажиров севших ДО Графской, едущих до Воронежа процентов наверное 20 максимум, а подавляющее большинство это севшие от Графской и ближе к Воронежу.
Вот тут не согласен, с Грязей почти до Усмани электричка набирает пассажиров и в среднем ~7-10 пассажиров на вагон, затем в Усмани выходят ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ пассажиры и заходят новые, и теперь пассажиров в районе 20 на вагон...

Ну и на Графской уже идёт добитие и почти все сидячие места уже заняты

Давно пора прицепить к оставшимся 4-х вагонным эп3д ещё два вагона и чтобы все 6-8 вагонки ездили...

Не совсем понимаю, почему бы Липецким не сделать поезд Грязи (Липецк) - Усмань, с волной на вечерний 6356 Усмань - Воронеж... Или просто сделать вечерний на Воронеж с Грязей в районе 8 часов вечера, чтобы собрать народ с вечерних Мичуринска, Жердевки, Липецка и Ельца и удобно направить в Воронеж

______'
На Лиски (с Лисок) если ехать днём, то 6-ти вагонка забита, пора делать 8 вагонов
#845160 Придача 9 минут назад
Речь о другом была. Грязи, Усмань, Липецк ни при чем. На участке Графская-Воронеж до 90% паксов едут именно от Графской и иных оп, расположенных от Графской до Воронежа, и лишь около 10% от станций ДО Графской.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10